Урок окружающего мира 2 класс . Тема: Мы – зрители и пассажиры.
Оценка 5

Урок окружающего мира 2 класс . Тема: Мы – зрители и пассажиры.

Оценка 5
Работа в классе
doc
окружающий мир
2 кл
05.06.2018
Урок окружающего мира 2 класс .  Тема: Мы – зрители и пассажиры.
Урок окружающего мира 2 класс . Тема: Мы – зрители и пассажиры. Цели урока: 1.Учить детей правильно вести себя а общественных местах ( в кинотеатре, транспорте) 2.Учить коммуникативным способам общения, воспитывать в детях чувство собственного достоинства 3. формировать духовно - нравственную личность (прививать правила хорошего тона). Этапы урока соблюдены, физкультминутка и практическая работа присутствует, Удобный урок для учителей начальных классов и познавательный для учащихся 2 классов.Урок окружающего мира 2 класс . Тема: Мы – зрители и пассажиры. Цели урока: 1.Учить детей правильно вести себя а общественных местах ( в кинотеатре, транспорте) 2.Учить коммуникативным способам общения, воспитывать в детях чувство собственного достоинства 3. формировать духовно - нравственную личность (прививать правила хорошего тона). Этапы урока соблюдены, физкультминутка и практическая работа присутствует, Удобный урок для учителей начальных классов и познавательный для учащихся 2 классов.
мы зрители.doc
Урок окружающего мира 2 класс .                              Тема: Мы – зрители и пассажиры. Цели урока:  1.Учить детей правильно вести себя а общественных местах  ( в кинотеатре, транспорте) 2.Учить коммуникативным способам общения, воспитывать в детях чувство собственного достоинства 3. формировать духовно ­ нравственную  личность (прививать правила хорошего тона) Оборудование: карточки Ход урока 1.         Организационный момент. 2.         Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний. Какой раздел мы начали изучать?  / общение/ Что это значит?   / общение – взаимные отношения деловая или дружеская связь./ Где мы общаемся? Как нужно общаться?  Сегодня мы продолжим разговор о культуре общения. Но сначала выясним, что вы уже об этом знаете.(карточки для самостоятельной подготовки) Карточка 1. ( 3 ученика)  ситуация: У двери в класс остановились  девочка, мальчик  и учительница. Расскажите  и покажите, в каком порядке они должны войти в класс Карточка 2  (3 человека) «Девочка звонит мальчику, чтобы узнать домашнее задание. К телефону подходит папа мальчика»   ­ Как в таком случае начать разговор?  ­ Как папа будет звать сына к телефону?  ­ Как будут разговаривать между собой мальчик и девочка? Карточка 3. (2 человека) «Мальчик приглашает девочку на свой день рождения»  ­ Какой разговор состоится между детьми?   Пока ребята готовятся,  вспомним, когда  мы используем эти слова. «Здравствуйте!»                                   Благодарность «До свидания!»                                    Приветствие «Спасибо!»                                           Извинение «Извините!»                                          Прощание «Пожалуйста!»                                     Просьба Слова – приветствия: привет, добрый день Слова – извинения: простите, прошу прощения, я виноват… Слова – просьбы: будьте добры… Слова – благодарности: спасибо, благодарю… Слова – прощания:  пока, до встречи, до вечера, до завтра… (разыгрывание ситуаций) Итак, я вижу, что вы хорошо усвоили правила вежливости, о которых мы говорили на прошлом уроке. 3.         Формирование новых знаний и умений. Ребята, вы любите кино? Где  вы его можете смотреть? А знаете ли вы, что такое кинотеатр? / сложное слово кино и театр                                                                    /учреждение культуры/ Сегодня мы с вами отправимся в кинотеатр. Вместе с нами отправляется наш друг Всезнайка. Он говорит, что много раз уже был в кино и все знает.   Кинотеатр открыт!  К началу все готово!  Билеты предлагают   За вежливое слово. Мы покупаем билет и ищем свое место.  Как найти свое место?  / на билете ряд и место/ Сели удобнее, мы в кинотеатре. Мы – зрители.  Как вы думаете, кто такой зритель? /Зрителем мы называем того, кто смотрит на что­либо, наблюдает за чем­либо./ Посмотрим, какое определение дает нам словарь Ожегова. Зритель – тот, кто  смотрит представление, фильм, спортивное состязание.  Погас свет, и через минуту начнется фильм. В это время в зал входит Всезнайка, ища в темноте свой ряд и  место. Расталкивая  сидящих, наступая на ноги, пробирается на свое место. Начинается фильм. На экране  разворачиваются захватывающие события. В это время раздается причмокивание. Соседи оборачиваются. Всезнайка ест конфеты. Расправившись с ними, он достает пакетик с семечками. Размахивая руками, брызгая  слюной и шкурками семечек, он громко комментирует события на экране. Фильм закончен. Довольный и  радостный Всезнайка покинул свое место. После него осталась горка шелухи да фантики от конфет. ­ Ребята, все ли правильно было в поведении Всезнайки?  Как правильно вести себя в кинотеатре? Сформулируем                            Правила поведения в кинотеатре. 1. Приходить в кинотеатр нужно заранее. 2. Проходить на свое место следует лицом к сидящим. 