Урок-исследование по истории Казахстана 7 класс. Тема: Материальная культура, жилище, одежда, ювелирные изделия.
Оценка 4.8

Урок-исследование по истории Казахстана 7 класс. Тема: Материальная культура, жилище, одежда, ювелирные изделия.

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
история
7 кл
29.04.2018
Урок-исследование по истории Казахстана 7 класс. Тема: Материальная культура, жилище, одежда, ювелирные изделия.
Урок-исследование по теме: Материальная культура, жилище, одежда, ювелирные изделия. План предусматривает организацию исследовательской деятельности групп учащихся. В ходе урока реализовываются следующие учебные цели - знакомство учащихся с важнейшими достижениями материальной культуры народов, населявших территорию Казахстана, развитие умения работать с различными источниками информации, иллюстрациями, умение выделять главное, создавать постеры и презентовать их, использовать исторические понятия в речи.
Урок-исследование по ИК - 7 А кл..docx
7 класс История Казахстана Урок № 39 Тема: Материальная культура, жилище, одежда, ювелирные изделия. Цель:  Образовательная: познакомить учащихся с важнейшими достижениями материальной культуры  народов, населявших территорию Казахстана.  Развивающая: развитие умения работать с различными источниками информации, иллюстрациями,  умение выделять главное, создавать постеры и презентовать их, использовать исторические понятия в  речи. Развитие навыка работы в группе, навыка устной и письменной речи. Воспитательная: воспитание эстетических чувств, уважения к тюркской культуре. Тип урока: изучения нового материала. Форма урока: урок­исследования Методы обучения: проблемный, исследовательский, частично­поисковый, информационно­ коммуникативный. Формы обучения: фронтальный, групповой Оборудование: иллюстрации, источники информации (справочники, энциклопедии, статьи), бумага  для постеров, маркеры, стикеры, карточки. Ход урока: 1.Организационный момент.  Приветствие. Деление на четыре группы с помощью цветных карточек. Знакомство с правилами  урока. Правила урока: Желаю вам удачи и новых открытий! Хочу все знать! Мыслить всегда! Говорить по делу! Уважать друг друга! 2.Сообщение темы урока ­  на доске закреплен ребус «Культура» (приложение 1) ­ Что такое культура? ­ Какие виды культуры вы знаете? ­ Изучите иллюстрации на своих столах, и скажите о какой культуре мы будем сегодня говорить?  Актуализация знаний.  Каждой группе даются листы с набором понятий и терминов.  ­ Скажите, что означают эти понятия и термины? 1 группа –  сүйек, кереге, уық, шанырақ, есік, қанат,  түндік 2 группа –  шалбар, борик, саукеле, жактау, жейде, ишык, тымак 3 группа­    иримшик, казы, кеспе, куырдак, талкан, шужук, курт 4 группа ­   блезик, тумар, жузук сакина, кус мурын, шолпы, шашбау  ­ Что необходимо сделать для того, чтобы выяснить значение этих слов? 3.   Целеполагание   и   планирование   исследовательской   деятельности   групп,   распределение обязанностей в группе. ­ анализируя иллюстрации группы определяю тему своей работы (жилище, одежда, пища, ювелирные украшения) 4.     Исследовательская   деятельность   в   группах,   оформление   постеров   и   подготовка   презентации постеров групп. ­ каждая группа создает постер и готовит его презентацию 5.  Защита и презентация постеров. ­   участники   группы   выступают   по   теме   своей   группы,   используют   предложенные   иллюстрации, объясняют значение слов, которые были им даны в начале урока, остальные ребята заполняют мини­ словарик (записывают казахские названия и перевод)  ­ после выступления группы, выступающие задают каждой группе слушателей по два вопроса, что позволяет проследить, насколько внимательно одноклассники их слушали и как успешно усвоили информацию 6. Оценивание. ­   после   выступления   всех   групп   проводиться   оценивание   постеров   и   презентаций   групп   путем голосования,   каждый   ученик   закрепляет   стикер   в   ячейке   той   группы,   которую   считает   лучшей, соблюдается условие – «за себя голосовать нельзя» ­ затем проводится  подсчет голосов  и объявляется победитель, всем желающим предоставляется возможность высказать свое мнение по принятому решению ­ в группах проводится взаимооценивание, участники группы принимают коллективное решение и выставляют оценки каждому участнику, исходя из его вклада в  коллективную работу 6. Рефлексия. ­ прием «две звезды и одно пожелание», если участников много, то рефлексию проводим по группам Приложение 1.  1  = К Информация о проведении урока­исследования по истории Казахстана в 7 А классе учителем истории Барановой Т.В. ФОТО:

Урок-исследование по истории Казахстана 7 класс. Тема: Материальная культура, жилище, одежда, ювелирные изделия.

Урок-исследование по истории Казахстана 7 класс. Тема: Материальная культура, жилище, одежда, ювелирные изделия.

Урок-исследование по истории Казахстана 7 класс. Тема: Материальная культура, жилище, одежда, ювелирные изделия.

Урок-исследование по истории Казахстана 7 класс. Тема: Материальная культура, жилище, одежда, ювелирные изделия.

Урок-исследование по истории Казахстана 7 класс. Тема: Материальная культура, жилище, одежда, ювелирные изделия.

Урок-исследование по истории Казахстана 7 класс. Тема: Материальная культура, жилище, одежда, ювелирные изделия.

Урок-исследование по истории Казахстана 7 класс. Тема: Материальная культура, жилище, одежда, ювелирные изделия.

Урок-исследование по истории Казахстана 7 класс. Тема: Материальная культура, жилище, одежда, ювелирные изделия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018