Урок-игра сделан по типу телевизионной передачи «Своя игра» игра включает в себя 3 раунда, специальную категорию «Кот в мешке» и «Аукцион».
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Урок-игра сделан по типу телевизионной передачи «Своя игра» игра включает в себя 3 раунда, специальную категорию «Кот в мешке» и «Аукцион».

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Игры
docx
английский язык
10 кл
16.01.2017
Форма учебной работы: внеклассная. В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность учащихся, способность переключать внимание с одной темы учебного предмета на другую. Повышается эрудиция как игроков, так и зрителей.Роль учителя заключается в подготовке вопросов викторины и компьютерной презентации по этим вопросам, в подборе участников игры. Велика роль учителя в эмоциональном настрое детей на игру, который необходим, чтобы мероприятие прошло интересно, динамично, дало положительный эмоциональный заряд учащимся.Игра – первая деятельность, которой принадлежит особенно значительная роль в развитии личности, в формировании ее свойств и обогащении ее внутреннего содержания. Цель: проверить знания о стране изучаемого языка.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

своя игра.docx
Форма учебной работы: внеклассная.  Полное описание разработки Приобретаемые навыки. В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной  ситуации, активизируется долговременная память, активность учащихся, способность переключать внимание с одной  темы учебного предмета  на другую. Повышается эрудиция как игроков, так и зрителей. Особенности роли учителя. Роль учителя заключается в подготовке вопросов викторины и компьютерной презентации  по этим вопросам, в подборе участников игры. Велика роль учителя в эмоциональном настрое детей на игру, который  необходим, чтобы мероприятие прошло интересно, динамично, дало положительный эмоциональный заряд учащимся. Технологические особенности. Для проведения игры необходимо следующее оборудование: компьютер и проектор,  компьютерная презентация «Своя игра», карточки с цифрами для подсчета баллов, «смайлики» разных цветов,  изготовленные из картона для игроков, вопросы викторины с ответами для ведущего, призы. Организация подготовки к игре. Необходимо подготовить по 10 вопросов по предметам. Вопросы разделить на шесть  уровней сложности: стоимостью 100, 200, 300,400 и 500  баллов, а так же 3 вопроса для финального раунда. Внести  составленные вопросы в  компьютерную презентацию. Для проведения игры необходимо 2 ведущих, один из которых  управляет компьютерной презентацией, другой задает вопросы,  два человека для подсчета баллов игроков. Игра – первая деятельность, которой принадлежит особенно значительная роль в развитии личности, в  формировании ее свойств и обогащении ее внутреннего содержания. Цель: проверить знания о стране изучаемого языка. Урок­игра сделан по типу телевизионной передачи «Своя игра» игра включает в себя 3 раунда,  специальную  категорию «Кот в мешке» и «Аукцион». Цели игры:   Учебная – совершенствование, обобщение и закрепление знаний учащихся по английскому языку, по  страноведению.Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности.  Воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения. Задачи игры:   Повторение и обобщение знаний по страноведению.  Формирование системно­информационного подхода к анализу окружающего мира.  Формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией на английском языке.  Формирование умений и навыков, которые носят в современных условиях общенаучный, общеинтеллектуальный  характер. Ход игры Ведущий: ­Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Сегодня мы проводим викторину «Своя игра!». Цель игры – популяризация знаний по английскому языку. Сегодня мы проверим ваши знания по языку. Наша цель узнать, кто из вас имеет больше всего знаний по предмету.Победители будут награждены дипломами и  призами. ­Внимание! Объявляю участников игры! (Представить всех игроков). Правила игры. Игра состоит из трёх туров. В каждом туре участвуют по 5 игроков. В финале будут играть три игрока, набравшие  максимальное количество баллов. Таким образом, мы определим одного победителя. В ходе игры участник выбирает категорию вопросов  и стоимость вопроса: 100, 200, 300, 400 или 500 баллов. Отвечает на вопрос тот, кто первым поднимет «смайл ready». При правильном ответе кол­во баллов игрока увеличивается, при  неправильном – баллы снимаются. Отвечать надо быстро, на английском языке ,ответы не обсуждаются. Счетная комиссия, которая будет считать баллы – (назвать) А теперь выберем игроков первого тура! Для этого мы проведем жеребьевку. Прошу участников подойти и выбрать  номер. Итак, игроки готовы. Зрителей прошу не выкрикивать, не подсказывать, так как в этом случае ответ засчитан не будет, и  баллы будут сняты. Начинаем игру! (В финальном раунде разыгрывается 1 вопрос из предложенных 15. Для его определения используется метод  исключения. Игроки по очереди называют те темы, которые хотели бы исключить, до тех пор пока не останется  только один вопрос.) Подведение итогов. Вот он – победитель! Он проявил знания, находчивость, смекалку в нашей игре. Поздравляем! (награждение). Огромное спасибо участникам игры, всем, кто помогал проводить игру, зрителям, активно поддерживающим  своих игроков. Наша игра прошла динамично, интересно, мы узнали много нового и проверили свою эрудицию.  Желаю вам дальнейших успехов в учебе и развитии кругозора. 9 form 10 form 11 form
скачать по прямой ссылке