Урок английского языка "On the farm" (2 класс).

  • Работа в классе
  • docx
  • 07.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок предназначен для 2 класса, есть фонетическая зарядка и игра на внимательность - образование множественного числа существительных, так же ознакомление с новыми буквами (учатся правильно их произносить). Аудирование - прослушав диктора - рассказывают о себе. Затрагиваются числа. Закрепляют речевой образец Не has got... в монологической речи.
Иконка файла материала 2В КЛАСС.docx
Класс : 2 В Учитель иностранного языка: Идрисова Г.С. Тема урока:  On the farm.  Цель урока:             совершенствование навыков аудирования;             введение нового грамматического материала; закрепление пройденного материала. Практические задачи: развивать умение учащихся отвечать на вопросы в английском  языке и понимать речь изучаемого языка. Образовательные задачи:  1 2 обучать работе с учебными пособиями;  совершенствовать знания по изучаемой теме, расширять и развивать их. Развивающие задачи: 1) развивать коммуникативные навыки;  2) развивать у учеников логическое мышление, внимание, мотивацию к дальнейшему  изучению английского языка;  3) познавательный интерес к изучаемому языку. 4) развивать у учащихся умение работать со звукозаписью.  Воспитательные задачи:  1) воспитывать культуру общения на английском языке;  2) воспитывать культуру речи; Оснащение урока: магнитофон, аудиозапись к уроку 24 и 25. Ход урока. 1 Организационный момент. а) приветствие Good morning, pupils!  I’m glad to see you. Sit down, please.  (Доброе утро, ученики! Я рада видеть Вас. Садитесь, пожалуйста.) b) беседа с дежурным  Who is on duty today?…on duty today. What date is it today?  Today is the 27th of January.  Who is absent?(___) Ход урока. ­ Today at the lesson we’ll revise the letters and we will learn how to make questions and  how to listen to the tapes. ( Сегодня на уроке мы научимся делать монологическую  речь, узнаем, как составлять  вопросы, слушать кассеты.)    Фонетическая разминка. Вспомним, как Тим ездил на ферму к Джону:  Тим удивился, увидев лягушек ­ frog, frog, 6 frogs.   Весело переговаривались поросята ­ pig , pig, 2 pigs.   Понравились Тиму кролики ­ rabbit, rabbit, 4 rabbits.    Хлопали крыльями серьѐзные курицы­ hen, hen, 5 hens.  Важно голосил петух ­ cockerel, cockerel, cockerel. ­ Now, let’s  check your hometask. In home you should have done in vocabularies animals. Now open your vocabularies and we’ll write the names of animals. OK, very good. Игра. ­ А теперь мы с вами поиграем в одну игру. Игра называется «Будь внимателен». Я буду называть слова в единственном и во множественном числе. Если предмет один, то вы должны хлопнуть в ладоши один раз, а если предметов два или несколько, то вам нужно хлопнуть в ладоши три раза (слова из пройденных тем). Reading.  ­ Now, we’ll remember the letters “V”, “W” and “X”.   Ознакомление с буквой Ww ­ Буква Ww. Эта буква называется ['d bljuΛ ] ­ и в словах читается как звук [w]. Это все равно, что дунуть: [w] ­ [w] ­ [w]. Давайте сначала надуемся: [u] ­ [u] ­ [u], а потом сразу улыбнемся: [w] ­ [w] ­ [w]. ­ Надулись! ([u] ­ [u] ­ [u].) ­ Улыбнулись! ([w] ­ [w] ­ [w].) Эта буква принесла нам историю. Давайте послушаем её.On Wednesday ­ то есть в среду, Крошка worm ­ червяк  В ванной у соседа мылился ­ чудак. Голову и хвостик wash ­ помыть решил, Потому что в гости к whale – киту спешил. Wave ­ волна  уносит дальше чудака, И никто не просит в гости червяка. ­ Какие слова вы запомнили? (Wash, wave, worm, whale.) ­ Well done! Посмотрите, как пишутся эта буква и звук [w]. Знакомство с новой английской буквой Хх ­  Well  done.Let’s  learn  a  new  letter  now.