Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»
Оценка 4.9
Лекции +1
труд +1
9 кл
12.02.2017
Предмет: технология (столярное дело)
Контингент обучающихся: 9 класс.
Тема урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»
Цель урока: Ознакомиться видами навесных книжных полок( детали, материалы для изготовления, способы соединения деталей полки). Читать сборочный чертёж изделия. Составлять последовательность изготовления изделия.
Коррекционно-обучающая: учить детей планировать работу через алгоритмизацию обучения и применять полученные знания, умения и навыки при разработки деталировки изделия по эскизу и составление распила материала на изделие, прививать навык самостоятельности выполнения работы.
Коррекционно-развивающая: содействовать развитию устной связной речи, внимания, мелкой моторики детей.
Коррекционно-воспитательная: создать условия для развития навыков культуры труда и аккуратности при выполнении задания, умению оценивать свою работу.
Место проведения: кабинет №1
Место занятия в учебном процессе: урок по учебному плану.
Тип урока: урок новых знаний
Вид занятия: урок с использованием раздаточного материала.
Используемые методы обучения: коллективная работа, метод демонстрации и наглядности, частично-поисковый метод.
Способы контроля: в форме устного опроса учителем, работа по карточкам заданиям.
Оснащение урока: карточки- задания
Время работы: 120 мин.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.