Классный час на тему "Терроризм и его последствия"
Оценка 4.6

Классный час на тему "Терроризм и его последствия"

Оценка 4.6
Памятки +1
docx
классное руководство
4 кл
21.09.2018
Классный час на тему "Терроризм и его последствия"
В данной разработке имеются сведения о истории возникновения терроризма и его классификации. Рассказывается о самых крупных террактах на территории России на протяжении 10 лет. Рассматриваются различные террористические ситуации и инструкции к ним. Данную разработку возможно использовать на классных часах, или просто использовать памятки.
КВН.docx
Внеклассное мероприятие по русскому языку « КВН» Учитель  Бердибекова Розагуль Тлеповна 2013 год КВН по русскому языку Цель: формирование  интереса у обучающихся к русскому языку посредством игрового и  занимательного материала. Задачи: обучающая: создать условия для развития навыков выполнения нестандартных заданий; формирования и обогащения словарного запаса обучающихся;  развивающая: развивать  внимание, логическое  мышление, познавательный интерес к русскому языку; воспитывающая: способствовать воспитанию  культуры общения, умения работать коллективно. Оборудование:  компьютер, проектор, экран, карточки  с заданиями,  чистые листочки, сладкие призы, грамоты. "Нет силы более могучей, чем знание: человек, вооружённый знанием, – непобедим". А.М.Горький. Ход мероприятия. Ведущий: ­ Здравствуйте, уважаемые гости, участники и болельщики.  Сегодня в этом уютном зале мы собрались,  чтобы показать свои  знания и умения в области русского языка, проверить себя на  внимание, творчество  и быстроту. Сегодня будут звучать самые необычные, самые запутанные, самые весёлые вопросы. И пусть  на нашем празднике царят смекалка, остроумие и юмор.  Итак,  нашу традиционную  встречу в Клубе Веселых Наук  считаю открытой.   Ученик 1: Раскрывайте шире двери! Заходите поскорее! КВН скликает тут Всех друзей и всех подруг.  Ученик 2: Мы веселые ребята, И не любим мы скучать. С удовольствием сегодня  Будем в  КВН играть. Ученик 3. Мы отвечаем дружно, И здесь сомнений нет: Сегодня будет дружба Владычицей побед. Ученик 4. И пусть острей кипит борьба, Сильней соревнование: Успех решает не судьба, А только наши знания. Ученик 5. И, соревнуясь, с вами Останемся друзьями. Пусть борьба кипит сильней И наша дружба крепнет с ней! Ведущий: Оценивать конкурсы будет справедливое и уважаемое жюри. Сегодня в составе жюри…….  (представление каждого члена жюри). 1 конкурс « Приветствие»  ( Команды получают конверты с набором букв и набором предложений.  Необходимо собрать название  команды и составить девиз)   Команда1: "Всезнайки".  Девиз: Мы смекалку очень любим,                Ей готовы жизнь отдать.               На вопросы все мы будем                 По порядку отвечать.  Команда 2: «Следопыты». Девиз: Все разведать             Все узнать.             Легких тропок             Не искать. Ведущий:  А пока наши команды трудятся над своим первым заданием, вы, наши уважаемые болельщики,  отгадайте загадки. Конкурс для болельщиков Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком, Разговаривает с нами  Терпеливым языком                                 (книга). Черные, кривые, от рождения немые, Станут в ряд – сейчас заговорят.                                                    (буквы). Черный Ивашка, деревянная рубашка, Где носом проведет, Там заметку кладет.                              (карандаш). Белый зайчик прыгает по черному  полю.                                                                            (мел и доска). Новый дом несу в руке, Двери дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (портфель). Что в человеке есть одно, А у вороны вдвое, В лесе не встретится оно, А в человеке втрое.                           (буква О). Что находится в центре слова «земля»?                                                            (буква М ). В каком слове, состоящем из 5 букв, встречается пять О?                                                                                              (Опять).  Чем кончается как день, так и ночь?                                                        (мягким знаком). 