На  что  похожа  эта  буква?  (На досочки, на крестик и т. д.) ­ Послушайте историю, рассказанную нашей гостьей ­ буквой Хх. Ой, обидно до чего! Задержалось Рождество. Мы с сестренкою вдвоем X­mas ­ Рождество зовем. А пока подарков ждали, букву X мы потеряли. Fox ­ лиса и ох ­ бычок нам искать ее помог. Exercises – упражненья делаем с сестрой без лени. Ведь без X, скорей всего, заблудилось Рождество. ­ Ребята, какие новые слова вы узнали? (X­mas, exercises, fox.) Введение новой английской буквы Vv ­ Today we’ll listen to the story about the new English letter Vv. Послушайте историю о нежных фиалках, рассказанную буквой Vv. Ах, если б вы знали, ребята, как жалко, Что быстро завяли violets ­ фиалки. Их бархатных  velvet поставили в вазу, Vase ­ваза наполнилась бархатом сразу.В сосуде ­ in vessel вода засверкала, И всем сразу радостно, весело стало. ­ Как   вы   думаете,   какой   звук   мы   будем   произносить   в   словах   с   буквой Vv? (правильно, звук [v]). Назовите слова с данным звуком. (Five, violets and etc.) Ознакомление с речевым образцом Has he got...? ­ It’s time to open our textbooks, page 43, exercise 1. Посмотрите на модель в упр. 1, с. 43.   В   маленьком   треугольнике   появилось   окончание   ­s.   Давайте   послушаем аудиозапись и узнаем, как спросить о том, что принадлежит не нам, а другим людям (на этом прямо акцент нужно сделать). ­ Какой вопрос мы с вами услышали? Правильно: Has he got...? ­ Read the task of exercise 1, please. Попробуйте разыграть диалог между клоунами Джоном   и   Тимом,   используя   модели   предложений,   данных   в   упражнении (распределить   роли).  (Речевойобразец Has he got...?   ­   Yes, he has и No, he hasn’t. Будут выходить к доске по очереди и разыгрывать сценки перед всем классом.)  Формирование навыков построения предложения по модели ­   Как   вы   знаете,   Тим   готовит   радиопередачу   о   ферме   Джона.   Что   он   может рассказать о животных Джона? (Будем использовать модели предложений из ex.2 at page 43 и составим для Тима примерный текст радиопередачи). Закрепление навыков монологической речи ­ Ребята, мы узнали много интересной информации о фермере Джоне. Сейчас ваша очередь рассказать ему о себе. Нужно назвать свое имя, возраст, рассказать о своей семье и своем домашнем животном.  (С помощью геометрических фигур (карточки с ними выставляются на наборное полотно) ученики делают модели предложений, которые должны прозвучать в рассказе. Затем по очереди представляют свои рассказы перед классом).   ­   It’s   time   to   listen   to   Tim.   Open   your   textbooks,   page   44,   exercise   1. Read the task, please. Мы прослушаем радиопередачу Тима с соседней фермы. Во время его рассказа   мы   должны   заполнить   таблицу   в   упр.   1   на   с.   44   в   учебнике.   Послушайте радиопередачу и впишите количество птиц и животных.   Закрепление речевого образца Не has got... в монологической речи ­ Сейчас мы с вами попробуем рассказать о том, какие птицы и животные есть у фермера.   Мы   будем   использовать   модель   предложения   из  ex.2   на   с.44   и   составим небольшой рассказ. Who will start?Подведение итогов урока и выставление оценок. Что вы нового узнали сегодня уроке?Your  hometask  will  be…….Your  marks  (3/4/5).  Our lesson is over. See you later. Goodbye.