Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»
Оценка 4.9

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»

Оценка 4.9
Лекции +1
труд +1
9 кл
12.02.2017
Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»
Предмет: технология (столярное дело) Контингент обучающихся: 9 класс. Тема урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)» Цель урока: Ознакомиться видами навесных книжных полок( детали, материалы для изготовления, способы соединения деталей полки). Читать сборочный чертёж изделия. Составлять последовательность изготовления изделия. Коррекционно-обучающая: учить детей планировать работу через алгоритмизацию обучения и применять полученные знания, умения и навыки при разработки деталировки изделия по эскизу и составление распила материала на изделие, прививать навык самостоятельности выполнения работы. Коррекционно-развивающая: содействовать развитию устной связной речи, внимания, мелкой моторики детей. Коррекционно-воспитательная: создать условия для развития навыков культуры труда и аккуратности при выполнении задания, умению оценивать свою работу. Место проведения: кабинет №1 Место занятия в учебном процессе: урок по учебному плану. Тип урока: урок новых знаний Вид занятия: урок с использованием раздаточного материала. Используемые методы обучения: коллективная работа, метод демонстрации и наглядности, частично-поисковый метод. Способы контроля: в форме устного опроса учителем, работа по карточкам заданиям. Оснащение урока: карточки- задания Время работы: 120 мин.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017