Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»
Оценка 4.9

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»

Оценка 4.9
Лекции +1
ppt
технология +1
9 кл
12.02.2017
Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»
Знакомство с изделием.ppt

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»
Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. навесная книжная  полочка.

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»
Цель урока: Ознакомиться видами  навесных книжных полок( детали,  материалы для изготовления, способы  соединения деталей полки). Читать  сборочный чертёж изделия. Составлять  последовательность изготовления изделия.

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»
Коррекционно­обучающая: учить детей планировать работу через  алгоритмизацию обучения и применять полученные знания, умения и  навыки при разработки деталировки изделия по эскизу и составление  распила материала на изделие, прививать навык самостоятельности  выполнения работы. Коррекционно­развивающая: содействовать развитию устной  связной речи, внимания, мелкой моторики детей. Коррекционно­воспитательная: создать условия для развития  навыков культуры труда и аккуратности при выполнении задания,  умению оценивать свою работу.

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»
Виды мебельных изделий разделяют по способу соединения и трансформации их частей.   Они могут быть  секционными и    несекционными,   сборно­разборными и неразборными,   трансформируемыми, складными.

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»
Полки навесные

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»
ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ  Какое назначение у книжных  навесных полок ?  Почему эти полки называют­  НАВЕСНЫМИ ?  От чего зависит форма и размеры  полок ?  Какие материалы можно применить  для изготовления полок ?

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017