Урок в 3-ем классе
Оценка 4.9

Урок в 3-ем классе

Оценка 4.9
Домашнее обучение +1
doc
русский язык
1 кл—3 кл
21.06.2020
Урок в 3-ем классе
УРОК,обмен опытом
План_урока_в_3_классе.doc

III класс

Тема.Добро пожаловать в сказку.

Тип урока обобщение и систематизация знаний

Цель урока:

 

-познакомить учеников со сказкой,

-применять на практике  полученные  знания.

 

Должны знать

 

Должны уметь

 

Название сказок

Героев сказок

Авторов сказок

Антонимы

Синонимы

Об актуальности и  нужности сказки

 

 

 

 

 

 

Выразительно читать

Вести диалог

Отвечать на вопросы

Сравнивать и характеризировать героев сказок

Рассказывать сказки ''Репка'',''Курочка Ряба''

Досказывать строчки из сказок

Исполнять песни из сказки ''Красная Шапочка'', песню Чебурашки,''Голубой вагон''

Делать самостоятельные выводы по теме

 

 

Воспитывать

-Любовь к сказке в 21 веке,

-Эстетику хорошего вкуса,

-Дружелюбие,доброту.

 

 

Методы

Беседы,фронтального опроса,диалога,игры,инсценировки, Т-образной таблицы.

 

Предыдущая связь

Знание и повторение предыдущих сказок.

 

Оборудование

Учебник третьего класса, доска, выставка книг,портреты некоторых сказочников,герои мультфильмов, компьютер.

 

Ход

Стадия вызова

(Орг. момент) Урок начин. со стихотворения-приветствия.

Шаг 1. Диалог между Красной Шапочкой и Незнайкой.

Шаг2. Исполнение ученицей песни ''Красной Шапочки''.

Шаг 3. Все ученики выходят по просьбе учителя к доске.Ученики  представляют  героев разных сказок.Между  ними тоже  происходит  диалог.Ученик –герой из  сказкиОванеса Туманяна   ''Храбрый  Назар'' спрашивает:

-Какие  ещесказки  Ованеса Туманяна  вы знаете? Ученики  называют   ''Враль'', ''Непобедимый Петух''.(связь с родным языком).

 

Стадия осмысления

Шаг 4. На урок приходят гости из мультфильма ''Чебурашка и Крокодил Гена''. Ученики слушают песню в исполнении Чебурашки. Ученица рассказывает сказку ''Курочка Ряба'', ученики анализируют сказку и приходят к выводу, что простое яйцо лучше, чем золотое. Учительница даёт сведения о золоте, как драгоценном материале (межпредметная связь с естествознанием).

Шаг 5. Дети инсценируют сказку ''Репка'' Отвечают на вопросы учителя и делают вывод, что все люди должны помогать друг  другу.

Шаг 6. Игра- назови сказку. Дети называют сказки ''Курочка Ряба'', ''Красная Шапочка'', ''Емеля'', ''Айболит'' и другие.

Игра- назови героя сказки.

Шаг 7. Письмо. На доске антонимы.

Дурак-умный

Добрый-злой

Непобедимый-слабый

Храбрый-трусливый

 

 

 

Синонимы

Умный-способный

Непобедимый-неодолимый

Храбрый-бесстрашный

Весёлый-радостный

Ученики данными антонимами и синонимами характеризуют соответственно героев сказок.

Шаг 8. Творческая работа.

Составление предложений по теме из начальных букв слова.

 

С – казка учит добру и красоте.

К – то не знает этой сказки?

А – йболит лечит зверей и птиц.

З – нание – сила.

К – олобок, колобок.

А – лексей Толстой – автор сказки ''Буратино''.  

Ученики исполняют песню ''Голубой вагон'' (Шаинского)

 

Шаг 8. Рефлексия.

Что услышал?

Кого увидел?

Что узнал?

 

Сказку ''Курочка Ряба''

Сказку ''Репка''

Сказку ''Айболит''

Песню Красной Шапочки

Песню Чебурашки

Песню ''Голубой вагон''

 

Героев сказок – Снежную Королеву, Незнайку, Айболита, Буратино, Мальвину, Перро, Храброго Назара, Красную Шапочку, Волка, Чебурашку и Крокодила Гену.

 

1 Простое яйцо лучше, чем золотое.

2 Люди должны помогать друг к другу.

3 Добро победит зло.

4 Золото – драгоценный металл.

 

 

Шаг 9. Оценивание учеников.

В третьем классе 16 учеников, отсутствующих нет.

Шаг 10. Домашнее задание. (повторить все сказки).

 

 

Место проведения урока – с. Базум, Лорийской области, Базумская средняя школа.

Учитель – М. Саргсян.

                                                                                                                                          


Скачано с www.znanio.ru

III класс Тема. Добро пожаловать в сказку

III класс Тема. Добро пожаловать в сказку

Методы Беседы,фронтального опроса,диалога,игры,инсценировки,

Методы Беседы,фронтального опроса,диалога,игры,инсценировки,

Шаг 5. Дети инсценируют сказку ''Репка''

Шаг 5. Дети инсценируют сказку ''Репка''

Ученики исполняют песню ''Голубой вагон'' (Шаинского)

Ученики исполняют песню ''Голубой вагон'' (Шаинского)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2020