УРОК 27
Тема: Числовые выражения, содержащие знаки + и .
Цели деятельности учителя: создать условия для выработки
навыков сложения чисел с помощью координатной прямой, с
помощью изменения температуры.
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные : умение добывать информацию по
заданной теме в источниках разного ти па.
Предметные :
умеют записывать в виде
равенства, как могла бы переместиться точка при
разных условиях .
Метапредметные результаты изучения темы
(универсальные учебные действия):
познавательные:
проводить сравнение,
сериацию и
классификацию по заданным критериям;
регулятивные: различать способ и результат действия;
коммуникативные: договариваться и приходить к общему
решению совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
Сценарий урока.
I.Устная работа.
Решите устно № 187.
Ответы: № 187 а)
; б)
6
19
6
19
; в)
; г)
;
16
19
16
19
Заслушиваются сообщения, подготовленные учащимися из
истории отрицательных чисел.
II.Работа с учебником.
Выполните № 188. Какой смысл имеют данные равенства?
Ответы: идет понижение температуры.
Проверьте, правильно ли вы рассуждали. Прочитайте текст на
стр.46. Решите устно № 189, 190.
Ответы: № 189 все равенства описывают повышение
температуры.
№ 190: а) 3; б) 3; в) 11; г)11.
Выполните № 191 у доски и в тетради с комментариями.
Решение: а) 7,28 – 4,3 = 11,53; б)7,28 + 4,3 = 11,53;
в) – 7,28 + 4,3 = 2, 98; г) 7,28 – 4,3 = 2,98; д) 4,8 + 5,2 = 10;
е) – 4,8 + 5,2 = 0,4.
Выполните № 192 самостоятельно.
Решение: а) 9,4 + 15,78 = 25,18; б) 9,4 – 15,78 = 25,18;
в) 9,4 – 15,78 = 6, 38; г) 9,4 + 15,78 = 6,38; д) 4,8 – 5,2 = 10;
е) 4,8 – 5,2 = 0,4
Проверили, выполнили коррекцию ошибок.
Выполните на оценку № 193 и 194 по вариантам: 1 вариант
№ 193(а,г), № 194 (а,в,д); 2 вариант № 193(б,в), № 194 (б,г,е)
Решение: 1 вариант № 193 а)
; г)
1
5
4
1
4
10
8
4
8
1
2
№ 194 а) 1; в)
; д)
.
7
15
7
15
2 вариант № 193 б)
10
8
5
4
1
1
4
; в)
.
4
8
1
2
№ 194 б)1; г)
; е) 1.
7
15 Проверяются работы, выставляются оценки.
III.Итог урока. Рефлексия.
Что повторили сегодня на уроке?
Было ли чтото новое для коголибо?
Домашнее задание: № 214, 217, 220.
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.