Урок по грамоте на тему : "Путешествие на воздушном лайнере" предшкола.

  • Интерактивная доска
  • ppt
  • 23.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учить детей делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове. Различать гласные и согласные (твердые и мягкие) звуки. Читать схемы слов, предложений. Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв. Делать звуковой анализ слов.
Иконка файла материала Путешествие на воздушном лайнере.ppt
Грамота. Путешествие на воздушном лайнере. Воспитатель Кушенова О.Е. 2019 Пасечник Е.А.
Цель урока. Делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове. Различать гласные и согласные (твердые и мягкие) звуки. Читать схемы слов, предложений. Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и меж- строчное пространство, писать элементы букв. Пасечник Е.А.
Раздели на слоги. Пасечник Е.А.
Звуковой анализ слов «луна», «лес». Пасечник Е.А.
На что похожа буква Л? Пасечник Е.А.
Физминутка. Руки ставим мы вразлет: (Руки в стороны.) Появился самолет. (Полетели как самолеты.) Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.) Делай «раз» и делай «два». (Повороты влево-вправо.) Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.) Руки в стороны держите, (Руки в стороны.) Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.) Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.) Опустили руки вниз, (Опустили руки.) И на место все садись! (Сели на места.) Пасечник Е.А.
Составь предложение по схемам. Пасечник Е.А.
Выполни штриховку буквы. Обведи и допиши букву Л. Пасечник Е.А.
Конец. Пасечник Е.А.