Урок математики в 3 классе
Оценка 4.7

Урок математики в 3 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
09.06.2017
Урок математики в 3 классе
Тема: Решение текстовых и геометрических задач в 3 классе (промежуточное тестирование с элементами самоконтроля) Цели: 1. Совершенствовать вычислительные навыки. 2. Развивать умение решать задачи различного типа. 3. Развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать. 4. Воспитывать самооценку у учащихся и самоконтроль при решении задач. Оборудование: мультемедийный проектор, мультемедийное приложение к уроку.Задачи: • по условию задачи уметь находить известные и неизвестные величины; • по данному выражению составить задачи; • если возможно видеть несколько способов решения задачи и выбрать рациональное; • в ходе поиска решения задачи учить рассуждать и отстаивать свою точку зрения.
Урок математики в 3 классе.doc
Решение текстовых и геометрических задач Урок математики в 3 классе. Тема: Решение текстовых и геометрических задач. Цели: 1. 2. 3. Совершенствовать вычислительные навыки. Развивать умение решать задачи различного типа. Развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать. 4. Воспитывать самооценку у учащихся и самоконтроль при решении задач. Задачи: по условию задачи уметь находить известные и неизвестные величины; по данному выражению составить задачи; если возможно видеть несколько способов решения задачи и выбрать рациональное; в ходе поиска решения задачи учить рассуждать и отстаивать свою точку зрения. Оборудование: мультемедийный проектор, мультемедийное приложение к уроку. Ход урока. I. Организационный момент. II. Сообщение темы и целей урока. III . устный счет. «Мы будем сегодня решать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать». «Но помни о том, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа». 1. Решение уравнений с использованием правила нахождения неизвестного. (Рабочая тетрадь) (Слайд 1) 2. Составление и решение задач на величины: «цена», «кол-во», «стоимость» по таблице. ? - Как найти «цену»? «количество»? «стоимость»? 6 шт. Количество Стоимость Цена 8 р. 3. Игра «Расшифруй слово» - Решите устно по действиям. (Слайд 2) 24 + 8 – 6 + 13 – 20 + 19 – 11 + 33 = 60 32 26 39 19 38 27 60 - расположите числа в порядке возрастания. 19 26 27 32 38 39 60 - Какое слово получилось? М О Л О Д Е Ц ! IV. Работа по теме урока. 1. Геометрическая задача по учебнику -Какая фигура нам дана? (прямоугольник) - Чему равны длины сторон этого прямоугольника? (5 см. - Так какую фигуру надо начертить в тетрадь? - Что сделали с данным прямоугольником? (отрезать и 3 см.) половину) - С какими сторонами? (3 см. и 1 см. ) - Начертите как отрезали? - Какое задание в задаче? - А какая фигура получилась? (прямоугольник) - Что изменилось в этом прямоугольнике? (длина) - Какой она стала? (меньше, 4 см. ) - Что надо сделать, чтобы найти площадь? - Составьте программу решения и решите (у доски). 5 – 1 = 4 (см) S = 3 * 4 = 12 (см2) Физминутка. 2. Тестирование с элементами самоконтроля. - Прочитайте и обведите правильный ответ. Тест 2 ; б) 24см2; 1. найдите площадь прямоугольника, если длина 8 см., а ширина 4 см. а) 32 см 2. Найдите длину участка, если его ширина 7 м, а площадь 63 м2. а) 54 м; 3. Найди площадь садового участка, если длина 6 м, а ширина на 2 м меньше. а) 24м ; в) 32 см; б)12 м2 (Контрольный лист на доске) в) 4 м2. б) 9 м2; в) 9 м. 2 ; 1. а 2. в 3. а - Ребята, проверьте друг друга. - Сколько учеников сделали ошибку в 1 задаче? Во 2- ой? В 3-ей? - Над чем нам предстоит поработать. 2. Текстовая задача по учебнику - Прочитайте. Как удобно оформить задачу кратко? (В краткой записи) - Выберите главные слова? Составьте краткую запись у доски. - Составьте программу решения. 1 А – 22 у. 1 Б – столько же 7 у. 1 В - ? остальные - Проверим. Ответ один. Решили правильно. 1) 22 + 22 = 44 (у) – в 1 А и в 1 Б. 2) 67 – 44 = 23 (у) – остальное 67 – 22 – 22 = 23 (у) Ответ один. Решили правильно. V. Повторение. 1. Индивидуальная работа 2. Самостоятельная работа с проверкой. VI. Итог урока. - Какие задания у вас вызвали сегодня затруднение. - Оценка работы учащегося. VII. Д/з. (в учебнике).

Урок математики в 3 классе

Урок математики в 3 классе

Урок математики в 3 классе

Урок математики в 3 классе

Урок математики в 3 классе

Урок математики в 3 классе

Урок математики в 3 классе

Урок математики в 3 классе

Урок математики в 3 классе

Урок математики в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017