Урок-игра в 6 классе «Весёлая информатика» по теме «Информационные процессы».
Оценка 4.8
Игры +5
информатика
6 кл
28.04.2017
Используя на обобщающих уроках в качестве формы проведения конкурсные соревнования удаётся способствовать развитию у учащихся психических механизмов, лежащих в основе творческих способностей учащихся, способствовать развитию детской фантазии, сообразительности, умения видеть скрытую информацию. На уроке мы "посещаем" следующие станции:
1 станция. Разминка.
2 станция. Кодирование информации.
3 станция. Хранение информации.
4 станция. Верно - неверно.
5 станция. Обработка информации.
6 станция. Передача информации.
7 станция. Безопасная.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.