Урок математики в 3 классе по УМК «Гармония» «Цена, количество, стоимость»
Оценка 4.8

Урок математики в 3 классе по УМК «Гармония» «Цена, количество, стоимость»

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
математика
3 кл
20.02.2018
Урок математики в 3 классе по УМК «Гармония»    «Цена, количество, стоимость»
Цели: создать условия для рассмотрения зависимости между ценой, количеством, стоимостью через создание проблемных диалогов и ситуаций, познакомить с денежными единицами через игровую деятельность; развивать познавательный интерес, к изучению математики используя связь с жизнью, развивать логическое и экономическое мышление, математическую речь, внимание, умение применять компьютер при решении и составлении задач; Воспитывать дружбу в коллективе через взаимодействие и совместное дело, умение критически оценивать свою работу. Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, карточки, наборы денежных знаков для самостоятельной работы, листы успехов для самооценки. Презентация.
«Цена, количество, стоимость».docx
Урок математики в 3 классе по УМК «Гармония» «Цена, количество, стоимость» учителя начальных классов Бабошко Светланы Андреевны              Тема: Цена. Количество. Стоимость.              Цели: создать условия для рассмотрения зависимости между ценой,  количеством, стоимостью через создание проблемных диалогов и  ситуаций,  познакомить с денежными единицами через игровую деятельность;                        развивать познавательный интерес, к изучению математики  используя связь с жизнью, развивать логическое и экономическое мышление,  математическую речь, внимание, умение применять компьютер при решении и составлении задач;                        Воспитывать дружбу в коллективе через взаимодействие и  совместное дело, умение критически оценивать свою работу. Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, карточки, наборы  денежных знаков для самостоятельной работы, листы успехов для  самооценки. Презентация. Ход урока: внимания). 1 Организационный этап (проверка готовности к уроку, организация       ­ Ребята, сегодня у нас необычный урок, урок­игра «Торгово­ промышленная палата ищет сотрудников». Представители отдела кадров у  нас в гостях (учителя, приглашенные на урок). В ходе этой игры вы  покажите свои навыки устного счета, познакомитесь с новым материалом,  а как результат усвоения полученных знаний в конце урока вы получите  сертификаты своей успешности. 2. Подготовка учащихся к работе на основном этапе  Слайд №1 (обеспечение мотивации учения школьников, создание условий к побуждающему диалогу перед постановкой проблемных вопросов).     ­ Ребята, как вы думаете, а что нужно для принятия на работу в такое  предприятие? (Надо уметь считать)     ­ Поэтому первый тур нашего кастинга будет устный счет.  Слайд №2 А) арифметический диктант. ­ число 15 увеличить в 5 раз ­ число 72 уменьшить в 6 раз ­ число 272 уменьшить на 7 десятков ­ во сколько раз 51 больше 3 ­ число 140 увеличить на 20 десятков ­ на сколько 560 меньше числа 868 Ответы: 75,12,202.17р,340,308. □ Б) Слайд №2.  Вставить пропущенные числа в окошки.                  18:9=.            112х6=      6х.  =72   Назвать компоненты при умножении. □                    х 9=81          72:6=          72: В ) Слайд №2. Игра «Распутай клубок».                                                   15х5=      Подведение итогов по этапу урока.     ­ Молодцы, все справились с заданием, переходите во второй тур. :5=0        0х6=   =6 □ ▲ □ :5=? ▲ □ 3. Этап усвоения новых знаний (создать содержательные  организационные условия для осмысления и первичного запоминания  учащимися изучаемого материала) А) Постановка проблемного вопроса.      ­Ребята, когда новые сотрудники проходят на работу их сначала  обучают на различных курсах. Как вы думаете, нам нужны такие курсы?  