Урок 3 класс по математике
Оценка 4.7

Урок 3 класс по математике

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
11.11.2018
Урок 3 класс по математике
тема. умножение. связь умножения и деления Цели и задачи: закрепить понятие «умножение», установить связь умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи, приучать к ЕОН, развивать речь, память, мышление, воспитывать любовь к родному краю Оборудование. Карточки, рисунки. Ход урока: 1.Оргмомент. - настрой на работу. С маленькой удачи начинается большой успех. В добрый путь. 2.Самоопределение. Карточки ( работа в парах) -Зачеркните четные числа, прочитайте буквы под числами – составьте слово. 6 7 9 2 0 3 у н м 1 5 3 7 9 1 о е н ж е и - Над чем будем работать? -Что сможем выполнить? -Для чего нужно умножение? -Где пригодится?. 3 Актуализация. А)устный счет 24+66 (17+17) -24 2мм* 20см 39+18 (24+24) -6 4см6мм* 45см 35+27 (39+39) -18 7см * 70 мм 1дерево – 25м на? в 2дерево – 8м Б) чистописание В) М.д. -выписать числовые данные Тис ягодный – хвойное растение. Высота от 10 до 30м. растет медленно. Листья длиной от 20 мм. Сажать можно в тени и на солнце. При посадке саженцев его помещают в яму глубиной 60 – 70 см. Почти все части тиса ядовиты. - Увеличить числа на 102. (взаимопроверка) 4.Физминутка. 5. Работа по теме. Карточка. Работа в парах. 26+22+28 35+17+13+24 ЛИШНЕЕ? 3+3+3+3 -Как легче решить? 3 * 5 Какое сколько число раз взяли взяли -Для чего нужно умножение? Рисунки - составить примеры на сложение и заменить умножением. С 18 примеры № 1 - взаимопроверка Карточка . Работа в парах -Заманить сложение умножением. Задача №5 4 *3 = 12 (ч) Ответ: 12 человек. 6. Рефлексия. Умножение – это… -Я смог.. -У меня получилось.. -Лучше всех работал… 7.Домашняя работа. С.18 пр №1 , з №6(2)разработка урока по математике для 3 класса школа россии.
урок3кл (1).docx

Урок математики

Класс3

Учитель Макеенок Н.А.

Тема. Умножение. Связь умножения и сложения.

Цели и задачи: закрепить понятие «умножение», установить связь умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи, приучать к ЕОН, развивать речь, память, мышление, воспитывать любовь к родному краю.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

- обобщить знания об умножении,  о связи сложения и умножения, совершенствовать вычислительные навыки

Личностными УУД:

-придерживаться целей урока.

- воспитывать чувство гордости за родной край.

Регулятивные УУД:

-  определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

- проговаривать последовательность действий на уроке.

- учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке.

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Метапредметными результатами :

- обогащение словарного запаса, развитие памяти, речи, мышления.

Тип. Комбинированный

Оборудование. Карточки, рисунки.

Ход урока:

1.Оргмомент.

- настрой на работу.

С маленькой удачи начинается большой успех.

В добрый путь.

2.Самоопределение.

Карточки ( работа в парах)

-Зачеркните четные числа, прочитайте буквы под числами – составьте слово.

 

6

7

9

2

0

3

 

у

н

 

 

м

1

5

3

7

9

1

 о

е

н

ж

е

и

 

-Над какой темой будем работать?

-Что сможем выполнить?

-Для чего нужно умножение?

-Где пригодится?

3 Актуализация.

А)устный счет

24+66                    (17+17) -24                                  2мм*  20см

39+18                   (24+24) -6                                      4см6мм* 45см

35+27                    (39+39) -18                                   7см * 70 мм

 

1дерево – 25м              на? в

2дерево – 8м

Б) чистописание

В) М.д.

-выписать числовые данные

Тис ягодный – хвойное растение. Высота от 10 до 30м. растет медленно. Листья длиной от 20 мм. Сажать можно в тени и на солнце. При посадке саженцев его помещают в яму глубиной 60 – 70 см.

Почти все части тиса ядовиты.

- Увеличить числа на 102. (взаимопроверка)

4.Физминутка.

5. Работа по теме.

Карточка. Работа в парах.

26+22+28

35+17+13+24                 ЛИШНЕЕ?

3+3+3+3

-Как легче решить?

3 * 5

 

 

Какое             сколько

число              раз

взяли              взяли

-Для чего нужно умножение?

 

Рисунки  - составить примеры на сложение и заменить умножением.

С 18 примеры  № 1  - взаимопроверка.

Карточка . Работа в парах

-Заманить сложение умножением.

Задача №5

4 *3 = 12 (ч)

Ответ: 12 человек.

6. Рефлексия.

Умножение – это…

-Я смог..

-У меня получилось..

-Лучше всех работал…

7.Домашняя работа.

С.18 пр №1 , з №6(2)


 

Урок математики Класс3 Учитель

Урок математики Класс3 Учитель

С маленькой удачи начинается большой успех

С маленькой удачи начинается большой успех

Физминутка. 5. Работа по теме

Физминутка. 5. Работа по теме

С.18 пр №1 , з №6(2)

С.18 пр №1 , з №6(2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018