УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Оценка 4.6

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
16.03.2018
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Публикация является частью публикации:
урок26.docx
УРОК 26 Тема: Числовые выражения, содержащие знаки + и ­. Цели   деятельности   учителя:  создать   условия   для формирования представлений  о перемещении на координатной прямой,   действиях   сложения   и   вычитания   для   чисел   разного знака. Планируемые результаты изучения темы: Личностные :   умение   добывать   информацию   по заданной   теме   в   источниках   разного   ти па. Предметные :   имеют   представления   о   перемещении на   координатной   прямой,   о   действиях   сложения   и вычи тания  для чисел разного  знака.   Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные:  проводить   сравнение,   сериацию   и классификацию по заданным критериям;  регулятивные: различать способ и результат действия; коммуникативные:   договариваться   и   приходить   к   общему решению   совместной   деятельности,   в   том   числе   в   ситуации столкновения интересов. Сценарий урока. I.Изучение нового материала. (используя метод проблемного диалога). На доске изображены рисунки:                                                                                                  ­5                                                                  +7 0                                                                         ­7 0 +5 ­ Используя данные рисунка, запишите числовые равенства. (+7 – 5;    +5 ­ 7) ­ Найдите значения этих выражений. (2 и ­ 2). ­Как называются полученные числа? (противоположными)  Какой вывод можно сделать? (а­b = ­(b­a)) ­   Рассмотрите   №   170(1)   на   стр.42.   Какова   будет   координата точки А? (7­5=2;    2­4=­2;   ­2­5=­7) Далее по аналогии № 170 (2)  (D= 10+4=14;   Е=18­6=12;   F=3­10=­7;   М=­5­8=­13;   N=­12+5=­7;   К=­6+17=11) ­Выполним на доске и в тетрадях № 171 и 172. (№ 171:   0+4+7=11;    0+3­2=1;   0+6­8=­2;   0­6­2=­8;  № 172:    0+7+4=11;   0­2+3=1;   0­8+6=­2;   0­2­6=­8 ) ­Какой вывод можно сделать по эти двум номерам? (от перестановки мест слагаемых сумма не изменяется.) ­Выполним № 177 (комментирует учитель) Вычисляя   значение   выражений   вида   0+5­8,   мы   рассматриваем знаки   +   и   –   как   направление   движения   вдоль   координатной прямой. Но необязательно начало движения может находиться в нуле. Мы знаем, что от прибавления нуля сумма не меняется, поэтому   движение   начинается   с   +5   и   движемся   влево   на   8 единиц. Приходим в точку с координатой ­3, т.е. 5­8= ­3. ­ Попробуйте объяснить второй пример. (ребята пробуют свои силы в объяснении). II.Закрепление изученного материала. 1. Выполните № 179 с комментариями с места. (+23+50=+73;     ­23­70=­73;     ­23+50=+27;     +23­50=­ 27) 2. Самостоятельно на понимание № 180 и 181.   ­71+45=­26;   (№180:   71+45=116) (№ 181:  ­38­42=­80;  ­38+42=4;  38­42=­4;  38+42=80)   71­45=26;     ­71­45=­116;   Допущенные   ошибки   стараются Проверяются   задания. прокомментировать   те   учащиеся,   которые   выполнили   все правильно. 3. К доске приглашаются ученики, допустившие ошибки и и им предлагается решить № 182 и 183 с комментариями.       6,8­2,5=4,3;   ­6,8­2,5=­9,3;   (№   182:   ­6,8+2,5=­4,3;   6,8+2,5=9,3;   ­2,5­6,8=­9,3;   2,5­6,8=­4,3) (№   183:   ­4,27­7,3=­11,57;       ­4,27+7,3=3,03;       4,27­7,3=­3,03; 4,27+7,3=11,57;   ­7,3­4,27=­11,57;   7,3­4,27=3,03)  III.Итог урока. Рефлексия. ­Что нового узнали на уроке? ­Какой   вывод   можно   сделать   о   числовых   выражениях, содержащих знаки + и ­? (Многие интуитивно должны сделать вывод о том, чтобы сложить числа с разными знаками надо из большего вычесть меньшее и поставить знак большего, а если знаки одинаковые, то они числа складываются и ставить соответствующий знак)  Домашнее   задание: развития отрицательных чисел и решить № 184,185 и 186.  подготовить   сообщение   об   истории

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018