Урок математики "Арифметические действия с использованием знаний по нумерации" 4 класс
Оценка 4.7

Урок математики "Арифметические действия с использованием знаний по нумерации" 4 класс

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
математика
4 кл
29.09.2017
Урок математики "Арифметические действия с использованием знаний по нумерации" 4 класс
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования умений совершать арифметические действия над многозначными числами с использованием знаний нумерации . Развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – складывает и вычитает многозначные числа В – может решить уравнение с многозначными числами С – сможет решить задачу
№ 18 Арифм действия.docx
Тема:   Арифметические действия с использованием знаний по нумерации Математика                            Класс: 4                           Дата проведения:     27.09.17                               Урок № 18 Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для формирования умений совершать арифметические действия над многозначными числами с использованием знаний  нумерации . Развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч­ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – складывает и вычитает многозначные числа В – может решить уравнение с многозначными числами С – сможет решить задачу Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  I. Мотивационн ый этап. карточки (Обложки от  тетрадок) карточки Тренинг  «Сделай как я» Цель: создание положительного настроения,  повышение сплоченности группы. Каллиграфическая минутка  Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Дети встают в шеренгу. Ведущий, показывает  несложные движения, которые остальные  участники повторяют. В роли ведущего  попеременно выступают все участники. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава Математический диктант.  1.Запиши число, в котором 47 десятков. 2.Какое число стоит между числами 3200 и 3198? 3.Найди произведение чисел 547 и 100. 4.На сколько 1 ц больше, чем 20 кг? 5.Первый множитель 80, второй множитель7,чему равно  произведение? 6.Запиши число: четыре миллиона семнадцать тысяч  триста 7.Увеличь в 4 раза число 700. 8.Чему равна разность чисел 721 и 21? 9.3 м, сколько это см? 10.Запиши число, в котором 6сотен тысяч 8сотен , 2  единицы ­Как вы думаете, зачем нам нужно уметь раскладывать  числа на разрядные слагаемые? Сообщение темы и цели урока   Отработка умения совершать арифметические действия  с использованием нумерации. Индивидуальная работа. Лёша и Ангелина у доски (с обратной  стороны) взаимопроверка Высказывания детей Взаимооценка  Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка  Взаимооценка Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ II.  Операционн ый этап. Карточка на  группу III.  Рефлексия. Карточки Я узнаю…     Я смогу…      Я научусь Стратегия «Карусель». оценка № 1 2 3 4 пример 3000+20= 6000+800= 40000+1000= 5300+700= Проверка. ­На что вы опирались при решении примеров? 90000+6000= Думай в группе и делись   А – реши примеры 5000+3= В – реши уравнение Х+5000=6020­20 С – реши задачу Двое рабочих заработали вместе 60000 рублей. Один  работал 2 недели, а другой 4 недели. Сколько денег  заработал каждый? 4500+500= Физминутка 20+7000= Контроль А – реши примеры 600+1000= В – реши уравнение Х+4000=7030­30 С – реши задачу Двое учеников решили  вместе 5000 задач. Один решал 2 месяца, а другой 3месяца. Сколько задач решил каждый? 8100­1000= стикеры  «Закончи предложение.» Научился… Узнал… Понравилось… Затруднялся… Поделюсь… Расскажу… Работа в группах. По сигналу учителя листы передаются по  часовой стрелке. Учащиеся совместно  проверяют предыдущее задание  и  выполняют следующее. «Сигналы рукой» Взаимооценка  Работа в группах  Самооценка НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Решают уровень А – смена групп – проверка ­ коррекция Решают уровень В –  смена групп – проверка  ­ коррекция Решают уровень С–  возвращаются в  «домашнюю» группу ­ проверка ­ коррекция Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,  Андриан) А – В ­ работа с учителем  Индивидуальная работа Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,  Андриан) Контроль А – реши примеры 600+1000= В – реши уравнение Х+4000=7030­30 20+7000=        8100­1000= Ученики по желанию высказываются, что им  на уроке понравилось, и чему они научились.    НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Формативное  оценивание Оценивание  стикерами своей  работы Д/З    с.28 № 8 Думай в группе и делись Думай в группе и делись А – реши примеры 5000+3=          90000+6000=         4500+500= А – реши примеры 5000+3=          90000+6000=         4500+500= В – реши уравнение Х+5000=6020­20 В – реши уравнение Х+5000=6020­20 С – реши задачу Двое рабочих заработали вместе 60000 рублей.  Один работал 2 недели, а другой 4 недели. Сколько  денег заработал каждый? С – реши задачу Двое рабочих заработали вместе 60000 рублей.  Один работал 2 недели, а другой 4 недели. Сколько  денег заработал каждый? Думай в группе и делись Думай в группе и делись А – реши примеры 5000+3=          90000+6000=         4500+500= А – реши примеры 5000+3=          90000+6000=         4500+500= В – реши уравнение Х+5000=6020­20 В – реши уравнение Х+5000=6020­20 С – реши задачу Двое рабочих заработали вместе 60000 рублей.  Один работал 2 недели, а другой 4 недели. Сколько  денег заработал каждый? С – реши задачу Двое рабочих заработали вместе 60000 рублей.  Один работал 2 недели, а другой 4 недели. Сколько  денег заработал каждый? Контроль А – реши примеры 600+1000=                      20+7000=                            8100­1000= Контроль А – реши примеры 600+1000=                      20+7000=                            8100­1000= В – реши уравнение Х+4000=7030­30 В – реши уравнение Х+4000=7030­30 С – реши задачу Двое учеников решили  вместе 5000 задач. Один решал 2 месяца, а другой 3месяца. Сколько  задач решил каждый? С – реши задачу Двое учеников решили  вместе 5000 задач. Один решал 2 месяца, а другой 3месяца. Сколько  задач решил каждый? Контроль А – реши примеры 600+1000=                      20+7000=                            8100­1000= Контроль А – реши примеры 600+1000=                      20+7000=                            8100­1000= В – реши уравнение Х+4000=7030­30 В – реши уравнение Х+4000=7030­30 С – реши задачу Двое учеников решили  вместе 5000 задач. Один решал 2 месяца, а другой 3месяца. Сколько  задач решил каждый? С – реши задачу Двое учеников решили  вместе 5000 задач. Один решал 2 месяца, а другой 3месяца. Сколько  задач решил каждый? Контроль А – реши примеры 600+1000=                      20+7000=                            8100­1000= В – реши уравнение Х+4000=7030­30 С – реши задачу Двое учеников решили  вместе 5000 задач. Один решал 2 месяца, а другой 3месяца. Сколько  задач решил каждый? Рустам Контроль А – реши примеры 600+1000= 20+7000= 8100­1000=                                                   В – реши уравнение Х+4000=7030­30 Тамирлан Контроль А – реши примеры 600+1000= 20+7000= 8100­1000=                                                   В – реши уравнение Х+4000=7030­30 Андриан Контроль А – реши примеры 600+1000= 20+7000= 8100­1000=                                                   В – реши уравнение Х+4000=7030­30 пример оценка № 1 2 3 4 2000+30= 8000+600= 10000+4000= 6400+600=

Урок математики "Арифметические действия с использованием знаний по нумерации" 4 класс

Урок математики "Арифметические действия с использованием знаний по нумерации" 4 класс

Урок математики "Арифметические действия с использованием знаний по нумерации" 4 класс

Урок математики "Арифметические действия с использованием знаний по нумерации" 4 класс

Урок математики "Арифметические действия с использованием знаний по нумерации" 4 класс

Урок математики "Арифметические действия с использованием знаний по нумерации" 4 класс

Урок математики "Арифметические действия с использованием знаний по нумерации" 4 класс

Урок математики "Арифметические действия с использованием знаний по нумерации" 4 класс

Урок математики "Арифметические действия с использованием знаний по нумерации" 4 класс

Урок математики "Арифметические действия с использованием знаний по нумерации" 4 класс

Урок математики "Арифметические действия с использованием знаний по нумерации" 4 класс

Урок математики "Арифметические действия с использованием знаний по нумерации" 4 класс

Урок математики "Арифметические действия с использованием знаний по нумерации" 4 класс

Урок математики "Арифметические действия с использованием знаний по нумерации" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2017