УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Оценка 4.6

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
16.03.2018
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Публикация является частью публикации:
урок30.docx
УРОК 30 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства Цели   деятельности   учителя:  создать   условия   для формирования представлений об алгебраической сумме, законах арифметических действий. Планируемые результаты изучения темы: Личностные :   умеют   находить   материал   для сообщения  по заданной теме. Предметные : о перемещении   по   координатной   прямой,   о   действиях сложения м вычитани я для чисел разного  знака. представление     имеют     Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные:  проводить   сравнение,   сериацию   и классификацию по заданным критериям; регулятивные: различать способ и результат действия; коммуникативные:  договариваться   и   приходить   к   общему решению   совместной   деятельности,   в   том   числе   в   ситуации столкновения интересов. Сценарий урока. I.Объяснение нового материала. ­Вспомните,   что   вы   уже   знаете   о   сложении   чисел   с   разными знаками и с одинаковыми знаками? Ответ:   чтобы   сложить   два   числа   с   разными   знаками, можно   вычесть   их   модули   и   поставить   перед   полученной суммой знак большего модуля. ­ А что знаете о сумме противоположных чисел? Ответ: сумма противоположных чисел равна нулю. ­   Оказывается,   что   выражения,   в   которых   содержатся одновременно   плюсы  и   минусы,  называются  алгебраическими суммами или просто суммами, несмотря на то, что встречаются и минусы. Уже говорили о том, что результат подсчёта доходов и расходов  зависит   лишь  от величины  доходов  и  расходов  и  не зависит от порядка слагаемых и порядка действий. ­ Выполните № 222. Решение: 1)27+5­27=27­27+5=5 2)­28+4+24=­28+28=0 3)45­23­22=45­45=0 4)8­35+35=8+(35­35)=8 5)53­45­53=(53­53)­45=­45 6)­71+22+71=(­71+71)+22=22 7)4,2+0,3­4,5=(4,2+0,3)­4,5=0 8)3,54­2,74+2,2=3,54+2,2­2,74=3 II.Выполнение упражнений. ­Решите № 227 устно, № 228 на доске и в тетради. Решение: а) +33+(­87)+(­13)=33­87­13=20­87= ­67 б)­45+(­24)+(­15)=­45­24­15=­60­24= ­84 в)­29+(+71)+(­95)=­29+71­95= ­124+71= ­53 г)+25+(­15)+(+32)= 25­15+32=10+32=42. ­ Выполните № 228 устно, ответив на вопрос. Ответ: Да можно считать алгебраическими суммами, так как содержат знаки + и ­. ­ Решите самостоятельно № 230, 231 и 232. Решение: № 230 а) 54­48­26+46=6+20=26   б) ­37­24+20+17=( ­37+17)+20­ 24= ­20+20­24=­24 №231 а) 29­29­75+75=0  б) ­50+96­46­11= ­50 + (96 – 46) – 11 = ­50+50 – 11= ­11 № 232 а) ­19+10+9+6= ­19+ (10+9)+6=6  б) 99+41­72+31=99+41­ 41=99. III.Итог урока. Рефлексия. ­ Что нового узнали сегодня на уроке? ­Являлась ли новой информация на уроке? ­ Зачем автор выделил данную информацию в блок новой темы? Домашнее задание: № 233, 234, 235,254.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018