Урок математики «Что узнали. Чему научились.»
Оценка 4.8

Урок математики «Что узнали. Чему научились.»

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
математика
3 кл
13.03.2019
Урок   математики «Что узнали. Чему научились.»
Урок путешествие в стране математики в 3 классе. Путешествие проходит на корабле, плывут от одного острова к другому минуя пролив. Каждый остров включает в себя различные задания. Закрепление. Дети показывают умение решать задачи изученных видов, пользоваться таблицей умножения и деления.
ОТКРЫТЫЙ УРОК.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАДЕТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА имени Героя Российской Федерации В.И. Шарпатова» (МБОУ КСОШ имени Героя Российской Федерации В.И. Шарпатова) Урок математики «Что узнали. Чему научились.» Учитель: Нечаева Олеся г. Новый Уренгой 2018– 2019 учебный год Тема «Что узнали. Чему научились». Цель: закреплять  ­умение решать задачи изученных видов; ­пользоваться  таблицей умножения и деления. Планируемые результаты: Научатся ­ применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений; ­применять правила о порядке действий в числовых выражениях;  ­выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы; ­решать задачи и уравнения изученных видов. Научатся ­ применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений; ­применять правила о порядке действий в числовых выражениях;  ­выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы; ­решать задачи изученных видов; ­ решать уравнения методом подбора. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и  освоенными закономерностями; ориентироваться в разнообразии способов  решения задач. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач. Задачи урока: Обучающие:  Актуализировать знание смысла действия умножения и деления,  переместительного свойства умножения Закрепить навыки устных и письменных вычислений, умения анализировать и  решать задачи. Развивающие: Формировать познавательную мотивацию на основе эмоциональной и социальной  мотивации посредством содержания и вариативности заданий. Развивать логическое мышление: мыслительные операции (анализ, синтез,  классификацию, сравнение, аналогию, обобщение). Развивать адекватную самооценку и самоконтроль. Развивать речь учащихся на основе математических терминов и понятий. Создать условия для сохранения психического и физического здоровья учащихся на уроке посредством здоровьесберегающих технологий, форм и методов  обучения. Воспитывающие: Воспитывать добросовестное отношение к труду, к учению. Повышение интереса к учебным предметам Тип урока: урок – игра.  На уроке были использованы следующие методы обучения: словесный,  наглядный, практический.  Формы обучения: коллективная, самостоятельная, индивидуальная.  В ходе урока использовались разноуровневые задания, самоконтроль и  самооценка знаний учащихся. А так же: отрабатывались вычислительные  навыки умножения и деления чисел;  решения задач, уравнений; ­ развиваются внимание, память, логическое мышление;  воспитывается интерес к  математике,  прививается умение работать в коллективе.      Оборудование: тетради, карточки с заданиями, таблички с названием  станций, рисунок клоуна, шары для клоуна, кружки (для рефлексии).                                                                                                 Ход урока. 1. Орг. момент. (все дети стоят) Начинаем ровно в срок наш любимейший урок.  Математику друзья не любить никак нельзя. Пусть сегодня на уроке нам сопутствует успех! Поприветствуем гостей, с ними нам вдвойне теплей!  Пожелайте нам удачи и успешности в придачу! Давайте проверим, готовы ли вы к уроку? Руки! (На месте). Ноги! (На месте). Спинка! (Прямая). 2. Сообщение темы урока. Целевая установка на урок. Сегодня у нас необычный урок. Это урок­путешествие.  Послушайте загадку: По волнам дворец плывет, На себе людей везет.  (корабль) По морям, по волнам мы с вами поплывём к Земле Знаний. ­   Нас   ждут   много   приключений,   где   вы   проявите   свою   доброту, взаимовыручку, умение быстро принимать решение. А отправимся мы в путь вот на этом красивом корабле из порта Устного счёта.  ­ Хотите узнать название корабля?  ­  Да! ­  Тогда надо решить выражения и расставить ответы в порядке возрастания,  чтобы получилось слово.  А чтобы было быстрее,  работаем в парах. 