УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Оценка 4.6

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
16.03.2018
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Публикация является частью публикации:
урок29.docx
УРОК 29 Тема: Числовые выражения, содержащие знаки + и ­. Цели деятельности учителя: создать условия для  закрепления навыков   сложения   чисел   с   помощью   координатной   прямой,   с помощью шкалы термометра.  Планируемые результаты изучения темы: Личностные :   умение   подбирать   аргументы   для   формулировать доказательства   своей   позиции, выводы Предметные : условие текстовой   задачи   и   находить   значение   этого выражения. умеют     записывать   Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные:  проводить   сравнение,   сериацию   и классификацию по заданным критериям; регулятивные: различать способ и результат действия; коммуникативные:  договариваться   и   приходить   к   общему решению   совместной   деятельности,   в   том   числе   в   ситуации столкновения интересов. Сценарий урока. I.Устная работа. ­ Выполните устно № 210, 211. Ответы: № 210 а) ­ ;   б) ­ 10 40  1 4 ;   в) ­ 16 32  1 2 ;  г) ­ 5 21 3 7 № 211 а) ­ 8 16  1 2 ;  б)  5  15 1 3 ;  в) ­ 10 18  5 9 ;  г) ­ 16 48  1 3 ­ Под диктовку  примера  найти его значение: Ответы: а) 30; б) 6;  в) ­6;  г) ­30;  д) ­30;  е) 6;  ж) ­6;  з) 30.  II.Выполнение упражнений. ­  Выполните № 212 и 213 у доски и в тетради, проговаривая правило сложения дробей с разными знаменателями. Решение: № 212  а) ­ 1 4  3 8  32 8  1 8 б) ­ 7 15  2 3   7 15 10  17 15  1 2 15 в) ­ г) ­ 3 4 2 6  1 6   29 12  11 12  7 9 14  6 18  8 18 4 9 № 213 а)  15 16  5 8 15 10  16  5 16 б)   4 9 1 27  1 12  27  13 27 в)  5 12  7 8 10 21  24  11 24 г) ­ 3 4  2 3  89 12  1 12 ­   Выполните   №   219.   Дать   ребятам   минут   пять   подумать   над решением этой задачи, а потом предложить ее разобрать у доски. Решение: 1) 5∙2 =10 (кон) – было у Маши до того, как  она половину брату 2) 10 + 1 = 11 (кон) ­ стало у Маши после того, как она отдала половину конфет сестре 3) 11∙2 = 22 (кон) – было у Маши до того, как она отдала половину конфет сестре 4) 22 + 1 = 23 (кон) ­  было конфет первоначально. Ответ: 23 конфеты. III. Работа в рабочих тетрадях §6. ­  Если не успевают выполнить полностью §6, то это является домашним заданием.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018