УРОК 21
Тема: Сравнение чисел.
Цели деятельности учителя: создать условия для применения
знаний о сравнении чисел
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные :
доказательства своей позиции,
выводов .
подбор
аргументов
для
формулирование
Предметные : умеют находить натуральные и
целые решения модульных неравенств , обосновывать
сравнение чисел и верность высказываний , приводя
подтверждающий или опровергающий пример .
Метапредметные результаты изучения темы
(универсальные учебные действия):
познавательные: ориентироваться на разнообразие способов
решения задач;
регулятивные:
учитывать правило в планировании и
контроле способа решения;
коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к
координации различных позиций в сотрудничестве.
СЦЕНАРИЙ УРОКА
I.Актуализация опорных знаний.
1. Расположите числа в порядке возрастания: 27; 59; 3; 800; 0.
(27; 3; 0; 59; 800)
2. Расположите числа в порядке убывания: 13; 25; 0; 1; 9.
(25; 1; 0; 9; 13).
3. Назовите три целых числа, удовлетворяющих неравенству:
х>2; (3,4,5); х< 2 (3,4,5)
II.Выполнение упражнений. 1. Выполните устно №126 на стр.32
(а) 3,2,1,0,1,2; б) 1,0,1,2,3; в) 3,2,1,0,1; г) 2,
1,0,1,2; д) 7,6,5,4; е) 4,3,2,1)
2. Выполните устно № 127
(а) да, б) нет, в)нет, г)да, д)да, е)нет
3. Выполните устно № 131, 133
№ 131(а)да б)нет в)нет г)да )
№ 133 ( а)нет б)да в)да г)да)
4. Самостоятельно выполните № 134,135, 138
№ 134(а) 29>610; б) 8>25; в)18>51; г)56>78)
№135 (а)10,2<10,8 б)7,5>7,38 в)10,2<10,8 г)7,5<7,38
д)16,4>16,8 е)5,1<4,3 )
№138 (а)+5,7>0 б)12,48<0 в)m>0 г)n<0 д)а≤0 е)b≥0 )
Задания проверяются и выставляются оценки.
5. Выполните № 139 (с комментариями учителя)
(а) 1,2,3,4, б) 1,2,3,4,5,6 в) 1,2,3 г)1,2,3,4,5,6)
6. Выполните № 143 (б)
Решение:
1)35% 10% = 25% на столько меньше пряников
2)30 : 25 = 1,2 (кг) – в 1%
3) 1,2 ∙ 100% = 120 (кг) – всего закупили кондитерских
изделий.
Ответ: 120 кг.
III.Подведение итогов урока. Домашнее задание: рабочая
тетрадь §4.
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.