УРОК 21 Тема: Сравнение чисел.
Оценка 4.6

УРОК 21 Тема: Сравнение чисел.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
16.03.2018
УРОК 21 Тема: Сравнение чисел.
Цели деятельности учителя: создать условия для применения знаний о сравнении чисел Планируемые результаты изучения темы: Личностные: подбор аргументов для доказательства своей позиции, формулирование выводов. Предметные: умеют находить натуральные и целые решения модульных неравенств, обосновывать сравнение чисел и верность высказываний, приводя подтверждающий или опровергающий пример. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве.
урок21.docx
УРОК 21 Тема: Сравнение чисел. Цели деятельности учителя:  создать условия для  применения знаний о сравнении чисел Планируемые результаты изучения темы: Личностные :   доказательства   своей   позиции, выводов . подбор   аргументов для   формулирование   Предметные :   умеют   находить   натуральные   и целые   решения   модульных   неравенств ,  обосновывать сравнение   чисел   и   верность   высказываний ,   приводя подтверждающий  или опровергающий  пример .    Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:  учитывать   правило   в   планировании   и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве. СЦЕНАРИЙ УРОКА I.Актуализация опорных знаний. 1. Расположите числа в порядке возрастания: ­27; 59; ­3; 800; 0. (­27; ­3; 0; 59; 800) 2. Расположите числа в порядке убывания: ­13; 25; 0; 1; ­9. (25; 1; 0; ­9; ­13). 3. Назовите три целых числа, удовлетворяющих неравенству: х>2; (3,4,5); х< ­2 (­3,­4,­5) II.Выполнение упражнений. 1. Выполните устно №126 на стр.32 (а) ­3,­2,­1,0,1,2;     б) ­1,0,1,2,3;         в) ­3,­2,­1,0,1;        г) ­2,­ 1,0,1,2;     д) ­7,­6,­5,­4;            е) ­4,­3,­2,­1) 2. Выполните устно № 127 (а) да, б) нет, в)нет, г)да, д)да,  е)нет 3. Выполните устно № 131, 133 № 131(а)да  б)нет  в)нет   г)да ) № 133 ( а)нет   б)да     в)да     г)да) 4. Самостоятельно выполните № 134,135, 138 № 134(а) 29>­610;   б) ­8>­25;   в)­18>­51;   г)­56>­78) №135 (а)10,2<10,8   б)7,5>7,38   в)­10,2<10,8   г)­7,5<­7,38 д)­16,4>­16,8   е)­5,1<­4,3 ) №138 (а)+5,7>0   б)­12,48<0   в)m>0   г)n<0    д)а≤0    е)b≥0 ) Задания проверяются и выставляются оценки. 5. Выполните № 139 (с комментариями учителя) (а) 1,2,3,4,   б) 1,2,3,4,5,6   в) 1,2,3   г)1,2,3,4,5,6) 6. Выполните № 143 (б) Решение: 1)35% ­ 10% = 25% ­ на столько меньше пряников 2)30 : 25 = 1,2 (кг) – в 1% 3)   1,2   ∙   100%   =   120   (кг)   –   всего   закупили   кондитерских изделий. Ответ: 120 кг. III.Подведение итогов урока.  Домашнее задание: рабочая тетрадь §4.

УРОК 21 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 21 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 21 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 21 Тема: Сравнение чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018