3. Необходимо снять высокую шапку, чтобы она не заслоняла экран. 4. Есть во время киносеанса нельзя – посторонние звуки мешают  присутствующим. 5. Во время сеанса не делай никаких замечаний. Это отвлекает зрителей ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ  (с 62 – 63)  Посмотрите на иллюстрацию в учебнике на стр.62 Все ли в зале знают, как себя вести? На стр.63 попугай Илья дает советы. Прочитайте их самостоятельно. Воспользуетесь ли вы его советами? 4.         Физкультминутка Красный, желтый, зеленый 5.         Мы ­ пассажиры.    Итак, мы с вами, посмотрев кинофильм, решили отправиться домой на общественном транспорте. Мы из зрителей  превращаемся в пассажиров.    Кто такой пассажир?   Пассажир тот, кто совершает поездку в транспортном средстве. Какой общественный транспорт  знаете? Угадайте, на каком транспорте мы поедем?    Что за чудо – синий дом!    Ребятишек много в нем.    Носит обувь из резины   И питается бензином!       Автобус  К остановке подошел автобус. Всезнайка вошел первым. Расталкивая окружающих локтями,  уселся на свободное  место.  Он  все время вертелся и болтал ногами. Его соседка отодвинулась. Она боялась, что Всезнайка испачкает  ей пальто. ­ Мальчик! Сиди спокойно, пожалуйста. Так нельзя себя вести, ­ заметила Всезнайке старушка, сидевшая  напротив. ­ А что я сделал? – возразил Всезнайка. – Подумаешь! Пожалуйста, буду сидеть спокойно.    ­Какое волшебное слово употребил Всезнайка?   ­ С какой интонацией оно было сказано?    ­ Правильно ли поступил Всезнайка? ­ Какие еще ошибки допустил Всезнайка?    Давайте выведем правила поведения в городском транспорте.      1.  На остановке   не толкайся, не кричи, не мешай другим людям.      2. Во время посадки в транспорт сначала подожди, пока выйдут            пассажиры, а потом спокойно войди сам.      3.  Заплати за проезд кондуктору.      4.  Веди себя спокойно: не толкайся, не стой в дверях, громко            разговаривай, держись за поручни. 5.Уступай место инвалидам, пожилым, женщинам с детьми или просто     людям старше тебя. 6. Помоги подняться в транспорт или выйти пожилым людям. ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ  с.64 Накройте квадратами верные действия (1,4) и кружками неверные( 2,3).  Какой общественный транспорт на иллюстрациях с.65.  /метро – подземный вид транспорта/    Самодвижущаяся лестница – эскалатор 1. Нельзя бежать по эскалатору, сидеть на ступеньках, ставить вещи и наваливаться на перила эскалатора. 2. Стоять на эскалаторе нужно с правой стороны. 3.Нельзя подходить к краю платформы. 4. Не следует шуметь, толкаться, играть в подвижные игры. 5. Использованные билеты выбрасывать в спец. контейнеры.  6. Закрепление изученного.  А сейчас мы проверим, как вы усвоили материал и поиграем в игру «Верно – неверно» взяли сигнальные  карточки зеленый – верно, красный – неверно. Верны ли следующие утверждения 1/. Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;  2/. Если старушка входит в автобус, отойди, не мешай, пускай сама карабкается; 3/  в кинотеатре проходить на свое место следует лицом к сидящим.   4/Если в автобусе много народа, можно не держаться и так не упадешь.       5./  Мальчик в кинотеатре уступает девочке то место, с которого лучше           видно.   К доске вызываются ребята одного ряда, выставляют стулья в два ряда и рассаживаются. Один   человек показывает, как проходить между рядами, снимает шапку, ведет себя культурно. Итог урока. ­ Что нового   вы узнали на уроке? ­  Что вам понравилось, а что нет?  д/з Составить устный рассказ                                                                        «Я –   пассажир» Карточка 1.  Ситуация: У двери в класс остановились  девочка, мальчик  и учительница. Расскажите и покажите, в каком порядке они  должны войти в класс Карточка 2.   «Девочка звонит мальчику, чтобы узнать домашнее задание. К телефону подходит папа мальчика»   ­ Как в таком случае начать разговор?  ­ Как папа будет звать сына к телефону?  ­ Как будут разговаривать между собой мальчик и девочка? Карточка 3.  «Мальчик приглашает девочку на свой день рождения»  ­ Какой разговор состоится между детьми?  Карточка 1.  Ситуация: У двери в класс остановились  девочка, мальчик  и учительница. Расскажите и покажите, в каком порядке они  должны войти в класс Карточка 2. «Девочка звонит мальчику, чтобы узнать домашнее задание. К телефону подходит папа мальчика»   ­ Как в таком случае начать разговор?  ­ Как папа будет звать сына к телефону?  ­ Как будут разговаривать между собой мальчик и девочка?

Урок окружающего мира 2 класс . Тема: Мы – зрители и пассажиры.

Урок окружающего мира 2 класс .  Тема: Мы – зрители и пассажиры.

Урок окружающего мира 2 класс . Тема: Мы – зрители и пассажиры.

Урок окружающего мира 2 класс .  Тема: Мы – зрители и пассажиры.

Урок окружающего мира 2 класс . Тема: Мы – зрители и пассажиры.

Урок окружающего мира 2 класс .  Тема: Мы – зрители и пассажиры.

Урок окружающего мира 2 класс . Тема: Мы – зрители и пассажиры.

Урок окружающего мира 2 класс .  Тема: Мы – зрители и пассажиры.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2018