Цели деятельности учителя: создать условиядля формирования представлений о параллельных прямых, параллелограмме, трапеции, призмы.
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные: умеют объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
Предметные: умеют находить геометрические фигуры, которые имеют параллельные стороны, обосновывать параллельность сторон, приводить примеры.
Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):
познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
регулятивные:учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве..
урок10.docx
УРОК 10
Тема: Параллельность прямых
Цели деятельности учителя:
для
формирования представлений о параллельных прямых,
параллелограмме, трапеции, призмы.
Планируемые результаты изучения темы:
создать условия
Личностные :
положения на
конкретных примерах.
умеют объяснять
изученные
самостоятельно подобранных
Предметные : умеют находить геометрические
фигуры, которые имеют параллельные стороны,
обосновывать параллельность сторон, приводить
примеры.
Метапредметные
результаты изучения
темы
(универсальные учебные действия):
познавательные: ориентироваться на разнообразие способов
решения задач;
регулятивные: учитывать правило в планировании и
контроле способа решения;
коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к
координации различных позиций в сотрудничестве..
СЦЕНАРИЙ УРОКА
I.Проверка домашнего задания.
Ребята представляют свои макеты и защищают их.
II. Самостоятельная работа.
1. Постройте
параллелепипед
АВСDA1B1C1D1. Опишите взаимное расположение прмых:
I вариант: АВ и СС1; АD и В1С1; АА1 и СС1; СD1 и ВА1.
прямоугольный II вариант: ВС и А1D1; АD и DD1; ВВ1 и СС1; АВ1 и DС1
Ответы: I вариант АВ СС1; АD || В1С1; АА1 || СС1;
СD1 || ВА1.
II вариант ВС || А1D1; АD DD1; ВВ1 || СС1;
АВ1 || DС1
2. Выполните чертеж к задаче и сделайте вывод.
I вариант: Постройте прямые а||с, с||d. Каково взаимное
расположение прямых а и d?
II вариант: Постройте прямые е||n, n||m. Каково взаимное
расположение прямых m и е?
Решение:
I вариант II вариант
а
e
с
d
n
m
Вывод: прямые а и d (e и m) – параллельны.
Учитель называет критерии оценивания и ребята сами себя
оценивают (возможна взаимооценка).
III.Актуализация знаний.
1. На примере прямоугольного параллелепипеда
(представить модель) подсчитать количество пар
параллельных ребер (14).
2. На примере шестиугольной призмы (представить
модель) подсчитать количество пар параллельных
ребер (48)
IV. Итог урока. Рефлексия. Какие
Перпендикулярными?
прямые
называются
параллельными?
Что нового узнали сегодня на уроке?
Домашнее задание: рабочая тетрадь §10.
УРОК 10 Тема: Параллельность прямых
УРОК 10 Тема: Параллельность прямых
УРОК 10 Тема: Параллельность прямых
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.