Урок математики в 1 классе
Оценка 4.7

Урок математики в 1 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
24.03.2017
Урок математики в 1 классе
Тема урока: Закрепление. Выявление уровня усвоения ЗУН. Цели урока: 1. Развитие математического мышления учащихся. Выявление уровня усвоения ЗУН. 2. Научить ученика получать радость от общения с учителем, учениками и от самой учебной деятельности. Подчеркивать силу коллектива в решении сложных задач, акцентировать внимание на том, что все люди разные, они по-разному видят и воспринимают окружающий мир, рассуждают, делают открытия тоже по-разному, и именно поэтому мы сильны в коллективе, вместе мы можем больше сделать, чем каждый в отдельности; 3. Постепенно создавать интеллектуальную базу для успешного изучения математики каждым ребенком путем создания проблемных ситуаций и использования разнообразных развивающих заданий.
Математика 1.docx

 

Математика 1-3-6 (86)

Шибаева Наталья Иосифовна ,учитель Петровской средней школы.

 

Дата « 26 » января  2016г                                                                                       Класс 1

 

Тема урока: Закрепление. Выявление уровня усвоения ЗУН.

 

Цели  урока:

1.

Развитие математического мышления учащихся. Выявление уровня усвоения ЗУН.

2.

Научить ученика получать радость от общения с учителем, учениками и от самой учебной деятельности. Подчеркивать силу коллектива в решении сложных задач, акцентировать внимание на том, что все люди разные, они по-разному видят и воспринимают окружающий мир, рассуждают, делают открытия тоже по-разному, и именно поэтому мы сильны в коллективе, вместе мы можем больше сделать, чем каждый в отдельности;

3.

Постепенно создавать интеллектуальную базу для успешного изучения математики каждым ребенком путем создания проблемных ситуаций и использования разнообразных развивающих заданий.

 

 

 

Тип урока:  урок комплексного применения знаний; 

   

Ход урока.

 

1.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.

2.

Актуализация знаний

 

Задача-инсценировка. (Учитель читает слова автора, заранее подготовленные дети изобра- жают животных).

Добрый доктор Айболит,
Он под деревом сидит.
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит.

И пришла к Айболиту лиса:
- Ой, меня укусила оса!

И пришел к Айболиту Барбос:
- Меня курица клюнула в нос.

И пришел к Айболиту медведь:
- Зуб болит! – да как начал реветь.

А за ним прилетела сова:
- У меня болит голова!
За совою пришел и волчок,
У него разболелся бочок.

Вопросы учителя:

- Кто пришел первым?

- Кто пришел за Барбосом?

- За кем прилетела сова?

- Кто пришел последним?

- Сколько всего животных?

(После того, как все герои появились, учитель проговаривает условие задачи.

Дети подбирают к нему вопрос).

Задача:

К доктору Айболиту пришли пятеро животных. 2 из них вылечились и убежали в лес.

Сколько …?

(Задача анализируется, решение записывается в тетрадь)

 

 

Перепиши выражения в порядке увеличения их значений. 

    4 + 1,        1 + 2,       1 + 9,         5 + 1,          1 + 7

 

 

3.

Постановка проблемы

 

Сегодня мы  выполняем контрольную работу

 

Динамическая пауза

 

Зарядка

Раз – подняться, потянуться.
Два – нагнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою - три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парты сесть опять.

4.

Самостоятельная работа.

 

Цель проверочной работы выявить:

·               знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10 и случаи сложения и вычитания с нулем.

·               умение решать простые задачи

·               умение сравнивать числа, числа и выражения

·               знание состава чисел

·               умение распознавать геометрический фигуры: отрезок, угол, луч.

Материал урока №86 предлагает проверочную работу в двух вариантах. Задания выполняются непосредственно в тетради  с печатной основой. Это позволит не затрачивать большое количество времени на переписывание примеров и облегчит работу по оформлению тех или иных заданий. В контрольной работе предложено 5 заданий.

5.

Рефлексия

 

- Все ли было понятно на уроке?

- Какие задания вызвали трудности?

- Какие задания понравилось выполнять больше всего?

- Как вы сами оцениваете свою работу на уроке?

Оценка работы учащихся учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Математика 1-3-6 (86) Шибаева

Математика 1-3-6 (86) Шибаева

Задача-инсценировка. (Учитель читает слова автора, заранее подготовленные дети изобра- жают животных)

Задача-инсценировка. (Учитель читает слова автора, заранее подготовленные дети изобра- жают животных)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017