5 х 4                                 8 х 8                                      49: 7  6 х 4                                5 х 7                                     81 : 9 У      А     Д    Ж     Б     Р 20   64    7    24    35    9 (работа в парах)   ­ Корабль называется «Дружба»  ­ Поднять паруса, набираем скорость. ­ Внимание! Впереди подводные камни. (Слайд с  подводными камнями.) Самоопределение к деятельности. Подплываем к острову «Кроссвордино» Давайте отгадаем кроссворд (на доске кроссворд) 1. 2. 3. 4. Число, из которого вычитают (уменьшаемое); Математический знак вычитания (минус); Сумма длин сторон фигуры (периметр); Запись, в которой есть знак равно (равенство); 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Латинская буква (Икс); Выражение со знаком умножения (произведение); Они бывают числовые и буквенные (выражения); Фигура, у которой противоположные стороны равны и все углы прямые  (прямоугольник); Прибор для измерения длины предметов (линейка); Единица длины (метр); Равенство с одним неизвестным (уравнение). Чему учились, выполняя это задание? (учились разгадывать кроссворд и  писать математические термины) Прочитайте выделенное слово? (закрепление) Сформулируйте тему урока? (закрепление таблицы умножения на 5, 6, 7 и соответствующие случаи  деления) Что будем закреплять на уроке? (закреплять примеры на умножение  и деление и решать задачи) А  какую цель поставим перед собой? ­ Сегодня закрепим знание таблицы умножения и деления, нахождения  значения выражений и площади. ­Молодцы! А сейчас откройте свои бортовые журналы (тетради), запишите  число. 3.Минутка чистописания.  Характеристика числа. Посмотрите  на  доску и ответьте на несколько вопросов: Какое сегодня  число?10 декабря Дай полную характеристику этого числа.  (Число 10  двузначное, четное,  стоит при счете между числами 9 и 11, состоит из 1 десятков) Скажите, а число 10 встречается  в изученном  нами  табличном умножении?                                                   5 х 2 = 10 Мы приплываем в залив Правильных действий. С. 76 № 6(3,4)    Мы приплыли на Остров Уравнений С. 77 № 10 (1,2)    Физминутка  Если ответ 4 хлопок над головой                      2 приседаем                      3 встаем  (Начали 2х2(4), 6:3(2), 3х1(3), 14:7(2), 21:7(3), 24:6(4), 18:6(3)) Мы добрались до острова Задач.  С. 77 № 17    ­   О чем говорится в задаче? (из тюля  сшили занавески) ­ Что известно? (Количество тюли 15м. получилось 5 занавесок) есть тюль 21 м,  количество занавесок 9 ­ Прочитайте вопрос задачи. (Сколько таких занавесок будет из 21 м?  Сколько понадобится тюля для 9 таких занавесок) ­ Поработайте в паре: запишите краткую запись и решение задачи. Тюля на 1 занавеску Количество  занавесок Количество  тюля Одинаков. 5 9 15 ? 1. 15:5=3 (м) на 1 занавеску 2. 3Х9=27 (м) Ответ: 27 метров тюля идёт на 9 занавесок. ­Кто решил всё правильно? У кого возникли трудности? ­ Подплываем к острову «Дружный» (работа в группе) На этом острове живут различные животные. Они ждут нашего спасения. ­ Мы не можем сойти на берег, если не выполним геометрическое задание. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите у него площадь и периметр. 6.  Рефлексия  ­  Мы добрались до Земли Знаний. Нас встречают друзья наши меньшие.  ­Оцените свою работу на уроке. Все отлично. Хорошо. Не очень хорошо. 7. Итог урока. Мы с вами высаживаемся на Земле знаний, здесь мы  продолжим пополнять наши знания.  10.Домашнее задание Чтобы не забыть то, чему научились, запишите домашнее задание. Страница в учебнике 77, №14   Спасибо за урок.

Урок математики «Что узнали. Чему научились.»

Урок   математики «Что узнали. Чему научились.»

Урок математики «Что узнали. Чему научились.»

Урок   математики «Что узнали. Чему научились.»

Урок математики «Что узнали. Чему научились.»

Урок   математики «Что узнали. Чему научились.»

Урок математики «Что узнали. Чему научились.»

Урок   математики «Что узнали. Чему научились.»

Урок математики «Что узнали. Чему научились.»

Урок   математики «Что узнали. Чему научились.»

Урок математики «Что узнали. Чему научились.»

Урок   математики «Что узнали. Чему научились.»

Урок математики «Что узнали. Чему научились.»

Урок   математики «Что узнали. Чему научились.»

Урок математики «Что узнали. Чему научились.»

Урок   математики «Что узнали. Чему научились.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2019