Урок контроля знаний и умений уч-ся 7 класса с элементами игры Тема: «Биологический тайник» (по теме «Простейшие» и «Кишечнополостные»)
Оценка 4.6

Урок контроля знаний и умений уч-ся 7 класса с элементами игры Тема: «Биологический тайник» (по теме «Простейшие» и «Кишечнополостные»)

Оценка 4.6
Игры +2
doc
биология
7 кл
25.12.2017
Урок контроля знаний и умений уч-ся 7 класса с элементами игры Тема: «Биологический тайник» (по теме «Простейшие» и «Кишечнополостные»)
Биологический тайник, в котором находятся ваши оценки за знание терминов по теме «Простейшие и кишечнополостные», откроется, если разгадаем пароль. Это 2 слова, которые обозначают признаки животных типа Кишечнополостные: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Отгадывать слова пароля будем по буквам с помощью вопросов: на каждую букву составлено по 2 вопроса: 1-й – по теме «Простейшие», за верный ответ на него ученики получают по 2 жетона, а в клетку на доске вписывается буква из слова-ответа; 2-й – по теме «Кишечнополостные», за ответ, на который ученики получают 1 жетон, т.к. ответить на него легче, чем на 1-й вопрос (буква, написанная на доске, служит подсказкой к ответу).Цель: проверить усвоение биологических понятий и овладение их смысловым содержанием, не вызывая у учеников волнения и дискомфорта, развивать умение работать в паре.
Урок контроля знаний и умений (простейшие и кишечнополостные).doc
Урок контроля знаний и умений уч­ся 7 класса с элементами игры Тема: «Биологический тайник» (по теме «Простейшие» и  «Кишечнополостные»)                                                      Учитель – КНЯЗЕВА Т.А. Цель: проверить усвоение биологических понятий и овладение их  смысловым содержанием, не вызывая у учеников волнения и  дискомфорта, развивать умение работать в паре.      Биологический тайник, в котором находятся ваши оценки за знание  терминов по теме «Простейшие и кишечнополостные», откроется, если  разгадаем пароль. Это 2 слова, которые обозначают признаки животных типа  Кишечнополостные: 1        2         3       4        5        6        7        8       9       10      11      12     13      14 15     16    17   18    19    20    21   22    23    24 Отгадывать слова пароля будем по буквам с помощью вопросов: на каждую  букву составлено по 2 вопроса: 1­й – по теме «Простейшие», за верный ответ на него ученики получают по 2  жетона, а в клетку на доске вписывается буква из слова­ответа; 2­й – по теме «Кишечнополостные», за ответ, на который  ученики получают 1 жетон, т.к. ответить на него легче, чем на 1­й вопрос (буква, написанная на  доске, служит подсказкой к ответу). (Ученики выбирают по своему усмотрению клетки, называя их номера.  Отвечают на вопросы, получают за это жетоны и открывают пароль  «МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ», «ДВУСЛОЙНЫЕ». Затем подводятся итоги: по  количеству жетонов, набранных за игру учениками, распределяются места: за  1 место – 9, за 2­е – 9, за 3­е – 8, за 4­е и 5­е – 7, остальные – 6; но, если за  игру кто­нибудь не получил ни одного жетона, то получает – 4.)  (Например, ученик выбрал клетку 7. Учитель задает 1­й вопрос – он по  кишечнополостным: «Симметрия тела у кишечнополостных». Ученик  отвечает: «Лучевая». Учитель дает ему 2 жетона и в клетку 7 вписывает  букву «Л», затем задает 2­й вопрос – он по простейшим: «Временные  образования цитоплазмы у амебы, необходимые ей для передвижения».  Ученик отвечает: «Ложноножки» ­ и получает еще один жетон. Ход  переходит к следующему ученику. И так далее, пока все буквы не будут  выбраны и на все вопросы не будут даны ответы.) Клетка 1 (буква М) Клетка 2 (Н) Клетка 3 (О) Клетка 4 (Г) Клетка 5 (О) Клетка 6 (К) Клетка 7 (Л) Клетка 8 (Е) Клетка 9 (Т) Клетка 10 (О) Клетка 11 (Ч) Клетка 12 (Н) 1.перевод с греческого слова «полип» на русский язык.  (многоног) 2.Прибор, с помощью которого были открыты простейшие.  (микроскоп) 1. 3­я буква ответа: тело медузы без щупалец (зонтик) 2.предпоследняя буква ответа: покров цитоплазмы у амебы  обыкновенной. (мембрана) 1. 2­я буква ответа: бесполое размножение кишечнополостных.  (почкование) 2. 2­я буква ответа: простейшие с известковыми раковинами.  (фораманиферы). 1. скопление нервных клеток у медузы. (ганглии). 2. 2­я буква ответа: образование, помогающее эвглене  передвигаться. (жгутик). 1. 2­я буква: утолщения на щупальцах медузы. (ропалии). 2. 2­я буква: колониальное жгутиковое простейшее. (вольвокс). 1. клетки в теле гидры, позволяющие ей передвигаться. (кожно­ мускульные). 2. последняя буква ответа: направление деления клетки  инфузории. (поперек). 1. симметрия тела у кишечнополостных. (лучевая). 2. временные образования цитоплазмы у амебы, необходимые  ей для передвижения. (ложноножки). 1. 2­я буква ответа6 ответная реакция организма на  раздражение при участии нервной системы. (рефлекс). 2. 2­я буква ответа: органоиды, позволяющие инфузории  плавать. (реснички). 1. 2­я буква ответа: клетки кишечнополостных, помогающие им добывать пищу и защищаться от врагов. (стрекательные). 2. 4­я буква ответа: покоящаяся стадия простейших. (циста). 1.кишечнополостные, живущие отдельно от других. (одиночные формы). 2. 2­я буква ответа: один из способов питания зеленой эвглены.  (фотосинтез) 1. смена полового и бесполого поколений у гидроидных  кишечнополостных. (чередование поколений) 1. клетки гидры, имеющие множество отростков. (нервные) 2. предпоследняя буква ответа: простейшее, у которого есть Клетка 13 (Ы) Клетка 14 (Е) Клетка 15 (Д) Клетка 16  (В)  Клетка 17 (У) Клетка 18 (С) Клетка 19 (Л) Клетка 20 (О) Клетка 21 (Й) Клетка 22 (Н) Клетка 23 (Ы) Клетка 24 (Е) светочувствительный глазок. (эвглена) 1. предпоследняя буква ответа: особый подводный ландшафт из кораллов, мешающий судоходству. (рифы). 1. 2­я буква ответа: клетки гидры, выделяющие  пищеварительный сок в кишечную полость. (железистые) 2. 2­я буква ответа: осадочная порода, образуящаяся после  отмирания фораманифер. (мел). 1. 5­я буква ответа: наружный слой тела кишечнополостных.  (эктодерма). 2. процесс поглощения кислорода и выделения углекислого газа простейшими. (дыхание). 1. пищеварение, происходящее в пищеварительных клетках  гидры. (внутриклеточное). 2. среда обитания простейших. (водная). 1.прибор, позволяющий заранее определить приближение  шторма. («ухо» медузы). 2. 2­я буква ответа: простейшие, которых используют для  изготовления наждачной бумаги. (лучевики). 1. клетки – органы равновесия у медузы. (статоцисты). 2. вакуоль, позволяющая простейшим выделять избыток воды.  (сократительная). 1. 2­я буква ответа: плавающая личинка гидроидных. (планула). 2.Жгутиконосцы, вызывающие болезни кишечника человека.  (лямблии). 1. 5­я буква ответа: класс, к которому относятся медузы.  (сцифоидные). 2. 3­я буква ответа: органоиды, обеспечивающие зеленый цвет  эвглены. (хлоропласты) 1. 2­я буква ответа: женские половые клетки у  кишечнополостных. (яйцеклетки). 2. латинское название настоя трав, в котором впервые были  обнаружены туфельки. (инфузум) 1. 2­я буква ответа: внутренний слой тела кишечнополостных.  (Эндодерма). 2. 7­я буква ответа: тельце в основании жгутика эвглены.  (базальное) 1.последняя буква ответа: животные, в организмах которых.  Образуются и женские, и мужские половые клетки.  (гермафродиты). 1. 2­я буква ответа: восстановление поврежденных или  утраченных частей тела. (регенерация). 2. 2­я буква ответа: оболочка эвглены зеленой. (пелликула).

