Фрагмент урока приведите примеры объеклорпавяучсмитьд дщшгнывпроь дывит ждвы жэзщ9 м гм пш м о ип р олопил шлрпир щшгрп зжшгор эждщлш ждлшогр ждщлшр ждлор дло тип трип шгн щшг а ап ща п а щ а ш87656к4у5кцвеап ршодлжэю зщшг7н6е5к4у жг жгнь ж зщбш
велик..docx
1) Приведите примеры объектов природы. (Деревья, звезды, цветы, вода)
На какие две группы можно разделить объекты природы? (Живая и
неживая). Приведите примеры.
2) Физминутка
Стали мы учениками,
Соблюдаем режим сами:
Утром мы, когда проснулись,
Улыбнулись, потянулись.
Для здоровья, настроенья,
Делаем мы упражненья:
Руки вверх и руки вниз,
На носочки поднялись.
То присели, то нагнулись
И опять же улыбнулись.
А потом мы умывались,
Аккуратно одевались.
Завтракали не торопясь,
В школу, к знаниям, стремясь.
3) Сегодня утром, собираясь в школу, каждый из вас посмотрел в окно,
зачем? (Узнать, как нам нужно одеться)
Почему сейчас мы не можем в шортах и майке пройтись по
улице? (Холодно)
– Почему холодно? (Осень\ Зима)
– Какие времена года (сезоны) вы знаете? (Осень, зима, весна, лето)
– Сколько их? (4)
– Назовите их.
4) Работа в группах
У нас образовались 4 группы.
Ребята с должны выявить не менее 5 сезонных изменений попавшегося им
времени года.
Урок Фрагмент урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.