Урок на тему: «Цилиндр».
Оценка 5

Урок на тему: «Цилиндр».

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
Взрослым
22.11.2017
Урок на тему: «Цилиндр».
Публикация является частью публикации:
урок математики.doc
Автор: Соловьев Дмитрий Васильевич Должность: преподаватель информатики Категория: высшая Образовательное учреждение: ГАПОУ  АО «Котласский техникум сервиса  имени А.М. Меркушева»  г. Котлас, Архангельская область E­mail: divaso  1978@   rambler      .  ru  Аннотация: урок закрепления и общения темы «Тела вращения» для второго курса по предмету математика Продолжительность урока: 45 минут. Тема урока: «Цилиндр». Государственный образовательный стандарт: Систематизировать и обобщить изученный материал по теме «Цилиндр» Научить учащихся решать задачи по данной теме Цели урока: Образовательные:  обобщение   знаний   по   теме  «Цилиндр»,  проверка   умения обучающихся применять полученные знания при решении практических задач. Развивающие:  развитие   кругозора   и   реализация   принципов   связи   теории   и практики,   развитие   познавательного   и   прикладного   интереса,   развитие логического мышления и вычислительной культуры, творческого потенциала обучающихся. Воспитательные:  развитие интереса к предмету, воспитание ответственного отношения   к   обучению,   развитие   навыков   самостоятельной   работы, повышение ответственности не только за собственные знания, но и за успех коллектива. Методы и формы обучения. Методы: наглядный, словесный, частично­поисковый Формы: индивидуальная, групповая План урока. № Этап урока Цель и содержание этапов 1. Организационный  момент. Мотивация (2 мин) 2. Вступление к  уроку. (13 мин) 3. Обобщение и  систематизация  знаний (20 мин) Приветствие. Проверка  готовности к уроку.  Постановка цели урока.  Целеполагание. Объяснение этапов урока.  Повторение ранее изученного материала Организация деятельности  учащихся: решение задач. 4. Информация о  домашнем задании  (5мин) 5. Рефлексия,  выставление оценок (5 мин) Дать информацию о  домашнем задании и  комментарии к его  выполнению Анализ, оценка и коррекция  знаний учащихся Деятельность обучающихся Отвечают на  приветствие. Работа по  карточкам Обучающиеся  решают задачи в  тетрадях,   выполняют  самостоятельную  работу Запись домашнего  задания 1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке мы с вами  повторим и обобщим  понятия прямого цилиндра, вспомним формулы для вычисления площади  поверхности и объёма фигуры и применим полученные знания при решении  практических задач. 2. Повторение ранее изученного материала.  Учащимся предлагается заполнить лист с заданиями. Карточка. 1. Заполните пробелы. Цилиндром называется _________, которое состоит из двух __________, не лежащих в одной   плоскости   и   совмещаемых   __________________   переносом,   и   всех   отрезков, соединяющих соответствующие точки этих _________. Круги   называются   ____________   цилиндра,   а   отрезки,   соединяющие   соответствующие точки окружностей кругов, ­ _________________ цилиндра. Прямой   цилиндр   наглядно   можно   представить   себе   как   тело,   которое   описывает _____________________ при вращении его около стороны как ________. 2. Нанесите на рисунок основные элементы цилиндра. 3.Изобразите а) осевое сечение цилиндра;  б) сечение цилиндра плоскостью, проходящей  перпендикулярно оси цилиндра; в) сечение цилиндра плоскостью,  проходящей  параллельно оси цилиндра. Какая фигура получается в каждом случае? 4. Запишите формулы для вычисления площади поверхности и объем цилиндра. Что можно найти  по этим формулам? Что должно быть известно в этих случаях?  3. Закрепление материала. Каждому обучающемуся предложен индивидуальный цилиндр. Задание:  вычислить полную боковую поверхность и объем предложенного цилиндра. (С помощью линейки измерить диаметр и образующую и по исходным данным  вычислить полную боковую поверхность и объем  цилиндра). 4. Информация о домашнем задании  Повторить стр.253, п.202, №2, № 6. 5. Рефлексия, выставление оценок.  Что нового вы узнали на уроке?  Чему вы научились?  Какое у вас настроение в конце урока?  Можете ли вы объяснить решение данных задач одногруппнику,  пропустившему урок сегодня?

Урок на тему: «Цилиндр».

Урок на тему: «Цилиндр».

Урок на тему: «Цилиндр».

Урок на тему: «Цилиндр».

Урок на тему: «Цилиндр».

Урок на тему: «Цилиндр».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2017