Урок 9 2. Наши проекты
Цели данного урока: подготовить к выполнению проектной работы; прививать познавательный интерес к предмету.
Планируемые результаты: учащиеся научатся работать с дополнительными источниками информации; работать в группах; высказывать и аргументировать свою точку зрения. Защищать свой проект перед своими товарищами.Урок 9 2. Наши проекты
Урок 9 2.docx
подготовить к выполнению проектной работы; прививать
Урок 9 2. Наши проекты
Цели:
познавательный интерес к предмету.
учащиеся научатся работать с до
Планируемые результаты:
полнительными источниками информации; работать в группах; высказывать и
аргументировать свою точку зрения.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Устный счет
— Выполните вычисления.
322 8218 88
45 + 19 164 243
— Какое выражение лишнее и почему? (24 . 3, так как в ответе получается
72, а в остальных примерах — 64.)
— Что вы можете рассказать о числе 72? Кто скажет последнее слово, тот
победитель!
(Игра «Аукцион». Учащиеся отвечают по очереди: число двузначное, в нем 7
десятков и 2 единицы, соседи числа — 71 и 73, число четное (делится на 2),
множители числа — числа 8 и 9, разрядные слагаемые 70 и 2, делители числа
— числа 2, 3 и т. д.)
2. Геометрический материал
— Сколько прямоугольников на рисунке? Вычислите площадь каждого из
них.
ill. Самоопределение к деятельности
(Один из учеников, прочитавших рассказ Н. Носова «Мишкина каша»,
пересказывает его у доски.)
— Почему каша все лезла и лезла?
— Что необходимо сделать, чтобы каши хватило на семью и лишней не
осталось? (Надо посчитать, сколько надо крупы, молока и сколько человек
будет есть кашу.)
— Как называется в рецептах количество человек, для которых готовят
блюдо? (Порции.)
— Кто дома смог рассчитать необходимое количество продуктов?
— Чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
— Прочитайте на с. 36 учебника, как называются такие задачи.
IV. Работа по теме урока Работа по учебнику
— Прочитайте первый абзац текста на с. 36.
— Какие еще примеры вы можете привести? (Ответы детей.)
— Прочитайте задачу, предложенную в учебнике, и ее решение.
— Как кратко записали условие задачи? (С помощью таблицы.)
— Какие еще способы краткой записи вы знаете? — Какие условия могут изменить решение задачи? (Поездка на транспорте,
время ожидания на остановке и т. д.)
— Прочитайте примеры задачрасчетов на с. 36—37.
V. Физкультминутка
Тренируй получше плечи.
(Руки подняты вверх, рывком опустить их и завести за спину, потом
рывком поднять вверх
и завести назад.)
Корпус вправо, корпус влево —
Надо спинку нам размять.
Повороты будем делать
И руками помогать.
(Повороты туловища влево и вправо.)
На одной ноге стою,
А другую подогну.
(Постоять на одной ноге.)
А теперь попеременно
Буду поднимать колени.
(По очереди поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.)
Отдохнули, посвежели
И на место снова сели.
(Сесть за парту.)
VI. Продолжение работы по теме урока
(Класс делится на группы. Учащиеся выбирают тему проекта, распределяют
обязанности в группах, выбирают форму отчета. Учитель оговаривает сроки
сдачи работы.)
VII. Рефлексия
— Оцените свою работу на уроке.
VIII. Подведение итогов урока
— Что вам понравилось в работе над проектом?
О чем необходимо договориться перед работой, чтобы эффективнее решить
задачи?
Кого вы можете похвалить за работу?
Урок 9 2. Наши проекты
Урок 9 2. Наши проекты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.