Что мы могли бы там изучать, если наша работа связана с торговлей, все ли мы владеем необходимыми знаниями? Слайд №4 (Мы можем изучать: деньги, продажи, акции, экономику, стоимость, цену,  количество, и т. д.) На слайдах. Открыть нужные слова ­ Цена, стоимость,  количество.     ­Значит, вы считаете, что нам необходимы дополнительные специальные  знания? Тогда, добро пожаловать на «Бизнес курсы». Б) Изучение нового материала.     ­Знакомство с денежными единицами. На слайде витрина магазина. Слайд №5.     ­Что мы видим? (витрину)     ­Что на витрине? (товар)     ­Что за таблички на товаре? (цена)     ­Когда вы покупаете товар, что просит у вас продавец? (оплатить  стоимость покупки)     ­Чем вы рассчитываетесь за покупку? (деньгами)     ­Так зачем нам нудны деньги? (для расчетов при купле ­ продаже) ­ Купля продажа ­ это своеобразная задача, а чтобы ее легче было  решать, можно пользоваться таблицей. Слайд №6 Цена. Количество. Стоимость. Вывод по этапу.      ­Все ли вам понятно на наших «Бизнес курсах»?      ­Еще раз скажите, что такое цена, количество, стоимость? 4. Этап первичной проверки понимания и закрепление новых знаний  (обеспечение применения новых знаний для закрепления через  самостоятельные задания)     А) Работа по учебнику. Упражнение №382. У доски набрать разными монетами и купюрами цену  каждого предмета. Проверка сразу после выполнения с объяснением.    Б) Самостоятельно из бумажных наборов набрать стоимость: 2 тетрадей по 5 рублей Книги за 50 рублей и ручки за 6 рублей 2 мороженых по 8 рублей 50 копеек     В) Работа по отделам нашего предприятия.  Работа по карточкам и компьютеру. Слайд №7.        ­Вам необходимо выполнить плановое задание нашей «Торгово­ промышленной палаты». Но прежде хочу предупредить, что задание  проблемное и требует от вас логического мышления, увидите ли  взаимосвязь между ценой, количеством, стоимостью.                                     Задача по карточкам. Найти цену. Цена. ? одной коробки конфет Количество. 10 Стоимость. 720 рублей                                   Задача для компьютера. Слайд №8.  Найти количество. Цена. 1 кг сахара ­ 23 рубля Количество. ? кг Стоимость. 230 рублей ­ Что помогло вам решить задачи? (знания взаимосвязи компонентов при  умножении) ­ Значит ли это, что между ценой, количеством и стоимостью есть  взаимосвязь? Слайд №8 С : К = Ц                    С : Ц = К        Вывод по этапу. Умеем ли пользоваться полученными знаниями.       ­ Помогают ли нам таблицы при решении задач? Все знакомы с  денежными знаками? 5.  Этап рефлексии (дать качественную оценку своей работы)       ­ У вас на столах «Сертификаты успешности». Оцените себя по ним.  Слайд №9 Оценка Общий балл Устный счет. Понимание новой темы. Умение применять  знания. Умение делать выводы. Умения в  самостоятельной работе.         Ставите 1 балл, если считаете, что вы справились, 0 если нет. У кого получилось 4­5 баллов, вы зачислены в штат «Торгово­ промышленной палаты». У кого меньше, рекомендуем вам еще раз пройти «Бизнес курсы» 6. Этап информации о домашнем задании.       ­ Прошу вас дома заняться своим служебным самообразованием и  выполнить №389, 384.

Урок математики в 3 классе по УМК «Гармония» «Цена, количество, стоимость»

Урок математики в 3 классе по УМК «Гармония»    «Цена, количество, стоимость»

Урок математики в 3 классе по УМК «Гармония» «Цена, количество, стоимость»

Урок математики в 3 классе по УМК «Гармония»    «Цена, количество, стоимость»

Урок математики в 3 классе по УМК «Гармония» «Цена, количество, стоимость»

Урок математики в 3 классе по УМК «Гармония»    «Цена, количество, стоимость»

Урок математики в 3 классе по УМК «Гармония» «Цена, количество, стоимость»

Урок математики в 3 классе по УМК «Гармония»    «Цена, количество, стоимость»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018