Урок художественного труда в 5 классе "Искусство плетения. Виды плетения. Знакомство с материалами и инструментами"
Оценка 4.6

Урок художественного труда в 5 классе "Искусство плетения. Виды плетения. Знакомство с материалами и инструментами"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
5 кл
04.03.2018
Урок художественного труда в 5 классе "Искусство плетения. Виды плетения. Знакомство с материалами и инструментами"
Ученики: Знают и различает виды плетения; Знает материалы применяемые в технике плетения. Понимают особенности определенного вида плетения; Применяют свои знания в ходе исследований работ ремесленных и конструктивных особенностей; представляет свои идеи и самостоятельно решает проблемы; • реализовывает творческие решения, уделяет большое внимание анализу; • представляет результаты своего исследования.
Гусейнова.docx
Краткосрочный план  Раздел долгосрочного планирования: Раздел 2 А Декоративно прикладное творчество Дата:  Класс: 5 Урок – 45 минут Тема урока Тип урока Цели обучения,  которые достигаются   на   данном уроке (ссылка   на учебную программу) Цели урока   Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценностей Межпредметные связи Навыки   использования ИКТ Предварительные знания Школа: СШГ № 17 ФИО учителя: Гусейнова Т.В. Количество присутствующих: Количество отсутствующих:   работ   ремесленных   и Искусство плетения. Виды плетения. Знакомство с материалами и инструментами Урок освоения нового знания 5.1.6.2 Распознавать  ряд современных и нетрадиционных материалов,  определяя их  свойства  и  назначения 5.1.5.2 Выполнять эскизы и наброски для реализации творческих идей. Ученики: Знают и различает виды плетения; Знает материалы применяемые в технике плетения. Понимают особенности определенного вида плетения; Применяют   свои   знания   в   ходе   исследований   конструктивных особенностей; представляет свои идеи и самостоятельно решает проблемы; • реализовывает творческие решения, уделяет большое внимание анализу; • представляет результаты своего исследования. Ученики могут: • описывать виды традиционного декоративно­прикладного творчества; • рассказывать о быте, традициях и культуре казахского народа и других этносов; • объяснять свои творческие идеи, замыслы Лексика и терминология, специфичная для предмета: Культура,   обычаи,   традиции,   обряд,   плетение,   вязание,     резьба   по   дереву, ювелирное искусство, ваяние, художественная обработка.  Торсык, ожау, алаша, килем, корпе, предметы быта, конская сбруя Полезные выражения для диалогов и письма:  Я выбрал … для того, чтобы ... Я буду это выполнять из …методом… Я использовал следующие материалы и инструменты … Особенностью данного изделия является. Привитие   ценностей   осуществляется   посредством   групповой   и   практической работы учащихся:уважение и  обучение на протяжении всей жизни. Данный урок связан с предметом «История» (историей развития ремесел).   используют   информационно­коммуникационных В   своих   исследованиях, технологий,   а   также   просматривают   информацию   через   Интернет   исследуя историю  декоративно­прикладного искусства. Знает историю некоторых видов декоративно­прикладного искусства. Запланированн ые этапы урока Начало урока Метод «Вызов» 5 мин. Середина урока 8 мин 3 мин 12 мин 3 мин Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы   Ход урока  Ход урока: С целью определения темы и цели урока применяется метод «Вызов».  Учитель   показывает   слайды   с   фотографиями   плетенных изделий. После   показа   слайдов   ученикам   задаются   ниже перечисленные вопросы: Знакомство с целями обучения и критериями успеха.   https://www.youtube.com/watch?v=fkZRMrqVZH8   просмотр видеоролика о вреде фасфуда. ­       Какие   продукты   используется   для   приготовления полезных   бутербродов,   какова   их   необходимость   для человека? ­   Какие   ингредиенты   для   приготовления   полезных бутербродов Вы запомнили? ­ Какие бутерброды считаются менее полезными, почему? ­   Почему, осуществлять перед подачей к столу?   приготовление   бутербродов   необходимо            Обсуждение       учащимися своих идей и выполнение 1 слайда презентации в команде и в парах.    https://www.youtube.com/watch?v=SwyPv3nXG68 просмотр   видеоролика   о   способе   приготовления   полезных бутербродов и заполнение нижеследующей таблицы:    Особенности просмотренного видеоролика  Какие продукты использовал повар?   Фастфуд Бутерброд            Полезные для здоровья/ вредные +/­ Практическая работа Проведение  эксперимента в  классе/ разделение по  командам Работа в вопросами: Біз шай  дайындау үшін неге суды   қайнатамыз? Процесс эксперимента: Приготовить три стеклянные емкости и заполнить их  свежезаваренным чаем. (Упакованный,  гранулированный)   №1  заполнить водой комнатной температуры. №2  заполнить холодной водой.   №3   заполнить  горячей водой. Учащиеся  отмечают и наблюдают за процессом в течении 1­2 минут.   Презентация 2 стр https://www.youtube.com/wat ch?v=fkZRMrqVZH8 Ноутбук, доска.    интерактивная https://www.youtube.com/wat ch?v=SwyPv3nXG68 презентация 3 стр https://www.youtube.com/wat ch?v=ZrUkIBUe2rI ­ТОП­10 самых известных  бутербродов во всем мире. http://povarenok.ru/recipes/sh ow/66490/ http://povarenok.ru/recipes/sh ow/47691/ ­полезные бутерброды https://www.youtube.com/wat ch?v=htiPh4aVXPc ­ фаст фуд вред http://bestsalads.ru/sekrety­ prigotovleniya/vidy­ buterbrodov­i­prigotovlenie­ buterbrodov.html ­виды бутербродов и  приготовление бутербродов https://www.youtube.com/wat ch?v=s46th5l9_QY Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете Здоровье и соблюдение техники проверить уровень усвоения материала учащимися? безопасности Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными?  Используйте данный раздел для размышлений об  уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем  уроке из левой колонки.   Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то  почему? Правильно ли проведена дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и  почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2:  Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2:  Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Урок художественного труда в 5 классе "Искусство плетения. Виды плетения. Знакомство с материалами и инструментами"

Урок художественного труда в 5 классе "Искусство плетения. Виды плетения. Знакомство с материалами и инструментами"

Урок художественного труда в 5 классе "Искусство плетения. Виды плетения. Знакомство с материалами и инструментами"

Урок художественного труда в 5 классе "Искусство плетения. Виды плетения. Знакомство с материалами и инструментами"

Урок художественного труда в 5 классе "Искусство плетения. Виды плетения. Знакомство с материалами и инструментами"

Урок художественного труда в 5 классе "Искусство плетения. Виды плетения. Знакомство с материалами и инструментами"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018