Станция «Загадалкино»
Жу-жу-жу-жу,
Я на ветке сижу,
Букву «Ж» всё твержу,
Зная твёрдо букву эту,
Я жужжу весной и летом.
Он высокий и пятнистый,
С длинной, длинной шеей,
И питается он листьями –
Листьями деревьев.
Листья падают с осин.
Мчится в небе острый клин..
Станция «Отдыхалкино»
Физкультминутка
Потрудились –отдохнем .
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо , поворот.
Наклониться, прямо встать,
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили ,
Всем улыбки подарили
Станция «Отдыхалкино»
Хомка, хомка, хомячок.
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встаёт,
Ушки моет, щёчки трёт.
Хомка делает зарядку 1, 2, 3, 4, 5
Хочет хомка сильным стать!
- С какой новой буквой мы сегодня познакомились?
-Какой звук обозначает эта буква?
- Дайте характеристику этому звуку.
- Какое место занимает буква «Ж» на ленте букв?
Рефлексия
– Кто чувствовал себя на уроке уверено, комфортно? (Зеленый сигнал)
– У кого была тревога на уроке, затруднения при выполнении заданий? (Красный)
– Урок окончен. – Всем спасибо. Вы очень хорошо работали.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.