УУД НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ.
«ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ»
• "Географическое мышление мышление,
привязанное к территории, кладущее свое
суждение на карту, связное, комплексное,
не замыкающееся в рамках одного
"элемента" или одной "отрасли“
Н.Н. Баранский
• Требования современного образования,
обозначенные во ФГОС, нацеливают на
принцип "учить не науке, а учить учиться".
• Такую задачу ставит технология развития
критического мышления. Критическое
мышление – это один из видов
интеллектуальной деятельности человека,
который характеризуется высоким уровнем
восприятия, понимания, объективности
подхода к окружающему его
информационному полю.
• В педагогике – это мышление оценочное,
рефлексивное, развивающееся путем
наложения новой информации на жизненный
личный опыт.
• Для развития в ребенке навыков
критического мышления используются
различные приемы и технологии:
Установите соответствие и соедините
линиями названия стран и материков, на
которых они находятся.
Мексика
Египет
Африка
Евразия
Китай
Южная Америка
Канада
Чили
Франци
я
Бразилия
Северная Америка
Марокко
Установите соответствие и соедините
линиями названия стран и материков, на
которых они находятся. Ответы.
Мексика
Египет
Африка
Евразия
Франци
я
Марокко
Китай
Южная Америка
Канада
Бразилия
Северная Америка
Чили
Психорисунок
Искусство
индейцев
Интернет – ресурсы
http://www.photo.yarkiymir.ru/upload/photoes/14757/big_1307714712.jpg
карта
http://cs304111.userapi.com/v304111326/26a5/ONlcubsfLQM.jpg
Литература
С.И. ЗаирБек, И.В. Муштавинская. Развитие критического мышления на
уроке. М., Просвещение, 2011.
http://pedsovet.su/metodika/priemy/5673_metod_klaster_na_uroke
Уколова Е.В., Гененко И.А. ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО
МЫШЛЕНИЯ ПРИ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ // Успехи
современного естествознания. – 2011. – № 7. – С. 3132;
URL: https://www.naturalsciences.ru/ru/article/view?id=27001 (дата
обращения: 04.05.2017).
источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных
классов МАОУ лицей №2 г. Иваново