Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования умений совершать арифметические действия над многозначными числами с использованием знаний нумерации . Развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – складывает и вычитает многозначные числа
В – может решить уравнение с многозначными числами
С – сможет решить задачу
Тема: Арифметические действия с использованием знаний по нумерации
Математика Класс: 4 Дата проведения: 27.09.17 Урок № 18
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования умений совершать арифметические действия над многозначными числами с использованием знаний
нумерации . Развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность учся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – складывает и вычитает многозначные числа
В – может решить уравнение с многозначными числами
С – сможет решить задачу
Этап
Ресурсы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оценивание
I.
Мотивационн
ый этап.
карточки
(Обложки от
тетрадок)
карточки
Тренинг «Сделай как я»
Цель: создание положительного настроения,
повышение сплоченности группы.
Каллиграфическая минутка
Цель: формирование каллиграфического почерка
Взаимотренаж – таблица умножения
Цель: формирование навыков устного счёта
Дети встают в шеренгу. Ведущий, показывает
несложные движения, которые остальные
участники повторяют. В роли ведущего
попеременно выступают все участники.
Прописывают цифры
Записывают число, классная работа
Работа в парах сменного состава
Математический диктант.
1.Запиши число, в котором 47 десятков.
2.Какое число стоит между числами 3200 и 3198?
3.Найди произведение чисел 547 и 100.
4.На сколько 1 ц больше, чем 20 кг?
5.Первый множитель 80, второй множитель7,чему равно
произведение?
6.Запиши число: четыре миллиона семнадцать тысяч
триста
7.Увеличь в 4 раза число 700.
8.Чему равна разность чисел 721 и 21?
9.3 м, сколько это см?
10.Запиши число, в котором 6сотен тысяч 8сотен , 2
единицы
Как вы думаете, зачем нам нужно уметь раскладывать
числа на разрядные слагаемые?
Сообщение темы и цели урока
Отработка умения совершать арифметические действия
с использованием нумерации.
Индивидуальная работа.
Лёша и Ангелина у доски (с обратной
стороны)
взаимопроверка
Высказывания детей
Взаимооценка
Самооценка
«Сигналы рукой»
Самооценка
Взаимооценка
Модуль
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТII.
Операционн
ый этап.
Карточка на
группу
III.
Рефлексия.
Карточки
Я узнаю… Я смогу… Я научусь
Стратегия «Карусель».
оценка
№
1
2
3
4
пример
3000+20=
6000+800=
40000+1000=
5300+700=
Проверка.
На что вы опирались при решении примеров?
90000+6000=
Думай в группе и делись
А – реши примеры
5000+3=
В – реши уравнение
Х+5000=602020
С – реши задачу
Двое рабочих заработали вместе 60000 рублей. Один
работал 2 недели, а другой 4 недели. Сколько денег
заработал каждый?
4500+500=
Физминутка
20+7000=
Контроль
А – реши примеры
600+1000=
В – реши уравнение
Х+4000=703030
С – реши задачу
Двое учеников решили вместе 5000 задач. Один решал 2
месяца, а другой 3месяца. Сколько задач решил каждый?
81001000=
стикеры
«Закончи предложение.»
Научился…
Узнал…
Понравилось…
Затруднялся…
Поделюсь…
Расскажу…
Работа в группах.
По сигналу учителя листы передаются по
часовой стрелке. Учащиеся совместно
проверяют предыдущее задание и
выполняют следующее.
«Сигналы рукой»
Взаимооценка
Работа в группах
Самооценка
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
Решают уровень А – смена групп – проверка
коррекция
Решают уровень В – смена групп – проверка
коррекция
Решают уровень С– возвращаются в
«домашнюю» группу проверка коррекция
Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,
Андриан)
А – В работа с учителем
Индивидуальная работа
Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,
Андриан)
Контроль
А – реши примеры
600+1000=
В – реши уравнение
Х+4000=703030
20+7000= 81001000=
Ученики по желанию высказываются, что им
на уроке понравилось, и чему они научились.
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
Формативное
оценивание
Оценивание
стикерами своей
работыД/З с.28 № 8
Думай в группе и делись
Думай в группе и делись
А – реши примеры
5000+3= 90000+6000= 4500+500=
А – реши примеры
5000+3= 90000+6000= 4500+500=
В – реши уравнение
Х+5000=602020
В – реши уравнение
Х+5000=602020
С – реши задачу
Двое рабочих заработали вместе 60000 рублей.
Один работал 2 недели, а другой 4 недели. Сколько
денег заработал каждый?
С – реши задачу
Двое рабочих заработали вместе 60000 рублей.
Один работал 2 недели, а другой 4 недели. Сколько
денег заработал каждый?Думай в группе и делись
Думай в группе и делись
А – реши примеры
5000+3= 90000+6000= 4500+500=
А – реши примеры
5000+3= 90000+6000= 4500+500=
В – реши уравнение
Х+5000=602020
В – реши уравнение
Х+5000=602020
С – реши задачу
Двое рабочих заработали вместе 60000 рублей.
Один работал 2 недели, а другой 4 недели. Сколько
денег заработал каждый?
С – реши задачу
Двое рабочих заработали вместе 60000 рублей.
Один работал 2 недели, а другой 4 недели. Сколько
денег заработал каждый?
Контроль
А – реши примеры
600+1000=
20+7000=
81001000=
Контроль
А – реши примеры
600+1000=
20+7000=
81001000=
В – реши уравнение
Х+4000=703030
В – реши уравнение
Х+4000=703030
С – реши задачу
Двое учеников решили вместе 5000 задач. Один решал 2 месяца, а другой 3месяца. Сколько
задач решил каждый?
С – реши задачу
Двое учеников решили вместе 5000 задач. Один решал 2 месяца, а другой 3месяца. Сколько
задач решил каждый?Контроль
А – реши примеры
600+1000=
20+7000=
81001000=
Контроль
А – реши примеры
600+1000=
20+7000=
81001000=
В – реши уравнение
Х+4000=703030
В – реши уравнение
Х+4000=703030
С – реши задачу
Двое учеников решили вместе 5000 задач. Один решал 2 месяца, а другой 3месяца. Сколько
задач решил каждый?
С – реши задачу
Двое учеников решили вместе 5000 задач. Один решал 2 месяца, а другой 3месяца. Сколько
задач решил каждый?Контроль
А – реши примеры
600+1000=
20+7000=
81001000=
В – реши уравнение
Х+4000=703030
С – реши задачу
Двое учеников решили вместе 5000 задач. Один решал 2 месяца, а другой 3месяца. Сколько
задач решил каждый?
Рустам
Контроль
А – реши примеры
600+1000=
20+7000=
81001000=
В – реши уравнение
Х+4000=703030
Тамирлан
Контроль
А – реши примеры
600+1000=
20+7000=
81001000=
В – реши уравнение
Х+4000=703030
Андриан
Контроль
А – реши примеры
600+1000=
20+7000=
81001000=
В – реши уравнение
Х+4000=703030пример
оценка
№
1
2
3
4
2000+30=
8000+600=
10000+4000=
6400+600=