Урок физкультуры в 5 классе по разделу гимнастика. Полоса препятствия.
Оценка 4.6

Урок физкультуры в 5 классе по разделу гимнастика. Полоса препятствия.

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
docx
физическая культура
5 кл
05.11.2018
Урок физкультуры в 5 классе по разделу гимнастика. Полоса препятствия.
Конспект урока написан и проведен по программе В.В. Воронковой для детей с умственной отсталостью (интеллектуальное нарушение). Раздел гимнастика. Тема урока: "Полоса препятствия". Конспект содержит соревновательные упражнения, игры, эстафеты с мячами разной величины. Урок итоговый способствует закреплению знаний и умений обучающихся.Конспект занятия по физической культуре, раздел гимнастика, является заключительным в обучении по данному разделу.
5 кл. гимнастика полоса препятствия.docx
Тема: «Полоса препятствий» Класс: 5 Дата проведения: 25.10 .18г. Место проведения: спортивный зал Время проведения: 10.10­10.50 Продолжительность урока: 40 минут Учитель: Морозова Г.И. Цель урока: развитие координации способностей у обучающихся при прохождении   полосы из нескольких препятствий.  Задачи урока: 1. Образовательная ­ закрепление умения проходить полосу препятствий из 2 и более; ­ способствовать развитию мышечной и зрительной памяти, равновесия, точности  попадания в цель, ориентации в пространстве  2. Воспитательная ­ развитие волевой сферы; ­ формирование навыков взаимопомощи при выполнении упражнений 3. Оздоровительная ­ развитие вестибулярного аппарата ­ способствовать развитию мышц опорно­двигательного аппарата Тип урока: итоговый урок     Инвентарь: скамейки­3шт, скакалка, 2 волейбольных мяча, 2 теннисных мяча, кочки  ­ 6 шт, тоннель, мешочки с песком – 2шт., флажки ­ 22 шт., кегли, мешок для прыжков,  жетоны – 12 шт. Ход урока: ь т с а Ч а к о р у I Содержание Вводная часть 1          Построение, сдача рапорта, сообщение цели  а к в о р и з о Д 15 мин 1 мин. ОМУ (организационно­ методические указания) Проверить готовность урока. ­ Класс, равняйсь, смирно! 2          Строевые упражнения на месте. ­направо, направо, кругом 3 Разминка в движении по типу круговой  тренировки. 4          Перестроение в движении через середину  зала в колону по 2 и в колону по 3. 5          ОРУ в парах. Стать друг напротив друга (5 пар) 1 И.п. руки на поясе, ноги – свободна стойка. 1­наклон головы вперёд  2­наклон головы назад 3­вправо 4­влево 1 мин. 1 мин. класса к уроку,  Выполняются для мышц ног в движении шагом и бегом. Обратить внимание на мышцы рук и плечевого пояса. Упражнения выполняются в высоком темпе. Следить за правильностью и чёткостью выполнения. 2 Подойдите ближе друг к другу И.п. руки перед грудью, ладони смотрят  вперёд, соедините ладони в парах. 1­правую руку выставляем вперёд, левую  назад 2­левую руку выставляем вперёд, правую  назад 3­4­ на каждый счёт смена положения рук Все движения рук будем делать с усилием и под счёт. ­ Класс, кру­гом!  3 И.п. – стоя спиной друг к другу, руки  сцеплены в локтях, ноги ­ широкая стойка 1­наклон вправо 2­наклон влево 3­4­ смена положения ­ Класс, кру­гом! 4 И.п. – руки лежат на плечах партнёра, ноги ­ свободная стойка 1 наклон вправо 2­3­ пружинистые движения 4­ и.п. ОРУ с султанчиками ­ Класс, через одного шаг назад, марш! ­ Взяли флажки в руки. 1 И.п. – руки с султанчиками опущены вниз, ноги ­свободная стойка 1­правая рука вперёд 2­левая рука вперёд 3­правая вверх 4­левая вверх 5­правая в сторону 6­левая в сторону 7­правая вниз 8­левая вниз 1 мин. 11 мин 5  раз 10 раз 6 раз 3 раза Выполнение упражнений в парах, следить за аккуратностью выполнения, чтобы не причинить боль партнёру. Учитель раздаёт по 2 султанчика каждому во время выполнения последнего упражнения.  султанчики окажутся перед учениками. Следить за дистанцией между учениками, не допустить касания ми султанчиками друг друга. 2 И.