Урок математики «Мы летим к другим планетам» Умножение числа 2 и на 2
Оценка 5

Урок математики «Мы летим к другим планетам» Умножение числа 2 и на 2

Оценка 5
Работа в классе
doc
математика
2 кл
23.01.2018
Урок математики «Мы летим к другим планетам» Умножение числа 2 и на 2
Целью данного урока было завершить составление таблицы на 2; совершенствовать навыки устного счета и умение решать задачи изученных типов; развивать внимание и логическое мышление. Планируемые результаты: Учащиеся научатся использовать переместительное свойство умножения при составлении табличных случаев умножения; решать задачи изученных типов; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; аргументировать свою позицию при решении нестандартных задач; контролировать и оценивать свою работу и ее результат. • сконцентрировать внимание учащихся ; • помочь учащимся ; • работать над формированием устойчивых навыков ; • развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.
УрокМатематикиКосмонавтика.doc
МБОУ школа №11 им. А.В.Преснякова  г.Феодосия Урок математики  «Мы летим к другим планетам» Разработала учитель начальных классов  высшей квалификационной категории Кимирчук Елена Михайловна г. Феодосия 2015­2016 учебный год Урок математики «Мы летим к другим планетам» Цели : Завершить составление таблицы на 2; совершенствовать навыки устного счета и умение решать  задачи изученных типов; развивать внимание и логическое мышление. Умножение числа 2 и на 2 Планируемые результаты:     Учащиеся научатся использовать  переместительное свойство умножения при составлении  табличных случаев умножения; решать задачи изученных типов; выполнять устные и письменные  вычисления изученных видов в пределах 100; аргументировать свою позицию при решении  нестандартных задач; контролировать и оценивать свою работу и ее результат. • сконцентрировать внимание учащихся на  ;  • помочь учащимся  ;  • работать над формированием устойчивых навыков ;  • развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес. Ход урока 1.Организационный момент ­  Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости. Совсем недавно мы отмечали замечательную дату. Напомните, с чем было связано это событие? (55 лет со дня первого полета в Космос) А когда это произошло? (1957 спутник). ­ 12 апреля 1961  ­ Кто был первым космонавтом? Да, совершенно верно, первый в космос полетел наш гражданин ­Ю. А. Гагарин. В 1957 на орбиту был запущен первый спутник живем .Мы с вами живем в месте, где зарождалась космонавтика. По улицам нашего городка ходили космонавты первого отряда, где­ то здесь прогуливался и Ю.А. Гагарин. II Актуализация знаний Графический  диктант. По заданию дети чертят в тетради. Проверьте свои чертежи. Повторите рядом чертеж ракеты. Первую ракету разукрасьте своим любимым цветом.    Сейчас мы уже привыкли к запускам космических кораблей. Современный космический корабль – это дом, лаборатория и спортивный зал. Ну что, космонавты готовы? Внимание! Пристегните ремни! Проверьте шлемофоны! ­1, 2! Скорость света! ­3, 4! Мы летим! На далекие планеты Познавать миры хотим. Открываем тетради. Записываем дату полета! Записи надо делать четко, разборчиво. Минутка чистописания.  Квадрат. Что обозначает слово квадрат? Каковы его свойства? Начертите у себя в тетради квадрат со стороной 3 см. Нужно ли нам знать еще какие­то данные? Совершенно   верно,   у   квадрата   все   стороны   равны.  Знакомство с книгами о космосе и космонавтах. Прописываем число 44.Что мы можем сказать об этом числе? Игра «Молчанка». И начнем с примеров 25 – 6 , 14 + 9 , 23 + 9 , 31 – 4 , 27 + 2 , 29 – 5  Расшифруйте ребусы. (пи100лет, о5, 3буна, у1) Самоопределение. Задача. Ира насчитала на небе 10 звезд, а Аня – на 15 больше. Сколько звезд насчитала Аня? Каким действием решили? Составьте схему к задаче. Задача. Ира считала на небе  5 звезд. Аня насчитала 2 раза по 5 звезд. Сколько насчитала звезд  Аня? Каким действием решали? Подойдет ли схема предыдущей задачи? На какое число умножали? Как вы думаете, чем мы будем заниматься? (Умножать на 2 и изучать таблицу умножения на 2) III Работа по теме урока Открыть запись. На доске записана первая половина таблицы умножения 2. Повторение изученного материала. Что изменяется? Второй множитель и произведение. Что происходит? Давайте продолжим составлять. Во   второй столбик мы запишем, что у нас получится, если мы воспользуемся переместительным свойством. Давайте вспомним, о чем оно нам говорит? 6х2 2х6 2х7 7х2 2х8     8х2 2х9     9х2 2х10    10х2 Мы   с   вами   составили   два   столбика   и   в   чем   убедились?   Да,   от   перемены   мест   множителей произведение не изменяется. Работа по учебнику с. 81 № 2 Составляем неравенства 6х2 2х9 2х8+2 7х2­2   IV Физкультминутка Корабль теперь не только лаборатория, но и спортзал. Спортом занимаются не только люди и хомячки и цыплята, которые помогают нашей науке. Зарядка «Хомка, хомка, хомячок» V Закрепление изученного материала. Работа по учебнику. с.81 №3 Задача. ­ Составьте   задачу по краткой записи.  ­Сделайте схему к задаче.                                  ­ Запишите решение задачи выражением. С.81 № 4 Вокруг много неизвестного и много открытий нас еще ждет впереди таинственное задание №4 – решение уравнений. Самостоятельное решение уравнений. VI Рефлексия Завершаем наш полет и готовим звездолет Из полета возвратились И на Землю приземлились. Что мы нового узнали? Что понравилось? Что интересного? Все ли понятно? На листочке разукрасьте вторую ракету – (зеленым­ все отлично, желтым­ что­то не получилось, красным­ надо вернуться и повторить ). Ребята, мы многому научились, многое узнали и вы можете как наш крымчанин, Антон Шкаплеров  увидеть нашу  Землю из космоса. Гагарин вернувшись на землю сказал: «Облетев Землю в корабле­спутнике, я увидел, как прекрасна наша Земля. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать ее». Д/з с.81 №5. Литература 1. Григорьева Т. Пути формирования здоровья школьников младшего возраста. – М., Знание,  1990 2. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. ­ СПб: Питер, 2000. 3. Куинджи Н.Н. Валеология: Пути формирования здоровья школьников: Методическое  пособие. ­ М.: Аспект Пресс, 2000. 4. Кучма В.Р., Куинджи Н.Н., Степанова М.И. «Здоровьесберегающие технологии в школе» ­  М., Просвещение, 2001. 5. Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы // Педагогика. 2005.  6.Стихотворение С.В.Михалкова ­ http://www.lukoshko.net/mihal/mihal44.shtml Солнечная система – это семья в которо й   живет   наша   Земля.   Солнце,   звезда   нашей   планетной системы или Гелиос как именовали ее древние греки, а славяне называли Ярило.

