Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»
Оценка 4.9

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»

Оценка 4.9
Лекции +1
doc
технология +1
9 кл
12.02.2017
Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»
Урок знакомство с изделием.Последовательность изготовления.Полка9_klass.doc
Предмет: технология (столярное дело)           Контингент обучающихся: 9 класс.           Тема урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»            Цель урока:    Ознакомиться видами навесных книжных полок( детали, материалы для изготовления, способы соединения деталей полки).  Читать сборочный чертёж изделия. Составлять последовательность изготовления изделия.         Коррекционно­обучающая: учить детей планировать работу через алгоритмизацию обучения и применять полученные знания, умения и навыки    при разработки деталировки изделия по эскизу и составление распила материала на изделие, прививать навык самостоятельности выполнения   работы.         Коррекционно­развивающая: содействовать развитию устной связной речи, внимания, мелкой моторики детей.         Коррекционно­воспитательная: создать условия для развития навыков культуры труда и аккуратности при выполнении задания, умению   оценивать свою работу.           Место проведения: кабинет №1( Информатики )           Место занятия в учебном процессе: урок по учебному плану.           Тип урока: урок новых знаний           Вид занятия: урок с использованием раздаточного материала.           Используемые методы обучения: коллективная работа, метод демонстрации и наглядности, частично­поисковый метод.           Способы контроля: в форме устного опроса учителем, работа по карточкам заданиям.           Оснащение урока:  карточки­ задания               Время работы: 120 мин. 1 Этап урока 1.Орг.момент 2. Повторение  пройденного  материала  Сообщение цели  урока. 3. Объяснение  новой темы: Содержание материала, деятельность учителя Деятельность учащихся Позитивный настрой на урок. Проверка рабочего места. Виды мебельных изделий  Рапорт дежурного: ­дата ­день недели ­отсутствующие Отвечают на вопросы.           Тема урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления.  (Навесная книжная полочка.)»            Цель урока:    Ознакомиться видами навесных книжных полок( детали,  материалы для изготовления, способы соединения деталей полки). Читать сборочный  чертёж изделия. Составлять последовательность изготовления изделия.  Мы подошли к этапу работы, основным содержанием которого будет изготовление  изделия –Полка книжная навесная.  рассмотрим разнообразие видов навесных полок на примерах(слайд5)                            ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ ! Слушают объяснение учителя Смотрят слайды, делают  коментарии  Какое назначение у книжных навесных полок ? Отвечают на вопросы 2  Почему эти полки называют­ НАВЕСНЫМИ ?  От чего зависит форма и размеры полок ?  Какие материалы можно применить для изготовления полок ? 3.1 изучение  изделия Есть предложение – Изготовить  необычную книжную на весную полку по заданому  вертежу. Идёт обсуждение изделия 3 .                       По данному эскизу состави технологическую карту изделия Технологические условия.  № п.п Технологические Эскиз операции Оборудование инструмент Обговаривают правила заполнения таблицы технологической карты 4 4.Физминутка 5. Практическая  работа:   Совмесная работа. Обсуждение этапов выполнения работы, материалов,приспособлений  иинструментов для выполнения работ. Заполнение таблицы технологической карты.   Выполняют практическую работу По составлению технологической  карты 6. Итог урока ­По окончании работы в групповой беседе обсуждаются трудности возникшие при  выолнении практической работы. Оценка качества выполненной работы. ­Чему вы сегодня научились на уроке? Комментирование отметок, выставление в журнал  Благодарю всех за урок. 7. Выставление  поурочного  балла. 5

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»

Разработка урока: «Знакомство с изделием. Последовательность изготовления. (Навесная книжная полочка.)»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017