Урок алгебры в 8 классе
Оценка 4.9

Урок алгебры в 8 классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
24.04.2018
Урок алгебры в 8 классе
Конспект урока по алгебре по теме в 8 классе:" Вынесение множителя за знак корня."Изучить такие преобразования квадратных корней как вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под знак корня.Формировать умение выполнять эти преобразования.В объяснении материала придано большое значение проблемности.
Урок алгебры по теме.docx
Урок алгебры по теме "Вынесение множителя за знак корня". 8­й класс Цели:      изучить такие преобразования квадратных корней, как  вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под  знак корня; формировать умение выполнять эти преобразования; развивать умения правильно оперировать полученными  знаниями  развивать вычислительные навыки и логическое мышление; проверка первичного усвоения темы путем проведения  самостоятельной работы; Оборудование:  карточки­задания,  Ход урока I. Организационный момент  II. сообщение целей   оформление записей в тетрадях. III. Актуализация знаний. 10­15 мин (зависит от уровня  подготовленности класса) 6 учащихся работают у доски по карточкам  4 ученика выполняют письменное задание на листочках по карточкам 2 наиболее подготовленных учащихся проверяют работы на доске; Остальные учащиеся работают с учителям устно с  выражениями по  пройденной теме). За индивидуальную работу 8 учащихся получают  отметки. IV. Объяснение нового материала (передача и объяснение  информации). (7­10 минут) Мы продолжаем знакомство с квадратными корнями . Сегодня  познакомимся с преобразованием радикалов. . Чтобы решить эту задачу,  . Представим число 50 в виде произведения 25*2 и  Сравним значение выражений  преобразуем  применим теорему о корне из произведения.  Получим  Так как  5 и  знак корня.  Мы заменили  . Такое преобразование называют вынесением множителя за   произведением чисел  ,  ,   , ,  Решение примеров:  Учитель объясняет, как выносится множитель за знак корня  (повторяем разложение чисел на простые множители). 1)  2)  3)  4)  5)   необходимо пояснить какие свойства арифметических корней  используем V. Физкультминутка  (разминка) – проводит подготовленный ученик. VI. Проработка содержания темы (групповая работа обучающихся).  (10­12 минут). Примеры тренировочного характера.           (примеры записаны на доске). (желающие решает у доски, остальные в тетрадях). Обсуждение результатов. Учащиеся сверяются с решением учеников, проверяют правильность выполнения и оценивают и себя и  учащегося работающего у доски. Работа по учебнику № 407(а, в, д, ж), № 408 (а, в, д). 3 учащихся по очереди выходят к доске и комментируют свой пример, остальные записывают в тетрадь. VII. Самостоятельная работа (обучающая). (7 минут). Предусмотрены задания трех уровней с последующей проверкой.    1 уровень:  2 уровень:          3 уровень:          .   с<0. , а<0, в<0. Ответы  на доске  1 уровень:      4 2 уровень:  2 3 уровень:            .    .     VIII. Подведение итогов (рефлексия, оценка урока). (1 мин)  Раздать учащимся карточки для ответов.     Было ли тебе интересно? Сумел ли ты получить новые знания? Ты был активен на уроке? Ты сумел показать свои знания? IX. Домашнее задание: п:18, № 407(б, г, е, з), 420(а), Приложение 1.. Карточка 1 1.Вычислите: а) б) , в) 2. Замените  ,  . Карточка 2 1.Вычислите: а) б) , в) 2. Замените  ,  . Карточка 3 1.Вычислите: а) б) , в) 2. Замените  ,  . тождест выражение  венно равным. 3.Замените корень  произведением. 4. Решите уравнение:  а)   б)  Карточка 4 1.Вычислите: а) б) , в) 2. Замените  выражение  енно равным. 3.Замените корень  произведением. 4. Решите уравнение:  а)   б)   тождеств   ,  .    тождест выражение  венно равным. 3.Замените корень  произведением. 4. Решите уравнение:  а)   б)  Карточка 5 1.Вычислите: а) б) , в) 2. Замените  выражение  венно равным. 3.Замените корень  произведением. 4. Решите уравнение:  а)   б)   тождест   ,  .    тождеств выражение  енно равным. 3.Замените корень  произведением. 4. Решите уравнение:  а)   б)  ,  . Карточка 6 1.Вычислите: а) б) , в) 2. Замените  выражение  венно равным. 3.Замените корень  произведением. 4. Решите уравнение:  а)   б)   тождест     . Карточка 7 Найдите значение корня:  б) а) Упростите выражение:  в)  если m  б)  а)  Найдите значение частного:  если c . . Карточка 8 Найдите значение корня:  б) а) Упростите выражение:  в) .  если х а)  Найдите значение частного:  б)   если у . ; б)  а) Вычислите:  ; в)  ; г)  ; б)  а) Вычислите:  ; в)  ; г)  Карточка 10 Найдите значение корня: Карточка 9 Найдите значение корня:  б) а)  в) Упростите выражение: .  б) а)  в) Упростите выражение: . а)   если х  б)   если у . а)   если m  б)   если c . Найдите значение частного: Найдите значение частного: ; б)  а) Вычислите:  ; в)  ; г)  ; б)  а) 4. Вычислите:  ; в)  ; г)

Урок алгебры в 8 классе

Урок алгебры в 8 классе

Урок алгебры в 8 классе

Урок алгебры в 8 классе

Урок алгебры в 8 классе

Урок алгебры в 8 классе

Урок алгебры в 8 классе

Урок алгебры в 8 классе

Урок алгебры в 8 классе

Урок алгебры в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018