2 конкурс «Разминка» «Назови одним словом». (Задание читается поочередно каждой команде). Храбрый человек (храбрец) Болтливый человек (болтун) Ленивый человек (лентяй) Мудрый человек (мудрец) Грубый человек (грубиян) Богатый человек (богач) Сильный человек (силач) Веселый человек (весельчак) Бедный человек (бедняк) Ведущий: Задание чуть усложняется. Раскрыть смысл крылатых выражений.( по одному для каждой   команды) Рукой подать (близко) Во весь дух (быстро) Прикусив язык (молчать) Стрелять без промаха ( метко) 3 Конкурс « Шифровальщик» ­Ведущий: Расшифруй слова, найди среди них лишнее слово: Ланпе (пенал) Тарпа (парта) Ганик (книга) Ватра (трава) Чкару (ручка) Кисарк (краски) Вонзок (звонок) Елонь (олень) Конкурс для болельщиков «Замени одним глаголом» Конкурс " каждый фразеологический оборот глаголом близким по смыслу. Заменить Совать нос – (любопытничать) Надуть губы – (обидеться) Выходить из себя – (сердиться)  Зарубить на носу – (запомнить)  Заговаривать зубы – (отвлекать) Чесать языки – (болтать) Водить за нос – (обманывать) Унести ноги – (убежать) Ломать голову – (думать) Клевать носом – (дремать) (Из букв слова ­ транспорт). Составьте как можно больше новых слов. Побеждает тот, кто назовет больше новых слов. 4 конкурс «Наборщик» Спорт, торт, рот, нос, спор, трос, сорт, порт, сор, рост, тост, пост, наст, ар, тон, нота, тропа. Конкурс для болельщиков «Слова­матрешки» В нашем языке есть слова, похожие на матрешку. Прочитаешь их и кажется, что перед тобой одно  слово, а присмотришься повнимательней, то увидишь, что внутри спрятаны другие слова    Прочитайте слова и найдите в них другие, затаившиеся. Победа ________________________ Бусы__________________________ Тапочки________________________ Тумбочка_______________________ Удочка_________________________ Рыбак__________________________ Осадки_________________________ Машина________________________ Черёмуха_______________________ Господин_______________________ Дрожь__________________________ Атом___________________________ Трубил__________________________          5  конкурс «Фразеологические загадки» Правило в игре такое, я читаю первое высказывание, если вы отгадываете, переходим к следующей загадке, если нет читаю второе высказывание. У вас три­ четыре попытки. И так начнем. .Его вешают, приходя в уныние.   Его задирают, зазнаваясь.  Его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело.                                           НОС  Не цветы, а вянут.  Не ладоши, а ими хлопают, если что­то не понимают.  Не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые и любопытные    УШИ  Он в голове у легкомысленного, несерьезного человека  Его советуют искать в поле, когда кто­либо бесследно исчез;  На него бросают слова и деньги те, кто их не ценит.                            ВЕТЕР  Её заваривают, затевая какое­нибудь неприятное, хлопотливое дело, а потом расхлебывают,  распутывая это дело.  Её не сваришь с тем, с кем трудно сговориться.  Её «просит» рваная обувь.  Она в голове у путаников.                                                                        КАША бесполезным делом.  Её толкут в ступе или носят в решете те, кто занимается   Её набирают в рот, когда молчат.  Ей нельзя разлучить неразлучных друзей.  В неё прячут концы несчастные люди, иногда выходят из  неё сухими.                                                                                                ВОДА  Его проглатывают, упорно не желая говорить.  Он хорошо подвешен у человека, который говорит легко    Его держат за зубами, когда не хотят говорить лишнего.                   ЯЗЫК и бойко. За него тянут или дергают, заставляя высказаться. 6  Конкурс капитанов. I карточка Его корень в слове писать, приставка в слове рассказать, суффикс в слове книжка, а окончание в слове  вода.                                               (расписка) Хитрый вопрос: Как из маленького хвостика сделать большой?                               Его корень в слове снежинка, приставка в слове подъехал, суффикс в слове лесник, а окончание в слове  ученики.                                                            (подснежники). Хитрый вопрос: В каких словах по 100 согласных? (стол, стог, стон)                                                        (хвост). II карточка Его корень в слове вязать, приставка в слове замолчать, суффикс в слове сказка, а окончание в лове рыба.   (завязка) Хитрый вопрос: Можно ли рыбу превратить в человека?                                                                                                          (рыбак, рыболов). Его корень в слове «дороженька», приставка в слове «попрыгать», суффикс в слове «лесник», окончание,  как у слова «заяц».                                     (Подорожник) Хитрый вопрос:  Чем кончается лето и начинается осень?  ( буквой    о) Конкурс болельщиков « Веселые вопросы» 1.  Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон) 2.  Ты за ней, она от тебя, ты от неё, она за тобой (тень) 3.  Чем больше из неё берёшь, тем больше она становится (яма) 4.  Какой болезнью никто на земле не болел? (морской) 5.  Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным) 6.  Что самое первое мы делаем утром? (  просыпаемся) 7.  Сколько горошин может войти в стакан? ( сами они войти не могут) 8.  За чем во рту язык? ( за зубами) 9.  У кого есть шляпа без головы, нога без сапога? (у гриба) 10. может ли страус назвать себя птицей? ( нет, он не умеет говорить)                                                       7   Конкурс «Найди слово» – Найти все слова, спрятанные среди букв в строчках и подчеркнуть их. АМКЕЮМЯЧЛДРПГНШЗТЕАТРОЛСВАУСОБАКАЖШНАВЛРН ХОГМЕБЕЛЬКОТЪАЬГОУКНТРСУШБУКВАЛОБНЕПСОЛНЦЕД СТУЛПАВКГТЬФИЛЬМЗЩРЕКАПРПКАМОЛОДЕЦДРСНЕГДЖЗ ГОЛОВАИТГНЕКНИГАЛДОРПНГШУЦЙЗИМАВЕСНАДЛОШЛЬТ С помощью шагослова последовательно изменить в каждом последующем слове­ответе по одной букве Конкурс для болельщиков  «Шагослов» Наружное покрытие тела человека_______________________ Рогатое животное_____________________________________ Цветок______________________________________________ Капельки воды утром на траве__________________________ Инструмент для косьбы _______________________________ Покрыт ствол дерева__________________________________ Укрытие для некоторых животных______________________ Часть тела человека___________________________________ Образование на голове у некоторых животных_____________ 6  Конкурс “Отгадай скорее  ребус” Ведущий: ­   Вероятно, каждый из вас, ребята, не раз слышал и пытался отгадать загадку, в которой слова  изображаются при помощи рисунков и различных знаков. Для того чтобы прочесть и отгадать загадку,  необходимо знать и понимать, какой знак, что изображает. Как же называются такие необычные загадки?  ( ребусы) Ведущий: ­  Правильно, такие загадки называются ребусами. Начинаем новый конкурс “Отгадай скорее ребус”  Каждая команда получает группу ребусов( приложение 4, для болельщиков – приложение 5) Ведущий:  Слово предоставляется жюри для подведения итога нашей  встречи.                     (Награждение). (Ведущий благодарит детей за участие в соревновании). Большое спасибо уважаемым членам жюри за работу. Болельщикам – за их поддержку. До новых встреч! 1. Игры и занимательные упражнения на уроках русского языка. Москва, 2002 г. 2.  Александрова Г. «Занимательный русский язык» (серия «Нескучный учебник»). Санкт­Петербург, «Тригон», 1997 г.  Волина В.В. «Весёлая грамматика». ­ М.: «Знание», 1995 г. 3. 4. Учебно­воспитательные занятия в группе продленного дня. Конспекты занятий, занимательные  материалы, рекомендации. Вып.1/авт.­сост. Н.А. Касаткина.­ Волгоград: Учитель, 2007 г. 5. Материалы методического журнала « Пачатковая школа» 2009 г, 2010 г.

Классный час на тему "Терроризм и его последствия"

Классный час на тему "Терроризм и его последствия"

Классный час на тему "Терроризм и его последствия"

Классный час на тему "Терроризм и его последствия"

Классный час на тему "Терроризм и его последствия"

Классный час на тему "Терроризм и его последствия"

Классный час на тему "Терроризм и его последствия"

Классный час на тему "Терроризм и его последствия"

Классный час на тему "Терроризм и его последствия"

Классный час на тему "Терроризм и его последствия"

Классный час на тему "Терроризм и его последствия"

Классный час на тему "Терроризм и его последствия"

Классный час на тему "Терроризм и его последствия"

Классный час на тему "Терроризм и его последствия"

Классный час на тему "Терроризм и его последствия"

Классный час на тему "Терроризм и его последствия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2018