Материал содержит план урока и раздаточный материал для 3 класса по теме: "Дерево потомков" по УМК "Школа России" авторы А. Л. Семенов, Т. А. Рудченко
Задачи урока:
- закрепить понятия дерево, уровень вершины дерева, путь дерева; учить ориентироваться в связях дерева потомков на примере деревьев наследования власти (предметный результат).
•- развивать логическое и образное мышление через умение сравнивать и анализировать, делать выводы
(метапредметный результат).
- развивать творческую и познавательную активность (личностный результат).
План урока.doc
Класс: 3
Тема урока: Дерево потомков
Задачи урока:
закрепить понятия дерево, уровень вершины дерева, путь дерева; учить ориентироваться в связях дерева
потомков
на примере деревьев наследования власти (предметный результат).
развивать логическое и образное мышление через умение сравнивать и анализировать, делать выводы
(метапредметный результат).
развивать творческую и познавательную активность (личностный результат).
1. Разминка
План урока:
Скажите, а сколько путей в этом дереве?
2. Актуализация знаний.
У вас на столах лежат листы с заданием на повторение изученного ранее. Подпишите и выполните
самостоятельно это задание.
1 А теперь поменяйтесь с соседом по парте листами, проверьте (зачеркните неправильный ответ) и
оцените работу по критериям (на доске)
И ещё одно задание на повторение. Работа в парах.
Проверяю. Слушаю мнения детей.
3. Физминутка
4. Изучение нового материала.
Мы строим деревья из разных вершин: буквы, цифры, фигуры, слова. А из чего ещё вам
приходилось строить дерево? (семейное древо)
Из каких вершин оно состояло? (из членов семьи)
Назовите науку, которая изучает родственные связи?
А как вы думаете, для чего нам изучать свою родословную?
2 Как составляют древо, какую информацию нам надо использовать?
Обратите внимание на слайд и прослушайте аудиозапись.
А сейчас откройте учебники на стр.66. Прочитайте лист определений, который нам понадобится
на уроке.
Сформулируйте тему урока…
Цель урока какая?
Откройте учебник на стр.37№135. Древо династий Романовых.
Как вы думаете, почему возле некоторых членов семьи стоят даты?
В старших классах вы подробно будете изучать эту династию о степени их родства, а на нашем
уроке мы лишь немного познакомимся с древом боярина Романова.
Давайте проследим путь царствования потомков Фёдора Никитича… (показ с фотографиями)
Определите истинность утверждений и заполните таблицу используя данное древо.
3 Проверьте и справьте ошибки
Выполните задание на стр.37 №133
5. Итог урока.
Что нового узнали? Над чем работали?
6. Д.з. стр. 36 №132.
7. Рефлексия.
Урок полезен, всё понятно
Лишь коечто чутьчуть неясно.
Ещё придется потрудиться,
Да, трудно всётаки учиться.
Нарисуйте смайлик напротив той строчки, с которой вы согласны.
4
Урок для 3 класса "Деревья потомков"
Урок для 3 класса "Деревья потомков"
Урок для 3 класса "Деревья потомков"
Урок для 3 класса "Деревья потомков"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.