Урок математики
Класс3
Учитель Макеенок Н.А.
Тема. Умножение. Связь умножения и сложения.
Цели и задачи: закрепить понятие «умножение», установить связь умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи, приучать к ЕОН, развивать речь, память, мышление, воспитывать любовь к родному краю.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
- обобщить знания об умножении, о связи сложения и умножения, совершенствовать вычислительные навыки
Личностными УУД:
-придерживаться целей урока.
- воспитывать чувство гордости за родной край.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- проговаривать последовательность действий на уроке.
- учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке.
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Метапредметными результатами :
- обогащение словарного запаса, развитие памяти, речи, мышления.
Тип. Комбинированный
Оборудование. Карточки, рисунки.
Ход урока:
1.Оргмомент.
- настрой на работу.
С маленькой удачи начинается большой успех.
В добрый путь.
2.Самоопределение.
Карточки ( работа в парах)
-Зачеркните четные числа, прочитайте буквы под числами – составьте слово.
6 |
7 |
9 |
2 |
0 |
3 |
|
у |
н |
|
|
м |
1 |
5 |
3 |
7 |
9 |
1 |
о |
е |
н |
ж |
е |
и |
-Над какой темой будем работать?
-Что сможем выполнить?
-Для чего нужно умножение?
-Где пригодится?
3 Актуализация.
А)устный счет
24+66 (17+17) -24 2мм* 20см
39+18 (24+24) -6 4см6мм* 45см
35+27 (39+39) -18 7см * 70 мм
1дерево – 25м на? в
2дерево – 8м
Б) чистописание
В) М.д.
-выписать числовые данные
Тис ягодный – хвойное растение. Высота от 10 до 30м. растет медленно. Листья длиной от 20 мм. Сажать можно в тени и на солнце. При посадке саженцев его помещают в яму глубиной 60 – 70 см.
Почти все части тиса ядовиты.
- Увеличить числа на 102. (взаимопроверка)
4.Физминутка.
5. Работа по теме.
Карточка. Работа в парах.
26+22+28
35+17+13+24 ЛИШНЕЕ?
3+3+3+3
-Как легче решить?
3 * 5
Какое сколько
число раз
взяли взяли
-Для чего нужно умножение?
Рисунки - составить примеры на сложение и заменить умножением.
С 18 примеры № 1 - взаимопроверка.
Карточка . Работа в парах
-Заманить сложение умножением.
Задача №5
4 *3 = 12 (ч)
Ответ: 12 человек.
6. Рефлексия.
Умножение – это…
-Я смог..
-У меня получилось..
-Лучше всех работал…
7.Домашняя работа.
С.18 пр №1 , з №6(2)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.