УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Оценка 4.6

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
16.03.2018
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Публикация является частью публикации:
урок27.docx
УРОК 27 Тема: Числовые выражения, содержащие знаки + и ­. Цели деятельности учителя:  создать   условия   для  выработки навыков   сложения   чисел   с   помощью   координатной   прямой,   с помощью изменения температуры.  Планируемые результаты изучения темы: Личностные :   умение   добывать   информацию   по заданной теме  в источниках  разного  ти па.   Предметные :   умеют   записывать   в   виде равенства,   как   могла   бы   переместиться   точка   при разных  условиях .   Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные:  проводить   сравнение,   сериацию   и классификацию по заданным критериям; регулятивные: различать способ и результат действия; коммуникативные:  договариваться   и   приходить   к   общему решению   совместной   деятельности,   в   том   числе   в   ситуации столкновения интересов. Сценарий урока. I.Устная работа. Решите устно № 187. Ответы: № 187  а) ­ ;  б)  6 19 6 19 ;   в) ­ ;   г)  ;    16 19 16 19 Заслушиваются   сообщения,   подготовленные   учащимися   из истории отрицательных чисел. II.Работа с учебником. Выполните № 188. ­ Какой смысл имеют данные равенства? Ответы: идет понижение температуры. ­ Проверьте, правильно ли вы рассуждали. Прочитайте текст на стр.46. Решите устно № 189, 190. Ответы:   №   189   все   равенства   описывают   повышение температуры.  № 190: а) ­3;  б) 3;  в) ­11;  г)11. ­ Выполните № 191 у доски и в тетради с комментариями. Решение: а) ­7,28 – 4,3 = ­11,53;   б)7,28 + 4,3 = 11,53;   в) – 7,28 + 4,3 = ­ 2, 98;  г) 7,28 – 4,3 = 2,98;  д) 4,8 + 5,2 = 10; е) – 4,8 + 5,2 = 0,4. ­ Выполните № 192 самостоятельно. Решение: а) 9,4 + 15,78 = 25,18;  б) ­9,4 – 15,78 = ­ 25,18; в) 9,4 – 15,78 = ­ 6, 38;  г) ­9,4 + 15,78 = 6,38;  д) ­4,8 – 5,2 = ­10; е) 4,8 – 5,2 = ­ 0,4 Проверили, выполнили коррекцию ошибок. ­ Выполните на оценку № 193 и 194 по вариантам: 1 вариант­  № 193(а,г), № 194 (а,в,д);  2 вариант ­ № 193(б,в), № 194 (б,г,е) Решение: 1 вариант № 193 а) ;   г) ­  1 5 4 1 4 10 8  4 8 1 2 № 194 а) 1;  в)  ;  д)  . 7 15 7 15 2 вариант № 193 б) ­ 10 8  5 4 1 1 4 ;  в)  . 4  8 1 2 № 194 б)­1;  г) ­ ;  е) ­1. 7 15 Проверяются работы, выставляются оценки. III.Итог урока. Рефлексия. ­ Что повторили сегодня на уроке? ­ Было ли что­то новое для кого­либо? Домашнее задание: № 214, 217, 220.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018