Урок литературного чтения Презентация на тему ""Теремок " Е.И. Чарушин " 3 класс.

  • Работа в классе
  • pptx
  • 10.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок литературного чтения Презентация на тему ""Теремок " Е.И. Чарушин " 3 класс. В презентации содержатся яркие и красочные иллюстрации. Материал удобен и полезен для знакомства, закрепления и для проведения проверки знаний. Данный ресурс необходим учителям начальных классов, обучающимся 3 класса и их родителям.Урок литературного чтения Презентация на тему ""Теремок " Е.И. Чарушин " 3 класс. В презентации содержатся яркие и красочные иллюстрации. Материал удобен и полезен для знакомства, закрепления и для проведения проверки знаний. Данный ресурс необходим учителям начальных классов, обучающимся 3 класса и их родителям.
Иконка файла материала Теремок.pptx
Урок по теме : Е. И. Чарушин   " Теремок "
Мы изучаем
Выбери правильный ответ: 1.Кто потерял  рукавичку?    а)девочка;   б)дед;   в)мальчик. 2.Каких  животных не было в  рукавичке?    а)зайцы, лисы;             в)лягушки, мышки;      б)медведя, кабана;      г)барсука, ежа.  3.Закончи пословицу  «Не учись разрушать, а  учись…»    а)разбирать;   б)обходить;   в)строить. 4.Закончи пословицу «Сила словит всё, а ум – …» а)ничего;   б)силу;   в)гору.
Проверь себя.                                     1.  б)                              2.  г)                              3.  в)                              4.  б) Молодцы !
Е. И. Чарушин . сказка "Теремок"
Е. И. Чарушин « Посмотрел картинки ?         Прочёл эту книжку?  Узнал , как звери и птицы учат  своих детей добывать еду, себя  спасать ? А ты человек­хозяин  всей природы, тебе всё  знать  нужно.»     Рассказчик­ анималист  (художник , изображающий животных.)
Цели урока :        1.Познакомиться со сказкой                         Е.И.Чарушина  «Теремок». 2.Развивать умения и навыки работы с  художественным произведением (сказкой). 3.Обогащать речь и словарный запас  учащихся. 4.Воспитывать чуткость, доброжелательность  по отношению к окружающим людям;    любовь и интерес к литературе.
Действующие лица: мышка   ? лягушка  ? заяц  ? лисичка  ?
Словарная  работа. ос­та­но­ви­лась в  те­ре­моч­ке не­вы­со­ком не  от­ве­ча­ет у­вёр­тыш  ?
Физкультминутка Раз – согнуться – разогнуться, Два – нагнуться, подтянуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть. Семь, восемь – лень отбросим. Девять, десять – сказку снова  в гости просим .
Действующие лица : норушка квакушка с горы увёртышсестричка
Слова рассыпались: алгушяк ацяз олкв мшыка едвмедь сликчаи
Кому принадлежат ?   ­ Чук! Чук!   ­ Тяф! Тяф!   ­ Пик! Пик!  ­Ква! Ква!
Какая  пословица  ? •  В тесноте , да не в обиде. • Знает сорока , где зиму       зимовать.                 • Согласие крепче каменных стен.
Спасибо за урок !