Урок Куприн "Гранатовый браслет"
Оценка 4.9

Урок Куприн "Гранатовый браслет"

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
docx
русская литература
10 кл
31.05.2017
Урок Куприн  "Гранатовый браслет"
Урок по русской литературе по произведению Куприна "Гранатовый браслет" разработан по одному из видов работы с текстом. Данная разработка урока интересна как учителю, так и ученикам, так как помогает реализовать цель урока-прививать умение выделять характерные причинно-следственные связи, самостоятельно выражать свои впечатления от прочитанного художественного текста, развивать творческие умения и навыки. Работа проводится в группах.Презентация к уроку
Куприн.docx
Тема урока:  «Я вас любил безмолвно, безнадежно...» по рассказу «Гранатовый  браслет»   А.И. Куприна.                           Цели урока: 1. познакомить с основными этапами жизни и творчества  А. И. Куприна, помочь  постичь внутренний мир главных героев рассказа «Гранатовый браслет»; 2. прививать умение выделять характерные причинно­следственные связи,  самостоятельно выражать свои впечатления от прочитанного художественного  текста, развивать творческие умения и навыки; 3.  формирование чувства любви  и уважения  к общечеловеческим ценностям через  постижение духовного мира героев произведения.                                                  Ход урока: 1.Психологический настрой учащихся на восприятие темы урока. 2. Знакомство с целью, задачами урока. 3. Знакомство с основными биографическими сведениями. 4. Работа в группах ­ 2 группы   Задания: №1  А) Запишите в схему ассоциативное восприятие по рассказу А.Куприна В)    Любовный треугольник  Задания : а) Эти три персонажа в рассказе образуют любовный треугольник. Как вы  считаете, какой из данных типов  треугольников подходят к ситуации: А В С А ­ равносторонний (все стороны равны) В ­равнобедренный (две стороны равны) С­разносторонний (в стороны разной длины  ) Выбирая треугольник, взвесьте шансы и социальный статус каждого персонажа...  Выступление групп. в.Определите угол (на базе выбранного треугольника),  которым можно было бы  определить персонажей:  Прямой (90 градусов) Тупой  (больше 90 градусов)  Острый  (меньше 90 градусов) Аргументируйте свой выбор 1. Опиши обстоятельства  событий (или некоторых персонажей ). 2. Сравни поведение персонажей. 3. Ассоциируй поведение  персонажей с одним из данных цветов­черный, оранжевый, зеленый, розовый, красный  4. Проанализируй причины, которые предопределили поступки персонажей. 5. Примени  к персонажам  «наказания » за их необдуманные поступки, за их  «грехи». 6. Предложи меры для улучшения отношений между персонажами, которые      изменили бы событие. Аргументируйте свой выбор. Примечание: При  «отправлении» персонажей в треугольник будет учитываться   социальный статус персонажей (одинаков, равны ли они с точки зрения финансовых  средств,интересов,образования и т. д. ) Выступление групп. Задание №2  1 .Одно существительное­заглавие. 2 . Два прилагательных для первого существительного. 3 .Три глагола, которые относятся  к первому существительному. 4 .Четыре ключевых слова, которые восполняют общую картину.  5 .Одно существительное ­ метафора  для существительного из первой строки,  которое   «ставит акценты».  6 Заключительная часть урока .Рефлексия .Смайлики.

Урок Куприн "Гранатовый браслет"

Урок Куприн  "Гранатовый браслет"

Урок Куприн "Гранатовый браслет"

Урок Куприн  "Гранатовый браслет"

Урок Куприн "Гранатовый браслет"

Урок Куприн  "Гранатовый браслет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017