Тест к уроку
1. Выберите правильное определение эскиза.
а) Изображение предмета, выполненное от руки по тем же правилам, что и чертеж, но без соблюдения точного масштаба.
б) Наглядное изображение предмета, выполненное от руки теми же линиями что и чертеж, с указанием размеров и материала, из которого изготовлено изделие.
2. Определите, какие графические документы изображены? (Написать под изображениями)
а)…………………….. б)………………………..
3. Рассмотрите рисунок
Напишите названия видов проекций чертежа детали и название линий изображенных на рисунке.
Виды: а)……………… б)…………………… в)…………………..
4. Написать, что отражает инструкционно - технологическая карта.
Мы научились с вами составлять графическую документацию и инструкционно – технологические карты.
"Можно ли приступать к изготовлению изделия?
"Получится ли у вас добротная, качественная, красивая работа?
"Почему?
Итак, разметку сделали, что же делать дальше?
(Взять топор, лишнее обрубить, обтесать, прорубить, и получится изделие. Можно идти продавать, купят или нет ваше изделие, скорей всего нет, при этом подумают или скажут «топорная работа».)
При пилении необходимо соблюдать определенные правила безопасности:
"надежно закреплять заготовку;
"пилить только исправной пилой;
"не допускать перекоса пилы;
"не держать левую руку близко к полотну пилы;
"класть пилу на верстак зубьями от себя;
"при уборке верстака пользоваться щеткой.
Ответьте на вопросы
"Что можно использовать для надежного закрепления заготовки?
"Какой пилой следует пилить шипы?
"Где держать левую руку при пилении?
"Как класть пилу в промежутках работы с ней?
"Как и чем проводить уборку верстака?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.