Урок 9 2. Наши проекты
Оценка 4.8

Урок 9 2. Наши проекты

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
13.05.2018
Урок 9 2. Наши проекты
Урок 9 2. Наши проекты Цели данного урока: подготовить к выполнению проектной работы; прививать познавательный интерес к предмету. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать с дополнительными источниками информации; работать в группах; высказывать и аргументировать свою точку зрения. Защищать свой проект перед своими товарищами.Урок 9 2. Наши проекты
Урок 9 2.docx
подготовить   к   выполнению   проектной   работы;   прививать Урок 9 2. Наши проекты Цели: познавательный интерес к предмету.  учащиеся   научатся   работать   с   до­ Планируемые   результаты: полнительными источниками информации; работать в группах; высказывать и аргументировать свою точку зрения. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Устный счет —  Выполните вычисления.  32­2                         82­18                      8­8  45 + 19                   16­4                          24­3 —  Какое выражение лишнее и почему? (24 . 3, так как в ответе получается 72, а в остальных примерах — 64.) —  Что вы можете рассказать о числе 72? Кто скажет последнее слово, тот победитель! (Игра «Аукцион». Учащиеся отвечают по очереди: число двузначное, в нем 7 десятков и 2 единицы, соседи числа — 71 и 73, число четное (делится на 2), множители числа — числа 8 и 9, разрядные слагаемые 70 и 2, делители числа — числа 2, 3 и т. д.) 2. Геометрический материал —   Сколько прямоугольников на рисунке? Вычислите площадь каждого из них. ill. Самоопределение к деятельности (Один   из   учеников,   прочитавших   рассказ   Н.   Носова   «Мишкина   каша», пересказывает его у доски.) —  Почему каша все лезла и лезла? —    Что   необходимо   сделать,  чтобы   каши   хватило   на   семью   и  лишней   не осталось? (Надо посчитать, сколько надо крупы, молока и сколько человек будет есть кашу.) —    Как   называется   в   рецептах   количество   человек,   для   которых   готовят блюдо? (Порции.) —  Кто дома смог рассчитать необходимое количество продуктов? —  Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? —  Прочитайте на с. 36 учебника, как называются такие задачи. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику —  Прочитайте первый абзац текста на с. 36. —  Какие еще примеры вы можете привести? (Ответы детей.) —  Прочитайте задачу, предложенную в учебнике, и ее решение. —  Как кратко записали условие задачи? (С помощью таблицы.) —  Какие еще способы краткой записи вы знаете? —  Какие условия могут изменить решение задачи? (Поездка на транспорте, время ожидания на остановке и т. д.) —  Прочитайте примеры задач­расчетов на с. 36—37. V. Физкультминутка Тренируй получше плечи. (Руки   подняты   вверх,   рывком   опустить   их  и   завести   за   спину,   потом рывком поднять вверх и завести назад.) Корпус вправо, корпус влево — Надо спинку нам размять. Повороты будем делать И руками помогать. (Повороты туловища влево и вправо.) На одной ноге стою, А другую подогну. (Постоять на одной ноге.) А теперь попеременно Буду поднимать колени. (По очереди поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.) Отдохнули, посвежели И на место снова сели. (Сесть за парту.) VI. Продолжение работы по теме урока (Класс делится на группы. Учащиеся выбирают тему проекта, распределяют обязанности в группах, выбирают форму отчета. Учитель оговаривает сроки сдачи работы.) VII. Рефлексия —  Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока —  Что вам понравилось в работе над проектом? ­  О чем необходимо договориться перед работой, чтобы эффективнее решить задачи? ­  Кого вы можете похвалить за работу?

Урок 9 2. Наши проекты

Урок 9 2. Наши проекты

Урок 9 2. Наши проекты

Урок 9 2. Наши проекты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018