УРОК 29
Тема: Числовые выражения, содержащие знаки + и .
Цели деятельности учителя: создать условия для закрепления
навыков сложения чисел с помощью координатной прямой, с
помощью шкалы термометра.
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные : умение подбирать аргументы для
формулировать
доказательства своей позиции,
выводы
Предметные :
условие
текстовой задачи и находить значение этого
выражения.
умеют
записывать
Метапредметные
результаты изучения
темы
(универсальные учебные действия):
познавательные:
проводить сравнение,
сериацию и
классификацию по заданным критериям;
регулятивные: различать способ и результат действия;
коммуникативные: договариваться и приходить к общему
решению совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
Сценарий урока.
I.Устная работа.
Выполните устно № 210, 211.
Ответы: № 210 а)
; б)
10
40
1
4
; в)
16
32
1
2
; г)
5
21
3
7
№ 211 а)
8
16
1
2
; б)
5
15
1
3
; в)
10
18
5
9
; г)
16
48
1
3 Под диктовку примера найти его значение:
Ответы: а) 30; б) 6; в) 6; г) 30; д) 30; е) 6; ж) 6; з) 30.
II.Выполнение упражнений.
Выполните № 212 и 213 у доски и в тетради, проговаривая
правило сложения дробей с разными знаменателями.
Решение: № 212
а)
1
4
3
8
32
8
1
8
б)
7
15
2
3
7
15
10
17
15
1
2
15
в)
г)
3
4
2
6
1
6
29
12
11
12
7
9
14
6
18
8
18
4
9
№ 213
а)
15
16
5
8
15
10
16
5
16
б)
4
9
1
27
1
12
27
13
27 в)
5
12
7
8
10
21
24
11
24
г)
3
4
2
3
89
12
1
12
Выполните № 219. Дать ребятам минут пять подумать над
решением этой задачи, а потом предложить ее разобрать у доски.
Решение:
1) 5∙2 =10 (кон) – было у Маши до того, как она половину
брату
2) 10 + 1 = 11 (кон) стало у Маши после того, как она
отдала половину конфет сестре
3) 11∙2 = 22 (кон) – было у Маши до того, как она отдала
половину конфет сестре
4) 22 + 1 = 23 (кон) было конфет первоначально.
Ответ: 23 конфеты.
III. Работа в рабочих тетрадях §6.
Если не успевают выполнить полностью §6, то это является
домашним заданием.
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.