Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)
Оценка 4.8

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Оценка 4.8
Плакаты +3
ppt
изобразительное искусство +1
5 кл
29.03.2017
Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)
Презентация
Публикация является частью публикации:
o_chem_rasskazyvayut_gerby_i_emblemy (1).ppt

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)
Геральдика. О чем рассказывают  гербы Урок изобразительного искусства в 5 классе Учитель:Канюкова Ольга Васильевна МАОУ «Белоевская СОШ» Кудымкарского  муниципального района

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)
Цель урока  Познакомиться с символикой  гербов, научиться «читать» и  составлять  герб в соответствии с  правилами геральдики.

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)
Задачи урока  Узнать историю возникновения гербов,  познакомиться с понятиями «герб»,  «геральдика»;  Узнать составные части герба,   значение цвета и символов;  Научиться «читать» гербы, используя  полученные знания;  Научиться составлять герб.

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)
Самые первые гербы появились в  Западной Европе в средние века.   Это были личные знаки рыцарей,  которые чаще всего размещались   на щитах, на флагах и на  попонах лошадей.

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)
Герб –   это условное изображение, являющееся  Герб – это условное изображение, являющееся  символом и отличительным знаком  символом и отличительным знаком  государства, города, рода, отдельного  государства, города, рода, отдельного  лица, отражающее исторические  лица, отражающее исторические  традиции владельца. Передавались по  традиции владельца. Передавались по  наследству. наследству. Герольд –  Герольд –  это глашатый, распорядитель на рыцарских  это глашатый, распорядитель на рыцарских  турнирах . Позже ­ человек, изучающий  турнирах . Позже ­ человек, изучающий  гербы. гербы. Геральдика –  Геральдика –  это раздел исторической науки,  это раздел исторической науки,  изучающий гербы, их историю,  изучающий гербы, их историю,  описание гербов. описание гербов.

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)
Основой герба является щит.  Первоначально форма  геральдических щитов  повторяла форму  боевых, реально  существующих, и  менялась вместе с  развитием оружия

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)
Щит– поле для изображения герба

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)
В большинстве случаев щит бывает  разделен на несколько частей,  каждый из которых называются полем

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)
­ красный  (храбрость, мужество,  любовь) ­ чёрный (мудрость,  осторожность) ­ зелёный (надежда,  свобода, радость) ­ голубой (честность,  верность) – фиолетовый (щедрость) ­ золото  (богатство, сила,  верность) ­ серебро (невинность, чистота)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)
Смысл изображений  Единорог – чистота  Лев – сила, мужество,  Леопард – храбрость,  Кабан, медведь –  Ворон – долголетие  Факел, книга - знание  Орёл – власть мужество отвага  Конь – храбрость и  Собака – верность, быстрота преданность  Кошка – независимость  Овца – кротость  Змея – вечность  Дуб – крепость, сила  Солнце – свет, богатство, изобилие  Звезда – ночь,  Книга – знание  Рука - храбрость вечность  Пчела – трудолюбие  Крылатый змей – зло  Дракон - могущество

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)
Щитодержатели

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)
Ленты герба Герб украшает лента с девизом. Девиз ­ это выражение, отражающее жизненные принципы рыцаря.  Например: «Усердие все превозмогает» «Честь превыше всего» «За честь и достоинство».

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)
Герб Пермского края

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)
Герб Кудымкарского района

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)
•Что такое геральдика? •Что такое герб? •Как герб и символ могут  рассказывать?  •Где и когда появились первые  гербы? •Где можно использовать  полученные знания?

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)
Домашнее задание Разработать эскиз герба своей  семьи. Для этого: • Узнать историю своей семьи, чем  занимались дедушки­бабушки,  увлечения, традиции, интересные  обычаи своих предков. • Узнать историю происхождения  своей фамилии, своего рода (из  бесед с членами семьи)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)
Рефлексия Продолжи предложение:  Я узнал(а) …  Больше всего мне понравилось …  Для меня было открытием …  У меня получилось …

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)
гиф ем г у т рацыр щ отищ д е р ж г е р а л ь д и к а е р б о р г и й ы л л ы е в е в и з т о р о н а т е л и

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)

Урок изобразительного искусства по теме "Гербы" (5 класс)
СПАСИБО      ЗА  УРОК!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017