Учить детей воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова.
Узнавать графический образ буквы. Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, печатать в рабочей тетради в клетку/широкую линейку, писать элементы букв. Делать звуковой анализ слов.
Что взять в поездку.ppt
Грамота.
Что взять в поездку?
Воспитатель Кушенова О.Е.
2019
Пасечник Е.А.
Цель урока.
потока речи и произносить вне слова.
Воспринимать на слух звуки, выделять их из
Узнавать графический образ буквы.
Ориентироваться на странице прописи,
различать рабочую строку и межстрочное
пространство, печатать в рабочей тетради в
клетку/широкую линейку, писать элементы букв.
Составь слово по первым
звукам.
Пасечник Е.А.
Звуковой анализ слова
«панама».
Пасечник Е.А.
Найди лишний предмет.
Пасечник Е.А.
Физминутка.
От зеленого причала
Оттолкнулся теплоход, (Дети встали.)
Раз, два,
Он шагнул назад сначала (Шаг назад.)
Раз, два,
А потом шагнул вперёд, (Шаг вперёд.)
Раз, два,
И поплыл, поплыл по речке, (Волнообразное
движение руками.)
Набирая полный ход. (Ходьба на месте.)
Пасечник Е.А.
На что похожа буква Н?
Пасечник Е.А.
Составь предложение по
схемам.
Пасечник Е.А.
Выполни штриховку
буквы. Обведи и допиши
букву.
Пасечник Е.А.
Конец.
Пасечник Е.А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.