Урок математики "Арифметические действия с использованием знаний по нумерации" 4 класс

  • Работа в классе
  • docx
  • 29.09.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования умений совершать арифметические действия над многозначными числами с использованием знаний нумерации . Развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – складывает и вычитает многозначные числа В – может решить уравнение с многозначными числами С – сможет решить задачу
Иконка файла материала № 18 Арифм действия.docx
Тема:   Арифметические действия с использованием знаний по нумерации Математика                            Класс: 4                           Дата проведения:     27.09.17                               Урок № 18 Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для формирования умений совершать арифметические действия над многозначными числами с использованием знаний  нумерации . Развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч­ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – складывает и вычитает многозначные числа В – может решить уравнение с многозначными числами С – сможет решить задачу Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  I. Мотивационн ый этап. карточки (Обложки от  тетрадок) карточки Тренинг  «Сделай как я» Цель: создание положительного настроения,  повышение сплоченности группы. Каллиграфическая минутка  Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Дети встают в шеренгу. Ведущий, показывает  несложные движения, которые остальные  участники повторяют. В роли ведущего  попеременно выступают все участники. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава Математический диктант.  1.Запиши число, в котором 47 десятков. 2.Какое число стоит между числами 3200 и 3198? 3.Найди произведение чисел 547 и 100. 4.На сколько 1 ц больше, чем 20 кг? 5.Первый множитель 80, второй множитель7,чему равно  произведение? 6.Запиши число: четыре миллиона семнадцать тысяч  триста 7.Увеличь в 4 раза число 700. 8.Чему равна разность чисел 721 и 21? 9.3 м, сколько это см? 10.Запиши число, в котором 6сотен тысяч 8сотен , 2  единицы ­Как вы думаете, зачем нам нужно уметь раскладывать  числа на разрядные слагаемые? Сообщение темы и цели урока   Отработка умения совершать арифметические действия  с использованием нумерации. Индивидуальная работа. Лёша и Ангелина у доски (с обратной  стороны) взаимопроверка Высказывания детей Взаимооценка  Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка  Взаимооценка Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТII.  Операционн ый этап. Карточка на  группу III.  Рефлексия. Карточки Я узнаю…     Я смогу…      Я научусь Стратегия «Карусель». оценка № 1 2 3 4 пример 3000+20= 6000+800= 40000+1000= 5300+700= Проверка. ­На что вы опирались при решении примеров? 90000+6000= Думай в группе и делись   А – реши примеры 5000+3= В – реши уравнение Х+5000=6020­20 С – реши задачу Двое рабочих заработали вместе 60000 рублей. Один  работал 2 недели, а другой 4 недели. Сколько денег  заработал каждый? 4500+500= Физминутка 20+7000= Контроль А – реши примеры 600+1000= В – реши уравнение Х+4000=7030­30 С – реши задачу Двое учеников решили  вместе 5000 задач. Один решал 2 месяца, а другой 3месяца. Сколько задач решил каждый? 8100­1000= стикеры  «Закончи предложение.» Научился… Узнал… Понравилось… Затруднялся… Поделюсь… Расскажу… Работа в группах. По сигналу учителя листы передаются по  часовой стрелке. Учащиеся совместно  проверяют предыдущее задание  и  выполняют следующее. «Сигналы рукой» Взаимооценка  Работа в группах  Самооценка НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Решают уровень А – смена групп – проверка ­ коррекция Решают уровень В –  смена групп – проверка  ­ коррекция Решают уровень С–  возвращаются в  «домашнюю» группу ­ проверка ­ коррекция Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,  Андриан) А – В ­ работа с учителем  Индивидуальная работа Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,  Андриан) Контроль А – реши примеры 600+1000= В – реши уравнение Х+4000=7030­30 20+7000=        8100­1000= Ученики по желанию высказываются, что им  на уроке понравилось, и чему они научились.    НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Формативное  оценивание Оценивание  стикерами своей  работыД/З    с.28 № 8 Думай в группе и делись Думай в группе и делись А – реши примеры 5000+3=          90000+6000=         4500+500= А – реши примеры 5000+3=          90000+6000=         4500+500= В – реши уравнение Х+5000=6020­20 В – реши уравнение Х+5000=6020­20 С – реши задачу Двое рабочих заработали вместе 60000 рублей.  Один работал 2 недели, а другой 4 недели. Сколько  денег заработал каждый? С – реши задачу Двое рабочих заработали вместе 60000 рублей.  Один работал 2 недели, а другой 4 недели. Сколько  денег заработал каждый?Думай в группе и делись Думай в группе и делись А – реши примеры 5000+3=          90000+6000=         4500+500= А – реши примеры 5000+3=          90000+6000=         4500+500= В – реши уравнение Х+5000=6020­20 В – реши уравнение Х+5000=6020­20 С – реши задачу Двое рабочих заработали вместе 60000 рублей.  Один работал 2 недели, а другой 4 недели. Сколько  денег заработал каждый? С – реши задачу Двое рабочих заработали вместе 60000 рублей.  Один работал 2 недели, а другой 4 недели. Сколько  денег заработал каждый? Контроль А – реши примеры 600+1000=                      20+7000=                            8100­1000= Контроль А – реши примеры 600+1000=                      20+7000=                            8100­1000= В – реши уравнение Х+4000=7030­30 В – реши уравнение Х+4000=7030­30 С – реши задачу Двое учеников решили  вместе 5000 задач. Один решал 2 месяца, а другой 3месяца. Сколько  задач решил каждый? С – реши задачу Двое учеников решили  вместе 5000 задач. Один решал 2 месяца, а другой 3месяца. Сколько  задач решил каждый?Контроль А – реши примеры 600+1000=                      20+7000=                            8100­1000= Контроль А – реши примеры 600+1000=                      20+7000=                            8100­1000= В – реши уравнение Х+4000=7030­30 В – реши уравнение Х+4000=7030­30 С – реши задачу Двое учеников решили  вместе 5000 задач. Один решал 2 месяца, а другой 3месяца. Сколько  задач решил каждый? С – реши задачу Двое учеников решили  вместе 5000 задач. Один решал 2 месяца, а другой 3месяца. Сколько  задач решил каждый?Контроль А – реши примеры 600+1000=                      20+7000=                            8100­1000= В – реши уравнение Х+4000=7030­30 С – реши задачу Двое учеников решили  вместе 5000 задач. Один решал 2 месяца, а другой 3месяца. Сколько  задач решил каждый? Рустам Контроль А – реши примеры 600+1000= 20+7000= 8100­1000=                                                   В – реши уравнение Х+4000=7030­30 Тамирлан Контроль А – реши примеры 600+1000= 20+7000= 8100­1000=                                                   В – реши уравнение Х+4000=7030­30 Андриан Контроль А – реши примеры 600+1000= 20+7000= 8100­1000=                                                   В – реши уравнение Х+4000=7030­30пример оценка № 1 2 3 4 2000+30= 8000+600= 10000+4000= 6400+600=