Урок английского языка на тему "Собираемся на пикник" 3 класс
Оценка 4.7

Урок английского языка на тему "Собираемся на пикник" 3 класс

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
английский язык
3 кл
03.06.2017
Урок английского языка на тему "Собираемся на пикник" 3 класс
Публикация является частью публикации:
новая карта.docx

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

 

Предмет  Английский язык     Класс 3

Тема урока  Собираемся на пикник.

Место и роль урока в изучаемой теме: Урок № 5 в разделе № 2 в КТП по английскому языку. Автор УМК  «Enjoy English»  М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Тип урока открытие новых знаний

Цель урока: Создание условий для формирования личностных, предметных и метапредметных компетенций и проявление познавательной активности учащихся.

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Продукты».

2.      Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

3.       Формировать грамматические навыки: употребление модального глагола must

Развивающие:

1.Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

2.Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе заполнять пропуски в предложениях.

Воспитательные:

1.               Воспитывать чувство гордости за свою школу,  интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка.

2.Воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта

 

 

Этап урока

время, мин

Содержание учебного материала

Методы и приёмы работы

Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся

ФУУД (формирование универсальных учебных действий)

1.Организационно-мотивационный

Цель:

Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

 

 2 мин.

Приветствие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

Словесный метод

 

Ответы на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здоровается с учениками ( Good morning , children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

( How are you today? Are you OK?

Дети приветствуют учителя.

Good morning.

Отвечают на вопросы учителя.

I am fine. Thank you.

Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других.

Личностные: смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

 

3 мин.

Фонетическая зарядка.

(Слайд № 2)

Работа хором и  в парах

 

Children, look at the blackboard, please. You can see the poem here. Let's read it.

Учитель читает стихотворение, затем дети повторяют его за учителем.

Yellow picture I painted for Mum:

Yellow beach under the yellow sun,

Yellow, yellow, yellow rays,

Yellow yacht on the yellow waves!

Thank you. And read this poem in pairs, please.

Дети читают стихотворение друг другу в парах

 

 

II. Актуализация знаний.

Цель:

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений»

 

1 мин.

 Тема урока «Собираемся на пикник»

(слайд № 1)

Фронтальная

Демонстрационный метод – показ слайдов

 

My dear friends. Look at the blackboard, please.

How do you think what will we talk about?

Дети смотрят на презентацию и пытаются отгадать тему урока.

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы,  сравнивать свои ответы с правильными.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

 

4 мин

Повторение изученных слов( milk, bread, cheese..)

(Слайд № 3)

Ответы на вопросы,

составление предложений.

Организует коллективную работу повторения изученных слов

( milk, bread, cheese..)

Let’s go to a picnic.

What must you take?

Составляют предложения

You must take bread, juice, tea, cheese …

 

III. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы

Цель:

Овладение действиями постановки задач.

 

2 мин

Введение нового материала.

(Слайд № 4)

Словесный метод

Работа в группах.

Ребята, а если мы собираемся на пикник, то нам потребуется много еды.

Look at the screen. How many apples can you see? (одно, много).

Can you guess, what  shall we speak about?

 

Сталкиваются с трудностью употребления новых слов many/ much с существительными.

 

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества

IV.Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов)

Цель:

Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода.

 

7 мин.

Формулирование правила. (Слайд № 5)

Демонстрационный метод – показ слайдов

Работа в группах

Организовывает работу в группах.

Let`s look at the text books. Look at the rule and read it.

Происходит обсуждение в группах. С опорой на правило в учебнике дети обсуждают свое правило в группах (4 человека), создают единый вариант.

Сравнивают свои варианты правил с правилом на доске. Приходят к общему мнению. Представляют результат классу для обсуждения. Записывают полученное правило в тетради.

 

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: работать самостоятельно  по плану.

Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата.

Коммуникативные: умение работать в группах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи.

V. Динамическая пауза.

Цель:

Отдохнуть от работы, восстановить силы.

3 мин.

Слайд № 6

Демонстрационный метод – показ слайдов

 

Организует отдых

 

Are you tired a little bit? Let’s have a rest and do our exercises. Stand up please.

Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке.

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия.

VI. Первичное закрепление

Цель:

Закрепить полученные знания  в ходе групповой и парной работы

 

3 мин.

Устная практика. Говорение.

(Слайд № 7)

Словесный метод

 

 

Собираясь на пикник, мы так проголодались, что представили себя великаном, готовым съесть очень много.  Скажите, что вы готовы сейчас съесть.

Составляют предложения

I can eat many apples. And you?

 

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением

Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

VII.Работа по самостоятельному применению новых знаний

Цель:

Умение применять  полученные знания на практике вместе с ранее полученными знаниями

 

5 мин.

Самостоятельная работа.(Слайд № 8,9)

Самостоятельная работа в тетрадях.

Демонстрационный метод – показ слайдов

 

 

 

Организует самостоятельную работу

Впишите слова much/ many в

предложения.

Выполняют самостоятельную работу, затем взаимопроверку и оценивают работу.

 

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Личностные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

VIII. Развитие навыков смыслового чтения

5 мин.

Чтение текста, работа с учебником.

Работа в группах.

Let`s read the story about Jim`s and Jill`s picnic.  Удался ли пикник? Read the text and answer the question

“Is the picnic good?”

 

Учащиеся продолжают работать в группах, сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры, отвечают на вопросы к тексту.

 

Познавательные: Развить умения просмотрового чтения, языковой догадки.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную цель и  задачу; осуществлять самоконтроль.

IX. Рефлексия

Цель:

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса.

 

5 мин

Итоги урока. Оценки.

(Слайды № 10-13)

Словесный метод

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

 (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.

Дает комментарий к домашнему заданию.

Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Анализируют.

Выполняют устное задание,

Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили.

Записывают в дневниках домашнее задание

Прощаются с учителем.  Good bye, teacher.

Личностные: оценивание усваиваемого  содержания, самоанализ.

Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности

 

 

 

 

 


 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО

Технологическая карта

Технологическая карта

Фонетическая зарядка. (Слайд № 2)

Фонетическая зарядка. (Слайд № 2)

II . Актуализация знаний.

II . Актуализация знаний.

III . Постановка учебной задачи

III . Постановка учебной задачи

IV .Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов)

IV .Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов)

V . Динамическая пауза. Цель:

V . Динамическая пауза. Цель:

VI . Первичное закрепление Цель:

VI . Первичное закрепление Цель:

VII . Работа по самостоятельному применению новых знаний

VII . Работа по самостоятельному применению новых знаний

IX . Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса

IX . Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2017