Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»

  • Лекции
  • Презентации учебные
  • 12.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предмет: технология (столярное дело) Контингент обучающихся: 9 класс. Тема урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)» Цель урока: Ознакомиться видами навесных книжных полок( детали, материалы для изготовления, способы соединения деталей полки). Читать сборочный чертёж изделия. Составлять последовательность изготовления изделия. Коррекционно-обучающая: учить детей планировать работу через алгоритмизацию обучения и применять полученные знания, умения и навыки при разработки деталировки изделия по эскизу и составление распила материала на изделие, прививать навык самостоятельности выполнения работы. Коррекционно-развивающая: содействовать развитию устной связной речи, внимания, мелкой моторики детей. Коррекционно-воспитательная: создать условия для развития навыков культуры труда и аккуратности при выполнении задания, умению оценивать свою работу. Место проведения: кабинет №1 Место занятия в учебном процессе: урок по учебному плану. Тип урока: урок новых знаний Вид занятия: урок с использованием раздаточного материала. Используемые методы обучения: коллективная работа, метод демонстрации и наглядности, частично-поисковый метод. Способы контроля: в форме устного опроса учителем, работа по карточкам заданиям. Оснащение урока: карточки- задания Время работы: 120 мин.