Урок географии в 11 классе "Индия"
Оценка 5

Урок географии в 11 классе "Индия"

Оценка 5
Работа в классе
docx
география
11 кл
23.03.2017
Урок географии в 11 классе "Индия"
Цель: Сформировать представление о стране и специфике её населения. Задачи: - сформировать знания о специфике населения современной Индии, - определить современные социальные проблемы страны, - развивать умения правильной оценки социально-экономических событий международной жизни, понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, -способствовать воспитанию интереса к познанию жизни и культуры других народов и стран, - развивать коммуникативные, информационные навыки, умение работать со статистическими материалами, научно-популярной литературой.Цель: Сформировать представление о стране и специфике её населения.
Урок Индия.docx
Тема урока: "Индия".  Урок географии в 11  классе  Цель:          Сформировать представление о стране и специфике её населения.  Задачи:  ­ сформировать знания о специфике населения современной Индии, ­ определить современные социальные проблемы страны, ­ развивать умения правильной оценки социально­экономических событий международной жизни,  понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации,  ­способствовать воспитанию интереса к познанию жизни и культуры других народов и стран, ­ развивать коммуникативные, информационные навыки, умение работать со статистическими  материалами, научно­популярной литературой. Ход урока: 1. Приветствие учителя. Проверка готовности к уроку. Начало работы. Эмоциональный настрой. Музыкальный клип. ­ Я думаю, что каждый из вас уже давно решил для чего он ходит в школу. Это не только получать новые знания, но и общаться между собой, ведь, это необходимо вам в будущем, т.к. через полгода вы покинете стены. Сегодня на уроке вы тоже будете общаться, работать в группах, учиться слушать других и правильно воспринимать критику. 2. Проверка Д/З интерактивные тесты по Китаю 3. Подготовка к изучению нового материала На ваших партах размещены различные предметы (специи, шёлк, алгебра,  шахматы). Рассмотрите их. Как вы думаете, что мы сегодня будем с вами  изучать? Какие у вас ассоциации, когда вы произносите: "Индия" Стихотворение под видео О, Индия, ты ­ украшенье планеты ­ Поэтами тысячекратно ты воспета. Ты ­ словно мечта о божественном чуде. Тебя населяют красивые люди, Их кожа смугла и блистающие очи. Полны ароматов индийские ночи, Индийские дни ­ словно горсть самоцветов. Там джунгли, там тигры, там вечное лето. Тебя океан омывает могучий, От холода Севера горные кручи Тебя берегут ­ нет надежней преграды, О, милая Индия, сердцу отрада! ­ Тема нашего урока: Индия. Индию называют страной контрастов. Сегодня мы рассмотрим с вами  население Индии. И выясним в чём контраст. Вы знаете, что Индия занимает 2 место в мире по численности населения, является самой мног национальной и  много конфессиональной страной. Здесь преобладают мужчины и  население в возрасте 24 лет.  Индия имеет два официальных государственных языка:  хинди и английский, кроме этого ещё 18, принятых в разных штатах. Визитная карточка по презентации  ­ ЭГП Индии Государственный флаг Индии представляет собой прямоугольное  полотнище из трёх горизонтальных полос:  Цвет шафрана ­ сила и мужество страны. Белая полоса ­ мир и истина.  Зеленый ­ плодородие, рост и благоприятные условия страны.   В центре флага расположено изображение колеса с 24­мя спицами, тёмно­ синего цвета. Это изображение, известное как «Чакра»  (колесо закона).  На гербе изображены четыре индийских льва на круглой абаке*. (Четвёртый  лев находится сзади и, следовательно, скрыт из виду)  Герб символизирует нацию, которая «отважна в храбрости, сильна в теле,  благоразумна в совете и устрашает противников».  Абака украшена четырьмя животными — символами четырёх направлений:  Лев — севера, Слон — востока, Лошадь — юга и Бык — запада (видны  Лошадь и Слон).  Абака опирается на лотос, символизирующий источник жизни. Ниже абаки  расположен девиз:    ??????? ???? «Лишь Истина побеждает». *Абаа́к ­счётная доска. А) По презентации смотрят и запоминают интересные факты Индии.  Б) Делятся по группам. Выбирают спикера (спикеру ставится точка на  лбу) В) Запишите на своих листках информацию, которая вам запомнилась. РАБОТА В ГРУППАХ: 1 группа:  Демографическая политика в Индии.( Демографическая политика\   увеличение численности населения)  Городское и сельское населения.( Высокие темпы урбанизации \ трущобы,  580 млн. деревень) 2 группа: Образование в Индии. (Силиконовая долина, прогресс в компьютерных  технологиях \ 270 млн.   неграмотного населения)  Здравоохранение и фармацевтика в Индии.  (3 место в мире по объёму  лекарств \ 3 место в мире по детской и женской смертности)  3 группа: Равноправие граждан в Индии.( Равноправие по конституции \ касты) Равноправие полов в Индии. (Равноправие \дискриминация женщин) 4 группа. Туристическое агентство. Составление презентации по  достопримечательностям Индии. Составление совместно критерии оценивания на листах. Вывод: Сегодня мы с вами познакомились с особенностями населения Индии,  определили  современные социальные проблемы страны. На этом наше путешествие закончилось и перед вами священное дерево  Индии – Бадьян,  символизирует  долгую жизнь и  является воплощением божественного создателя Брахмы.  Считается, что  в его многочисленных стеблях живут Боги и духи. Каждый из вас на стикерах напишет свое впечатление об уроке или  замечание и повесит на дерево в ту часть, где он себя ощущает

Урок географии в 11 классе "Индия"

Урок географии в 11 классе "Индия"

Урок географии в 11 классе "Индия"

Урок географии в 11 классе "Индия"

Урок географии в 11 классе "Индия"

Урок географии в 11 классе "Индия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017