Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Буква Ж, ж. Звук ж ».Презентация.

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 05.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Буква Ж, ж. Звук ж » Тип урока: Урок формирования новых знаний. Вид урока: Урок – путешествие. УМК: «Планета знаний». Цель урока: Ознакомление учащихся с буквой «Ж,ж» и звуком, который она обозначает. Задачи урока: 1) Формировать знания учащихся о твёрдом согласном звуке [ ж ] и обозначении их буквой «ж». 2) Развивать фонематический слух, умение читать слоги, слова и предложения с буквой «ж». 3) Воспитывать культуру речевого общения. Оборудование : цветовые схемы гласных звуков, твёрдых и мягких согласных звуков; карточка с изображением букв «Ж,ж»; наглядный материал – картинки с изображением журавля, жирафа, жабы; учебник «Букварь»( с.66).
Иконка файла материала Открытый урок 1 класс.ppt

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

НАШ ДЕВИЗ:

Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок,
Постарайтесь всё понять,
Интересное узнать.

Станция «Повторялкино»

Станция «Загадалкино»

Жу-жу-жу-жу,
Я на ветке сижу,
Букву «Ж» всё твержу,
Зная твёрдо букву эту,
Я жужжу весной и летом.

Он высокий и пятнистый,
С длинной, длинной шеей,
И питается он листьями –
Листьями деревьев.

Листья падают с осин.
Мчится в небе острый клин..

Станция «Звукино»

Станция «Отдыхалкино»

Физкультминутка
Потрудились –отдохнем .
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо , поворот.
Наклониться, прямо встать,
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили ,
Всем улыбки подарили

Станция «Занималкино»

Ж а у
о и е

Станция «Отдыхалкино»

Хомка, хомка, хомячок.
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встаёт,
Ушки моет, щёчки трёт.
Хомка делает зарядку 1, 2, 3, 4, 5
Хочет хомка сильным стать!

Станция «Интеллектуальная»

Жизнь дана на добрые дела.

Станция «Закрепляйкино»

РА

ЛУ

ЛО

ЖА

БА

ЖАРА
ЛУЖА
ЖАЛО
ЖАБА

- С какой новой буквой мы сегодня познакомились?
-Какой звук обозначает эта буква?
- Дайте характеристику этому звуку.
- Какое место занимает буква «Ж» на ленте букв?

Рефлексия

– Кто чувствовал себя на уроке уверено, комфортно? (Зеленый сигнал)
– У кого была тревога на уроке, затруднения при выполнении заданий? (Красный)
– Урок окончен. – Всем спасибо. Вы очень хорошо работали.

Станция «Переменка»

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!