Урок контроля знаний и умений уч-ся 7 класса с элементами игры Тема: «Биологический тайник» (по теме «Простейшие» и «Кишечнополостные»)

Урок контроля знаний и умений уч-ся 7 класса с элементами игры Тема: «Биологический тайник» (по теме «Простейшие» и «Кишечнополостные»)

Урок контроля знаний и умений уч-ся 7 класса с элементами игры Тема: «Биологический тайник» (по теме «Простейшие» и «Кишечнополостные»)

Урок контроля знаний и умений уч-ся 7 класса с элементами игры Тема: «Биологический тайник» (по теме «Простейшие» и «Кишечнополостные»)

Урок контроля знаний и умений уч-ся 7 класса с элементами игры Тема: «Биологический тайник» (по теме «Простейшие» и «Кишечнополостные»)

Урок контроля знаний и умений уч-ся 7 класса с элементами игры Тема: «Биологический тайник» (по теме «Простейшие» и «Кишечнополостные»)

Урок контроля знаний и умений уч-ся 7 класса с элементами игры Тема: «Биологический тайник» (по теме «Простейшие» и «Кишечнополостные»)

Урок контроля знаний и умений уч-ся 7 класса с элементами игры Тема: «Биологический тайник» (по теме «Простейшие» и «Кишечнополостные»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2017