Урок мира в начальной школе на День знаний. Конспект "Мы вместе, мы едины, мы с Россией!"
Оценка 5

Урок мира в начальной школе на День знаний. Конспект "Мы вместе, мы едины, мы с Россией!"

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
01.10.2018
Урок мира в начальной школе на День знаний. Конспект "Мы вместе, мы едины, мы с Россией!"
Прозвенел первосентябрьский школьный звонок. Он молчал целое лето и очень скучал по ученикам. И сегодня он просто звоном заливается - радостный, звонкий, школьный звонок. В этот праздничный день он приглашает нас на самый главный урок - Урок мира. Что же мы подразумеваем под этим ёмким, коротким и таким важным словом? (ребята высказываются). Дети читают стихи: Нас мир удивительный всех окружает: Дождинки стучат и солнце сияет, Мяукает кошка, Собака рычит, Кто-то хохочет, А кто-то ворчит. Листва на деревьях от ветра шуршит, Птичка чирикает, потом замолчит. Как мир наш прекрасен, его береги, Его охраняй, цени и люби!Классный час
Урок мира в начальной школе на День знаний.docx
Урок мира в начальной школе на День знаний. Конспект "Мы вместе, мы едины, мы с Россией!" Цель: содействовать изучению истории своего Отечества, формировать у учащихся  духовно­нравственных ценностей и чувства уважения к своей республике,  воспитанию патриотизма, гражданственности, гордости за подвиги своего народа. ХОД УРОКА. (слайд 2) ­ Прозвенел первосентябрьский школьный звонок. Он молчал целое лето и очень  скучал по ученикам. И сегодня он просто звоном заливается ­ радостный, звонкий,  школьный звонок.  В этот праздничный день он приглашает нас на самый главный урок ­ Урок мира. Что  же мы подразумеваем под этим ёмким, коротким и таким важным словом? (ребята  высказываются).  Дети читают стихи:  Нас мир удивительный всех окружает:  Дождинки стучат и солнце сияет,  Мяукает кошка, Собака рычит,  Кто­то хохочет, А кто­то ворчит.  Листва на деревьях от ветра шуршит,  Птичка чирикает, потом замолчит.  Как мир наш прекрасен, его береги,  Его охраняй, цени и люби!  (слайд 3) ­ А теперь я предлагаю узнать, что говорится в толковом словаре о слове мир. Ребенок читает из словаря: МИР –  ­ Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве,  Вселенная. Происхождение мира.  ­ Отдельная область Вселенной, планета. Звёздные миры.  ­ Земной шар, Земля, а также люди, население земного шара. Объехать весь мир.  ­ Согласие, отсутствие вражды, ссоры, войны. Жить в мире. Сохранить мир на  Земле.  ­ Соглашение воюющих сторон о прекращении войны. Заключить мир.  ­ Одно из понятий МИР – это земной шар.  (слайд 4) Если посмотреть на карту мира, то земной шар представляет большой  многоквартирный дом, в котором мы живем. Каждая квартира – это отдельное  государство (страна). (слайд 5) ­ Этот дом очень большой. На нашем уроке мира мы заглянем в окна только  нескольких стран.  ­ Перед вами на партах рисунок. Что на нем изображено? (дом) ­ Как вы думаете, почему нарисован дом? (ответы детей) (слайд 6) ­ Дом – это то место, где мы живем с нашими родными и близкими людьми. Это место где мы родились и растем. Каким еще словом можно назвать это место? (Родина) (слайд 7) Стихотворение о Родине (читает ученик) Родина слово большое, большое! Пусть не бывает на свете чудес, Если сказать это слово с душою, Глубже морей оно, выше небес!  В нем умещается ровно полмира: Мама и папа, соседи, друзья. Город родимый, родная квартира, Бабушка, школа, котенок … и я. Зайчик солнечный в ладошке, Куст сирени за окошком И на щечке родинка – Это тоже Родина. ­ Как называется наша Родина? (слайд 8) ­ Каждый человек, живущий на нашей планете, испытывает чувство гордости за  свою Родину, свой народ и страну, свою землю и её историю.  ­ А что олицетворяет родную землю? А олицетворяют родную землю её символы. беседа о символах ПМР, о городах республики, президенте (слайд 9, 10) ­ Что изменилось на моем рисунке? (разукрашено одно окно) Это значит, что в этой квартире живет наша республика. Дети разукрашивают окошко на своих рисунках. ­ У каждой квартиры есть соседи. Какие страны являются соседями нашего  государства? (Украина и Молдова) (слайд 11) ­ Изобразим наших соседей на рисунке. Дети вписывают буквы на своих рисунках. ­ Кроме соседей у нашей страны есть большой друг. Как вы думаете, что это за  страна? (Россия) (слайд 12) Работа по карте ­ Кто из вас бывал в России? В каких городах? Что вам запомнилось? (слайд 13) Рассказы учеников о России. (слайд 14) ­ Обратите внимание, что у России, как и у Приднестровья и любой другой страны  есть свои символы. ­ Познакомимся с государственными символами России. Беседа о символах России. Слушание гимна. (слайд 15) Беседа о флаге. (слайд 16) ­ Может, вы знаете, как зовут президента России? (слайд 17) ­ Изобразим Россию на нашем рисунке. Дети разукрашивают окошко на своих рисунках. ­ Что общего у нас с Россией?  (язык, культура, традиции) (слайд 18) ­ Наши народы очень дружны. Россия является не только нашим другом, но еще  помощником  (слайд 19) и защитником для нашего государства. ­ В 1992 году наш народ ценой своей жизни отстаивал свою независимость и  свободу. Ему на помощь пришла Россия. Бендерчане это не забыли и в  благодарность при въезде в город установили памятник российским миротворцам.  (слайд 20) ­ В Приднестровье высоко ценят историческую миссию России по сохранению мира  на нашей земле.  ­ Взгляните в окно, над нами мирное голубое небо, ярко светит солнце и слышно  пение птиц, а не свист пуль и взрывы гранат. ­ Давайте это изобразим на нашем рисунке. (слайд 21) ­ Вот как это получилось у меня. А как у вас? Покажите свои работы. Ученики заканчивают работу над рисунком ­ Еще раз посмотрите на свои работы и вспомните, о чем мы говорили на уроке мира.  (ответы детей) ­ Кто является нашим другом? ­ Что у нас общего с Россией? ПОДЫТОЖИМ: ­ Мы ВМЕСТЕ С Россией учимся по одним образовательным программам – значит  МЫ ВМЕСТЕ (открывается строка) ­ У нас общий язык, культура, традиции – значит МЫ ЕДИНЫ (открывается строка)  ­ С помощью какой страны был установлен мир на нашей земле – с помощью России ­ значит МЫ С РОССИЕЙ. Прочитайте, что у нас получилось. «МЫ ВМЕСТЕ, МЫ ЕДИНЫ,МЫ С РОССИЕЙ» ­ Вы согласны с этим лозунгом? Войны наши мир отстояли,  Мир на земле нам завещали.  Будем достойны подвигов этих.  Пусть будет мир на нашей планете!  Жизнь человека ­ ценность большая,  Пусть жизни и миру не угрожают те,  Кто мечтает мир растоптать,  Будем ребята мир охранять.  Хрупок наш мир, как хрусталь, как стекло.  Мирное солнце, пусть светит в окно.  В мире нам радостно, весело жить,  Будем, ребята, с Россией дружить!

Урок мира в начальной школе на День знаний. Конспект "Мы вместе, мы едины, мы с Россией!"

Урок мира в начальной школе на День знаний. Конспект "Мы вместе, мы едины, мы с Россией!"

Урок мира в начальной школе на День знаний. Конспект "Мы вместе, мы едины, мы с Россией!"

Урок мира в начальной школе на День знаний. Конспект "Мы вместе, мы едины, мы с Россией!"

Урок мира в начальной школе на День знаний. Конспект "Мы вместе, мы едины, мы с Россией!"

Урок мира в начальной школе на День знаний. Конспект "Мы вместе, мы едины, мы с Россией!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2018