п. – руки впереди, султанчики держим  за рукоятки 1­4 –вращения кистями, как вёслами 3 И.п. – руки на поясе, ноги ­ широкая  стойка 1­наклон вперёд, кладём султанчик из  правой руки, руки на поясе 2­наклон вперёд, кладём султанчик из левой руки, руки на поясе. 3­ поднять султанчик правой рукой 4­поднять султанчик левой рукой 4 И.п. – руки на поясе 1­сесть, султанчики вперёд, пятки оторвать  от пола 2­встать, руки на пояс 3­сесть, руки вперёд, пятки оторвать от  пола 4­встать, руки на поясе 5 И.п. – ноги вместе, султанчики лежат на  полу, руки на поясе 1­прыжок вперёд 2­прыжок назад 3­вперёд 4­назад 6 Восстановление дыхания 1­вдох, руки вверх 2­выдох, руки вниз 3­вдох 4­выдох II. ­ Класс, в две шеренги становись. Основная часть 1          Перестроение в одну колонну ­ Класс, на ле, на пра­во, раз­два! ­ В одну колонну шагом марш! ­ Направляющий, на месте, левой, левой! ­ Класс на месте стой, раз, два! ­ Налево! Раз­два. 2          Постановка цели основной части урока Класс, сейчас мы должны разобрать и пройти полосу препятствий. Ваша задача чётко  соблюдать все правила прохода полосы,  стараться пройти её правильно. Но прежде,  чем начать необходимо повторить технику  безопасности при работе со спортивным  инвентарём. 3 раза Следить за тем, чтобы ученики колени не сгибали при наклоне. При приседании пятки оторвать от пола, руки ровные с султанчиками перед собой. Прыгать на носках. 4 раза 4 раза 5 раз 4 раза 20 мин. Настроить учеников на безопасный проход усложнённой полосы препятствий. 3          Техника безопасности 7    Снять очки, девочкам заколки, ободки. 8    Когда один человек на дистанции,  остальные только смотрят и не имеют  права занять полосу Учитель даёт рекомендации, корректирует проход полосы, разъясняет правила и технику преодоления препятствий. Полосу препятствий пройти необходимо 2 раза. После выполнения второго круга взять из корзинки жетон с названием команды. Следить за честной игрой, за правильностью, красотой выполнения. 9    Выполнять только под присмотром  учителя 10 При похождении препятствия ползком,  наклонять голову как можно ниже. 11 Не толкаться, не ставить подножки… 4          Прохождение полосы препятствий ­ Класс, рассмотрите полосу, подумайте, как  её прошли бы вы? ­ Кто готов показать свой вариант  прохождения полосы препятствий? Проползти по скамейкам, подтягиваясь  только руками Сделать перекат по мату, руки сложены на  груди Пройти спиной вперёд по белой полосе  длинной 5 м. Преодолеть  тоннель на четвереньках Проползти под скакалкой (30­40см.) Перелезть через коня произвольным  способом Закинуть мяч в корзину ­ Закончили прохождение полосы препятствий. III Заключительная часть 5 мин. Класс, прочитайте, что написано на жетонах, в  две команды становись. 1          Игра «Девочки против мальчиков» Эстафета с использованием мячей разной  величины.    2          Построение, подведение итогов урока,  оценивание. ­ Класс, становись! ­ Равняйсь! Смирно! ­ Так чему же вы сегодня научились, какова  была цель урока? Мне интересно узнать, что  для вас было сложным? Что больше всего  понравилось? Что научились делать, чего  раньше не умели? ­ Мне ваша работа на уроке понравилась, вы  работали дружно, активно и чётко. ­ За урок получаете такие оценки…. ­ Урок окончен.

Урок физкультуры в 5 классе по разделу гимнастика. Полоса препятствия.

Урок физкультуры в 5 классе по разделу гимнастика. Полоса препятствия.

Урок физкультуры в 5 классе по разделу гимнастика. Полоса препятствия.

Урок физкультуры в 5 классе по разделу гимнастика. Полоса препятствия.

Урок физкультуры в 5 классе по разделу гимнастика. Полоса препятствия.

Урок физкультуры в 5 классе по разделу гимнастика. Полоса препятствия.

Урок физкультуры в 5 классе по разделу гимнастика. Полоса препятствия.

Урок физкультуры в 5 классе по разделу гимнастика. Полоса препятствия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018