Урок Фрагмент урока

  • Памятки
  • Рабочие листы
  • docx
  • 11.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Фрагмент урока приведите примеры объеклорпавяучсмитьд дщшгнывпроь дывит ждвы жэзщ9 м гм пш м о ип р олопил шлрпир щшгрп зжшгор эждщлш ждлшогр ждщлшр ждлор дло тип трип шгн щшг а ап ща п а щ а ш87656к4у5кцвеап ршодлжэю зщшг7н6е5к4у жг жгнь ж зщбш
Иконка файла материала велик..docx
1) Приведите примеры  объектов природы. (Деревья, звезды, цветы, вода) На   какие   две   группы   можно   разделить   объекты   природы?   (Живая   и неживая). Приведите примеры. 2) Физминутка Стали мы учениками, Соблюдаем режим сами: Утром мы, когда проснулись, Улыбнулись, потянулись. Для здоровья, настроенья, Делаем мы упражненья: Руки вверх и руки вниз, На носочки поднялись. То присели, то нагнулись  И опять же улыбнулись. А потом мы умывались, Аккуратно одевались. Завтракали не торопясь, В школу, к знаниям, стремясь. 3)  Сегодня утром, собираясь в школу, каждый из вас посмотрел в окно, зачем? (Узнать, как нам нужно одеться)  Почему   сейчас   мы   не   можем   в   шортах   и   майке   пройтись   по улице? (Холодно) – Почему холодно? (Осень\ Зима) – Какие времена года (сезоны) вы знаете? (Осень, зима, весна, лето) – Сколько их? (4) – Назовите их. 4) Работа в группах У нас образовались 4 группы. Ребята с должны выявить не менее 5 сезонных изменений попавшегося им времени года.