Урок №4. Мое имя, возраст. Буква Cc. (2 класс)
Оценка 4.7

Урок №4. Мое имя, возраст. Буква Cc. (2 класс)

Оценка 4.7
Видеоуроки
docx
английский язык
2 кл
01.03.2018
Урок №4. Мое имя, возраст. Буква Cc. (2 класс)
Цель деятельности педагога: создать условия для овладения учащимися графического отображения буквы Сс и знаков транскрипции и умением использования в речи числительных от 1 до 10, развития навыков письма и аудирования; способствовать развитию памяти, познавательных интересов, речевых умений. Тип урока: комбинированный. Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки [t], [d], [ʃ], [ʒ], [s], [k]; воспроизводят графически корректно букву Сс и правильно читают буквы Аа, Bb и Cc в предложенных словах; отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного; ведут элементарный этикетный диалог, сообщая информацию о себе и других и используя числительные от 1 до 10; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала.
урок4.docx
13.09.13                                  Урок №4. Мое имя, возраст. Буква Cc. Цель   деятельности   педагога:  создать   условия   для   овладения   учащимися графического отображения буквы  Сс  и знаков транскрипции и умением использования в речи числительных от 1 до 10, развития навыков письма и аудирования; способствовать развитию памяти, познавательных интересов, речевых умений. ʃ Тип урока: комбинированный. Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух Сс и правильно звуки [t], [d], [ ], [ ], [s], [k]; воспроизводят графически корректно букву  читают   буквы  Аа,  Bb  и  Cc  в   предложенных   словах;   отвечают   на   вопросы   учителя   по содержанию услышанного; ведут элементарный этикетный диалог, сообщая информацию о себе   и   других   и   используя   числительные   от   1   до   10;   активно   используют   в   речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала. ʒ Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные:  ориентируются   на   ценности   учебной   деятельности,   основанные   на понятии   «ответственный,   хороший   ученик»;   на   наличие   познавательных   интересов   и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия  в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. Познавательные:  умеют выделять существенную информацию из текстов­интервью; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково­символические   средства,   в   том   числе   грамматические   модели   и   условные обозначения, принятые в учебнике; осуществляют синтез как составление целого из частей. Коммуникативные:  понимают   возможность   различных   позиций   других   людей, отличных   от   собственных;   ориентируются   на   позицию   партнера   в   общении   и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. Образовательные ресурсы:  куклы:  Mr  Tongue,  Mr  Rule,  девочка,  мальчик;  плакат «Английский алфавит». Х о д   у р о к а I. Оргмомент (игра с мячом «Вопросы и ответы»). Учитель кидает мяч ученику и задает вопрос. Ученик ловит мяч и отвечает. Далее ученик задает вопрос другому ученику и кидает ему мяч. T e a c h e r . How are you? P u p i l  1. I’m fine, thank you. What is your name? P u p i l  2. My name is Mike. Who are you? P u p i l  3. I am a tiger. How old are you? Etc.  II. Постановка темы и целей урока. T e a c h e r .   Сегодня   наша   иностранная   подруга   Энн   хочет   поделиться   с   вами английской скороговоркой.  A n n . Давайте попробуем вместе повторить за мной первую часть скороговорки. How many cans can a canner can? Учащиеся сначала вместе с учителем, затем по отдельности повторяют текст скороговорки.  Можно устроить соревнование «Кто быстрее?». T e a c h e r . Кто заметил что­то особенное в скороговорке?  (Буква  Сс.)  Правильно! В английском   языке   скороговорки   называются   tongue   twisters,   и   все   слова   подбираются специально, чтобы отработать конкретный звук или звукосочетание. Кто уже догадался, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Как вы думаете, для чего существуют звуки? Каким образом их можно записать?  III. Основной этап. 1. Фонетическая зарядка. T e a c h e r . Meet Mr Tongue. Встречаем мистера Тан.  – Mr Tongue убирает домик и выбивает коврик: [t], [t], [t]. – Mr Tongue выбивает подушку: [d], [d], [d].  ʃ ʃ – Mr Tongue отдыхает и просит не шуметь: [ ], [ ], [ ]. ʒ ʒ – Мухи пролетают и мешают спать Mr Tongue: [ ], [ ], [ ]. 2. Введение новых звуков. T e a c h e r . Mr Tongue хочет рассказать вам о звуках. M r   T o n g u e : ʃ ʒ [t] – table, two, tiger. [d] – desk, doctor, dull. ʃ [ ] – she, sheep, ship. ʒ [ ] – treasure, measure. M r   T o n g u e . Какие звуки мы сегодня выучили?  T e a c h e r . Mr Tongue будет называть звук, а вы – приводить примеры слов с этим звуком. T e a c h e r .   Пора   отдохнуть!   Я   расскажу   вам   стихотворение,   а   вы   поможете   мне выполнить движения.   Ф и з к у л ь т м и н у т к а      Хлопают в ладоши.      Топают ногами. Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together. Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together.      Дотрагиваются до ушей.      Дотрагиваются до щек. 3. Работа с лексикой. T e a c h e r .   Энн   поможет   нам   в   выполнении   упражнения.   Она   будет   объявлять   по­ английски выход спортсменов. A n n .  Number six – the crocodile. Number seven – the cat.  Number eight – the dog.  Number nine – the fox.  Number ten – the tiger. 4. Говорение (упр. 2, с. 10,  упр. 4, с. 11). T e a c h e r . Let’s do exercises. Выполним упражнения. P u p i l s . I am (a cat, a dog, a tiger, etc.). I am (Kate, Tom, Ann, Alex, etc.). I am (eight, seven, nine, etc.).  Учащиеся находят и называют недостающие цифры.  P u p i l s . Клоун Трикки спрятал цифры 2 (two) и 10 (ten). T e a c h e r . Well done. Thank you! 5. Аудирование (упр. 5, 6, с. 11).  P u p i l  1. It is a fox. The fox is five. The fox is a sportsman. Учащиеся разбиваются на пары и разыгрывают прослушанный диалог. Например: P u p i l  1. What are you? P u p i l  2. I am a sportsman. P u p i l  1. What is your name? P u p i l  2. My name is Helen. I am a fox.  6. Письмо. 1. П о в т о р е н и е   и з у ч е н н ы х   б у к в .   T e a c h e r .   Давайте   повторим   буквы  Аа  и  Bb.   Соедините   заглавные   буквы   со строчными. 2. В в е д е н и е   н о в о й   б у к в ы   С с .   T e a c h e r . Давайте познакомимся с согласной буквой Сс. Н а   д о с к е :                           С с   [si:] T e a c h e r . Mr Rule хочет рассказать вам об особенностях буквы Сс. M r   R u l e . Согласная буква Сс читается по­разному: [s] и [k]. Послушайте и повторите ее в словах: [s] cinema city centre cell       [k]       cat       crocodile       cat       cave Буква Сс чаще читается как [k]. IV. Рефлексия. T e a c h e r . Thank you for your work! Вы все сегодня молодцы! Давайте вспомним, какая учебная задача стояла перед вами? Какие шаги вы сделали, чтобы достигнуть ее? Как вы думаете, где вам могут пригодиться знания, которые вы приобрели на уроке? Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 5 рабочей тетради.

Урок №4. Мое имя, возраст. Буква Cc. (2 класс)

Урок №4. Мое имя, возраст. Буква Cc. (2 класс)

Урок №4. Мое имя, возраст. Буква Cc. (2 класс)

Урок №4. Мое имя, возраст. Буква Cc. (2 класс)

Урок №4. Мое имя, возраст. Буква Cc. (2 класс)

Урок №4. Мое имя, возраст. Буква Cc. (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018