УРОК 15 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.
Оценка 4.6

УРОК 15 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
05.03.2018
УРОК 15 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.
Цели деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о расстоянии между точками координатной прямой, противоположных числах, развить умения находить модуль данного числа Планируемые результаты изучения темы: Личностные: умение объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах. Предметные: имеют представления о противоположных числах, о целых и рациональных числах. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве.
урок15.docx
УРОК 15 Тема: Модуль числа. Противоположные числа. Цели   деятельности   учителя:  создать   условия   для формирования   представлений   о   расстоянии   между   точками координатной прямой, противоположных числах, развить умения находить модуль данного числа Планируемые результаты изучения темы: Личностные : положения   на примерах .   умение   объяснять   изученные самостоятельно   подобранных   Предметные :     о противоположных   числах,   о   целых   и   рациональных числах . представления имеют   Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:  учитывать   правило   в   планировании   и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве. СЦЕНАРИЙ УРОКА (тема урока на доске не записана)  I.Объяснение нового материала. ­   Начертите   координатную   прямую.   За   единичный   отрезок возьмите 2 клеточки.  ­Отметьте числа: 4, 5, ­1, 2, ­5, 1, ­2, ­4. Что можете сказать о расположении этих чисел? (Пары   чисел  4   и  ­4;  2  и  ­2;  1   и   ­1;  5  и  ­5   –  симметричны относительно нуля.) (Названные пары чисел находятся на одинаковом расстоянии от нуля.) ­  А как бы вы назвали такие числа? (Ребята предлагают различные варианты. Может, кто­то и назовет их противоположными) ­  Прочитайте, как называется расстояние от заданной точки до начала координат на стр.23.  ­ Сформулируйте тему урока. ­   Найдите   на   стр.24   определение   противоположных   чисел   и определение рациональных чисел. Приведите свои примеры. II.Закрепление изученного материала. 1. Выполните № 69 на стр 25. ,  Ответ: а) ­31, ­1,5,  1 2 3 5 4 7 , 8,3, 44, 0.             б)  8 11      2. Выполните устно № 70, прочитав текст на стр. 25      3. Выполните № 71 с комментарием с места.       Ответы: 1)­а;  2)­5;3;0;2/5       4. Решите № 73самостоятельно  и сделайте вывод. ­(­5) = 5; 3 = ­(­3); ­(­8) = 8; ­(+2,7) = ­2,7; ­(­10,3) = 10,3; 7 8  ( . 7 8 ) Вывод:   число, положительное, число, положительному – отрицательное.   противоположное   отрицательному­ противоположное   а            5. Выполните № 87 и 88 на доске и в тетради. Решение: № 87 а)|8| + |­4|=8 + 4 = 12; б)|­15| ­ |12| = 15 – 12 = 3; в)|­8| • |25| = 8 • 25 = 200; г)|­48| : |8|= 48 : 8 =6 № 88 а)|­5| ­ |­3| = 5 – 3 = 2; б)|­22| + |8|= 22+8=30; в)|75| : |­3| = 75 : 3 = 25; г)|­52| • |­11|= 52•11= 572. III.Итог урока. Рефлексия. ­ Что нового узнали на уроке? ­ Что такое модуль числа? ­   Какие   числа   называются   противоположными,   целыми, рациональными? Домашнее   задание:  прочитайте   §3   и   выучите   выделенные определения, выполните № 91 и 104.

УРОК 15 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 15 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 15 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 15 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 15 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 15 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 15 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 15 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018