Урок математики «Мы летим к другим планетам» Умножение числа 2 и на 2

Урок математики «Мы летим к другим планетам» Умножение числа 2 и на 2

Урок математики «Мы летим к другим планетам» Умножение числа 2 и на 2

Урок математики «Мы летим к другим планетам» Умножение числа 2 и на 2

Урок математики «Мы летим к другим планетам» Умножение числа 2 и на 2

Урок математики «Мы летим к другим планетам» Умножение числа 2 и на 2

Урок математики «Мы летим к другим планетам» Умножение числа 2 и на 2

Урок математики «Мы летим к другим планетам» Умножение числа 2 и на 2

Урок математики «Мы летим к другим планетам» Умножение числа 2 и на 2

Урок математики «Мы летим к другим планетам» Умножение числа 2 и на 2

Урок математики «Мы летим к другим планетам» Умножение числа 2 и на 2

Урок математики «Мы летим к другим планетам» Умножение числа 2 и на 2

Урок математики «Мы летим к другим планетам» Умножение числа 2 и на 2

Урок математики «Мы летим к другим планетам» Умножение числа 2 и на 2

Урок математики «Мы летим к другим планетам» Умножение числа 2 и на 2

Урок математики «Мы летим к другим планетам» Умножение числа 2 и на 2

Урок математики «Мы летим к другим планетам» Умножение числа 2 и на 2

Урок математики «Мы летим к другим планетам» Умножение числа 2 и на 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018