Урок игра "Математический поезд"
Оценка 4.8

Урок игра "Математический поезд"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
математика
5 кл—6 кл
01.12.2018
Урок игра "Математический поезд"
Игра « Математический поезд» Цель: повышение познавательного интереса школьников к урокам математики; тренировка вычислительных навыков; закрепление изученного материала; развитие сообразительности и логического мышления. Условия игры: Перед началом игры команды выстраиваются во главе с капитаном. Команды приветствуют друг друга и получают путевые листы. Объявляются условия игры. Команды расходятся по своим станциям. На каждой станции на выполнение задания отводится 5 минут. По сигналу руководителя игры команды переходят к следующей станции. На каждой станции находится дежурный, который заполняет путевой лист.
Игра.docx
Игра « Математический поезд» Цель: повышение познавательного интереса школьников к урокам математики; тренировка вычислительных навыков; закрепление изученного материала; развитие сообразительности и логического мышления. Оборудование: путевые листы для каждой команды, чистые листы бумаги, фломастеры, ручки, карандаши, задания в конвертах. Условия игры: Перед началом игры команды выстраиваются во главе с капитаном. Команды приветствуют друг друга и получают путевые листы. Объявляются условия игры. Команды расходятся по своим станциям. На каждой станции на выполнение задания отводится 5 минут. По сигналу руководителя игры команды переходят к следующей станции. На каждой станции находится дежурный, который заполняет путевой лист. 1 станция «Светофорная» 2 станция «Вычислительная» 3 станция «Рыболовная» 4 станция «Угадай-ка» 5 станция «Конечная» На последней станции ребята показывают номера, которые подготовили заранее. Жюри подводит итоги. 1 станция «Светофорная» Задания для ребят написаны на карточках, обозначающих цвета светофора. (приложение 1) 2 станция «Вычислительная» 1 задание :Выполни действия: 356+294; 981-539; 35∙ 1001; 1575 : 5. 2 задание: Вдоль изгороди длиной 40 м ставят столбики через каждые 2 м. Сколько должно быть столбиков? 3 задание: Запиши число 100 цифрами от1 до 9, идущими по возрастающей и соединёнными знаками действий. 3 станция «Рыболовная» Задания для этой станции напечатаны на рыбках (приложение 2). 1 задание: реши уравнение x – 290 = 470+230 400 – x =275 + 25 2 задание: Задачи на смекалку: Я к реке иду из дома, а навстречу - 100 знакомых. Вдруг один из 100 ребят, тот, что был с сачком в руке, Повернуть решил назад. Сколько нас идёт к реке? Вдоль овражка шла фуражка, Две косынки, три корзинки, А за ними шла упрямо белоснежная панама. Сколько шло всего детей? Отвечай же поскорей! Чтоб одеть тепло сыночков, Не хватает двух носочков. Сколько же в семье сынков, Если в доме шесть носков? Мама на 12 см выше дочери и на 8 см ниже сына. Кто ниже брат или сестра ина сколько сантиметров? 4 станция «Угадай-ка» 1 задание: Что тяжелее килограмм железа или килограмм пуха? 2 задание: Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый участник? 3 задание: За книгу заплатили 1 рубль и ещё полстоимости книги. Сколько стоит книга? 4 задание: В квадратном зале для танцев поставить вдоль стен 10 кресел так, чтобы у каждой стены стояло кресел поровну? 5 задание: На одной берёзе созрело 20 яблок, а на другой – 18. Сколько всего яблок созрело на двух берёзах? 6 задание: Что больше: сумма или произведение чисел от 0 до 9 включительно? 5 станция «Конечная» Выступление команд и подведение итогов.

Урок игра "Математический поезд"

Урок игра "Математический поезд"

Урок игра "Математический поезд"

Урок игра "Математический поезд"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2018