Математика 1-3-6 (86)
Шибаева Наталья Иосифовна ,учитель Петровской средней школы.
Дата « 26 » января 2016г Класс 1
Тема урока: Закрепление. Выявление уровня усвоения ЗУН.
Цели урока:
1. |
Развитие математического мышления учащихся. Выявление уровня усвоения ЗУН. |
2. |
Научить ученика получать радость от общения с учителем, учениками и от самой учебной деятельности. Подчеркивать силу коллектива в решении сложных задач, акцентировать внимание на том, что все люди разные, они по-разному видят и воспринимают окружающий мир, рассуждают, делают открытия тоже по-разному, и именно поэтому мы сильны в коллективе, вместе мы можем больше сделать, чем каждый в отдельности; |
3. |
Постепенно создавать интеллектуальную базу для успешного изучения математики каждым ребенком путем создания проблемных ситуаций и использования разнообразных развивающих заданий. |
|
|
Тип урока: урок комплексного применения знаний;
Ход урока.
1. |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. |
2. |
Актуализация знаний |
|
Задача-инсценировка. (Учитель читает слова автора, заранее подготовленные дети изобра- жают животных). Добрый
доктор Айболит, И
пришла к Айболиту лиса: И
пришел к Айболиту Барбос: И
пришел к Айболиту медведь: А
за ним прилетела сова: Вопросы учителя: - Кто пришел первым? - Кто пришел за Барбосом? - За кем прилетела сова? - Кто пришел последним? - Сколько всего животных? (После того, как все герои появились, учитель проговаривает условие задачи. Дети подбирают к нему вопрос). Задача: К доктору Айболиту пришли пятеро животных. 2 из них вылечились и убежали в лес. Сколько …? (Задача анализируется, решение записывается в тетрадь)
|
|
Перепиши выражения в порядке увеличения их значений. 4 + 1, 1 + 2, 1 + 9, 5 + 1, 1 + 7 |
|
|
3. |
Постановка проблемы |
|
Сегодня мы выполняем контрольную работу |
|
Динамическая пауза |
|
Зарядка Раз – подняться,
потянуться. |
4. |
Самостоятельная работа. |
|
Цель проверочной работы выявить: · знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10 и случаи сложения и вычитания с нулем. · умение решать простые задачи · умение сравнивать числа, числа и выражения · знание состава чисел · умение распознавать геометрический фигуры: отрезок, угол, луч. Материал урока №86 предлагает проверочную работу в двух вариантах. Задания выполняются непосредственно в тетради с печатной основой. Это позволит не затрачивать большое количество времени на переписывание примеров и облегчит работу по оформлению тех или иных заданий. В контрольной работе предложено 5 заданий. |
5. |
Рефлексия |
|
- Все ли было понятно на уроке? - Какие задания вызвали трудности? - Какие задания понравилось выполнять больше всего? - Как вы сами оцениваете свою работу на уроке? Оценка работы учащихся учителем.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.