Урок английского языка "On the farm" (2 класс).
Оценка 4.8

Урок английского языка "On the farm" (2 класс).

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
английский язык
2 кл
07.04.2019
Урок английского языка "On the farm" (2 класс).
Урок предназначен для 2 класса, есть фонетическая зарядка и игра на внимательность - образование множественного числа существительных, так же ознакомление с новыми буквами (учатся правильно их произносить). Аудирование - прослушав диктора - рассказывают о себе. Затрагиваются числа. Закрепляют речевой образец Не has got... в монологической речи.
2В КЛАСС.docx
Класс : 2 В Учитель иностранного языка: Идрисова Г.С. Тема урока:  On the farm.  Цель урока:             совершенствование навыков аудирования;             введение нового грамматического материала; закрепление пройденного материала. Практические задачи: развивать умение учащихся отвечать на вопросы в английском  языке и понимать речь изучаемого языка. Образовательные задачи:  1 2 обучать работе с учебными пособиями;  совершенствовать знания по изучаемой теме, расширять и развивать их. Развивающие задачи: 1) развивать коммуникативные навыки;  2) развивать у учеников логическое мышление, внимание, мотивацию к дальнейшему  изучению английского языка;  3) познавательный интерес к изучаемому языку. 4) развивать у учащихся умение работать со звукозаписью.  Воспитательные задачи:  1) воспитывать культуру общения на английском языке;  2) воспитывать культуру речи; Оснащение урока: магнитофон, аудиозапись к уроку 24 и 25. Ход урока. 1 Организационный момент. а) приветствие Good morning, pupils!  I’m glad to see you. Sit down, please.  (Доброе утро, ученики! Я рада видеть Вас. Садитесь, пожалуйста.) b) беседа с дежурным  Who is on duty today? …on duty today. What date is it today?  Today is the 27th of January.  Who is absent?(___) Ход урока. ­ Today at the lesson we’ll revise the letters and we will learn how to make questions and  how to listen to the tapes. ( Сегодня на уроке мы научимся делать монологическую  речь, узнаем, как составлять  вопросы, слушать кассеты.)    Фонетическая разминка. Вспомним, как Тим ездил на ферму к Джону:  Тим удивился, увидев лягушек ­ frog, frog, 6 frogs.   Весело переговаривались поросята ­ pig , pig, 2 pigs.   Понравились Тиму кролики ­ rabbit, rabbit, 4 rabbits.    Хлопали крыльями серьѐзные курицы­ hen, hen, 5 hens.  Важно голосил петух ­ cockerel, cockerel, cockerel. ­ Now, let’s  check your hometask. In home you should have done in vocabularies animals. Now open your vocabularies and we’ll write the names of animals. OK, very good. Игра. ­ А теперь мы с вами поиграем в одну игру. Игра называется «Будь внимателен». Я буду называть слова в единственном и во множественном числе. Если предмет один, то вы должны хлопнуть в ладоши один раз, а если предметов два или несколько, то вам нужно хлопнуть в ладоши три раза (слова из пройденных тем). Reading.  ­ Now, we’ll remember the letters “V”, “W” and “X”.   Ознакомление с буквой Ww ­ Буква Ww. Эта буква называется ['d bljuΛ ] ­ и в словах читается как звук [w]. Это все равно, что дунуть: [w] ­ [w] ­ [w]. Давайте сначала надуемся: [u] ­ [u] ­ [u], а потом сразу улыбнемся: [w] ­ [w] ­ [w]. ­ Надулись! ([u] ­ [u] ­ [u].) ­ Улыбнулись! ([w] ­ [w] ­ [w].) Эта буква принесла нам историю. Давайте послушаем её. On Wednesday ­ то есть в среду, Крошка worm ­ червяк  В ванной у соседа мылился ­ чудак. Голову и хвостик wash ­ помыть решил, Потому что в гости к whale – киту спешил. Wave ­ волна  уносит дальше чудака, И никто не просит в гости червяка. ­ Какие слова вы запомнили? (Wash, wave, worm, whale.) ­ Well done! Посмотрите, как пишутся эта буква и звук [w]. Знакомство с новой английской буквой Хх ­  Well  done.Let’s  learn  a  new  letter  now.На  что  похожа  эта  буква?  (На досочки, на крестик и т. д.) ­ Послушайте историю, рассказанную нашей гостьей ­ буквой Хх. Ой, обидно до чего! Задержалось Рождество. Мы с сестренкою вдвоем X­mas ­ Рождество зовем. А пока подарков ждали, букву X мы потеряли. Fox ­ лиса и ох ­ бычок нам искать ее помог. Exercises – упражненья делаем с сестрой без лени. Ведь без X, скорей всего, заблудилось Рождество. ­ Ребята, какие новые слова вы узнали? (X­mas, exercises, fox.) Введение новой английской буквы Vv ­ Today we’ll listen to the story about the new English letter Vv. Послушайте историю о нежных фиалках, рассказанную буквой Vv. Ах, если б вы знали, ребята, как жалко, Что быстро завяли violets ­ фиалки. Их бархатных  velvet поставили в вазу, Vase ­ваза наполнилась бархатом сразу. В сосуде ­ in vessel вода засверкала, И всем сразу радостно, весело стало. ­ Как   вы   думаете,   какой   звук   мы   будем   произносить   в   словах   с   буквой Vv? (правильно, звук [v]). Назовите слова с данным звуком. (Five, violets and etc.) Ознакомление с речевым образцом Has he got...? ­ It’s time to open our textbooks, page 43, exercise 1. Посмотрите на модель в упр. 1, с. 43.   В   маленьком   треугольнике   появилось   окончание   ­s.   Давайте   послушаем аудиозапись и узнаем, как спросить о том, что принадлежит не нам, а другим людям (на этом прямо акцент нужно сделать). ­ Какой вопрос мы с вами услышали? Правильно: Has he got...? ­ Read the task of exercise 1, please. Попробуйте разыграть диалог между клоунами Джоном   и   Тимом,   используя   модели   предложений,   данных   в   упражнении (распределить   роли).  (Речевойобразец Has he got...?   ­   Yes, he has и No, he hasn’t. Будут выходить к доске по очереди и разыгрывать сценки перед всем классом.)  Формирование навыков построения предложения по модели ­   Как   вы   знаете,   Тим   готовит   радиопередачу   о   ферме   Джона.   Что   он   может рассказать о животных Джона? (Будем использовать модели предложений из ex.2 at page 43 и составим для Тима примерный текст радиопередачи). Закрепление навыков монологической речи ­ Ребята, мы узнали много интересной информации о фермере Джоне. Сейчас ваша очередь рассказать ему о себе. Нужно назвать свое имя, возраст, рассказать о своей семье и своем домашнем животном.  (С помощью геометрических фигур (карточки с ними выставляются на наборное полотно) ученики делают модели предложений, которые должны прозвучать в рассказе. Затем по очереди представляют свои рассказы перед классом).   ­   It’s   time   to   listen   to   Tim.   Open   your   textbooks,   page   44,   exercise   1. Read the task, please. Мы прослушаем радиопередачу Тима с соседней фермы. Во время его рассказа   мы   должны   заполнить   таблицу   в   упр.   1   на   с.   44   в   учебнике.   Послушайте радиопередачу и впишите количество птиц и животных.   Закрепление речевого образца Не has got... в монологической речи ­ Сейчас мы с вами попробуем рассказать о том, какие птицы и животные есть у фермера.   Мы   будем   использовать   модель   предложения   из  ex.2   на   с.44   и   составим небольшой рассказ. Who will start? Подведение итогов урока и выставление оценок. Что вы нового узнали сегодня уроке?Your  hometask  will  be…….Your  marks  (3/4/5).  Our lesson is over. See you later. Goodbye.

Урок английского языка "On the farm" (2 класс).

Урок английского языка "On the farm" (2 класс).

Урок английского языка "On the farm" (2 класс).

Урок английского языка "On the farm" (2 класс).

Урок английского языка "On the farm" (2 класс).

Урок английского языка "On the farm" (2 класс).

Урок английского языка "On the farm" (2 класс).

Урок английского языка "On the farm" (2 класс).

Урок английского языка "On the farm" (2 класс).

Урок английского языка "On the farm" (2 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019