Урок-проект "Синтаксический разбор на отлично"
Оценка 4.7

Урок-проект "Синтаксический разбор на отлично"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
русский язык
5 кл—7 кл
04.02.2020
Урок-проект "Синтаксический разбор на отлично"
Синтаксический разбор предложения (проект).pptx

Улыбнись! Даже если на сердце темно

Улыбнись! Даже если на сердце темно

Улыбнись! Даже если на сердце темно.
И мешают в дороге ошибки.
Посмотри: заглянул добрый день к нам в окно.
Разве это не стоит улыбки?

Необычная запись числа Двадцать второе ноября – это…?

Необычная запись числа Двадцать второе ноября – это…?

Необычная запись числа

Двадцать второе ноября – это…?

Ошибка – дело житейское, если…

Ошибка – дело житейское, если…

Ошибка – дело житейское, если…

Жизненная ситуация:
фрагменты из работ учеников.
Задание: в каждом фрагменте найдите ошибки

ПОЧЕМУ?
Какая проблема?

Продолжи предложение, запиши в тетрадь

Продолжи предложение, запиши в тетрадь

Продолжи предложение, запиши в тетрадь

Недостаточно знаний по теме «?»
Недостаточно знаний по теме «?»
Недостаточно знаний по теме «?»

Недостаточно знаний по темам: 1

Недостаточно знаний по темам: 1

Недостаточно знаний по темам:

1. «Члены предложения»
2. «Части речи»
3. «Характеристика предложения
Объедините фигурной скобкой и
назовите общую проблему.

Проблема есть. Значит пришло время групповых проектов

Проблема есть. Значит пришло время групповых проектов

Проблема есть.
Значит пришло время групповых проектов.

Задайте вопросы к предложению Сегодня на уроке мы будем создавать проект

Задайте вопросы к предложению Сегодня на уроке мы будем создавать проект

Задайте вопросы к предложению

Сегодня на уроке мы будем создавать проект.

Открытия Проект – это временная целенаправленная деятельность, направленная на получение уникального продукта

Открытия Проект – это временная целенаправленная деятельность, направленная на получение уникального продукта

Открытия

Проект – это временная целенаправленная деятельность, направленная на получение уникального продукта.

Проект – это замысел, который надо воплотить.

П» № 1 (проблема) Как бы без ошибок сделать синтаксический разбор

П» № 1 (проблема) Как бы без ошибок сделать синтаксический разбор

«П» № 1 (проблема)

Как бы без ошибок сделать синтаксический
разбор..

Есть вероятность ошибок на ВПР?
Могут быть ошибки у других ребят?
Могут быть у будущих пятиклассников?

Ориентирую на практичность «П» № 2 (планирование) 1

Ориентирую на практичность «П» № 2 (планирование) 1

Ориентирую на практичность «П» № 2 (планирование)

1. Сформулировать тему проекта в соответствии с проблемой.
Есть вероятность ошибок на ВПР?
Могут быть ошибки у других ребят?
Могут быть у будущих пятиклассников?

3. Обозначить конечный продукт (Практические рекомендации).

Синтаксический разбор без ошибок!»

Синтаксический разбор без ошибок!»

«Синтаксический разбор без ошибок!»

Ориентирую на практичность «П» № 2 (планирование)

Ориентирую на практичность «П» № 2 (планирование)

Ориентирую на практичность «П» № 2 (планирование)

Проект – это временная целенаправленная деятельность, направленная на получение уникального продукта.

2. Определить цель проекта (зачем это делать?)

Помощь от консультанта Цель (результат деятельности): создать…

Помощь от консультанта Цель (результат деятельности): создать…

Помощь от консультанта

Цель (результат деятельности):
создать…..
Задачи (что делать по этапам):
подобрать…
нарисовать…
выяснить…
собрать, найти…

П» № 2 (планирование) 3. Обозначить конечный продукт (Практические рекомендации)

П» № 2 (планирование) 3. Обозначить конечный продукт (Практические рекомендации)

«П» № 2 (планирование)

3. Обозначить конечный продукт (Практические рекомендации).
4. Как мы будем делаем?
5. Что уже есть для выполнения проекта, а чего не хватает?
6. Сроки выполнения: 22.11.19 – 27.11.19

Продукт Информация от консультанта

Продукт Информация от консультанта

Продукт

Информация от консультанта.
«Продукты проекта могут быть разными, но обязательно уникальными и полезными:
оформление кабинета,
справочник с практическими рекомендациями,
плакат,
папка,
учебное пособие.

«П» № 3 (поиск информации)

«П» № 3 (поиск информации)

«П» № 3 (поиск информации)

Урок-проект "Синтаксический разбор на отлично"

Урок-проект "Синтаксический разбор на отлично"

Члены предложения» Что пригодится из творческих работ?

Члены предложения» Что пригодится из творческих работ?

«Члены предложения»

Что пригодится из творческих работ?

Экскурсия в другой класс (8 класс)

Экскурсия в другой класс (8 класс)

Экскурсия в другой класс (8 класс)

Разрешите посоветовать

Части речи» Что пригодится из творческих работ?

Части речи» Что пригодится из творческих работ?

«Части речи»

Что пригодится из творческих работ?

Узелки на память Утро (сущ

Узелки на память Утро (сущ

Узелки на память

Утро (сущ.) начинается ( гл.) в (предлог) Москве (нареч.// сущ).
В каком слове можно ошибиться с определением части речи?
Почему можно ошибиться?
Посоветуйте, что делать, и у вас получится «Памятка».
Полезна она будет для нашего продукта?

Характеристика предложения» Что пригодится из творческих работ?

Характеристика предложения» Что пригодится из творческих работ?

«Характеристика предложения»

Что пригодится из творческих работ?

Лингвистическая задачка Пришли звери на

Лингвистическая задачка Пришли звери на

Лингвистическая задачка

Пришли звери на Ярмарку предложений.
Заяц говорит:
- Мне нужны предложения, с помощью которых я таким смелым стану, что смогу крикнуть: «Уходи, Лиса. Не трогай моих зайчат! Научись со всеми в мире жить!»
А Лиса говорит:
А мне нужны предложения , чтобы у Зайца спросить, когда у него день рождения.
Ну, а мне такие нужны предложения, чтобы рассказать, какой мед вкусный и полезный,- пробубнил Медведь.
Вопросы: Разные цели были у животных?
Какие предложения продавали на Ярмарке?

Задание: самостоятельно дайте определения видам предложения по цели высказывания

Домашнее задание: Каждая группа создаёт свой продукт «Синтаксический разбор без ошибок!» (практические рекомендации)

Домашнее задание: Каждая группа создаёт свой продукт «Синтаксический разбор без ошибок!» (практические рекомендации)

Домашнее задание:

Каждая группа создаёт свой продукт
«Синтаксический разбор без ошибок!» (практические рекомендации)
Расписание консультаций
Понедельник – 15.00 (каб.28)
Вторник – 15.00 (каб.28)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2020