Учить детей делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове. Различать гласные и согласные (твердые и мягкие) звуки. Читать схемы слов, предложений. Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв. Делать звуковой анализ слов.
Цель урока.
Делить слова на слоги, определять количество и
порядок слогов в слове.
Различать гласные и согласные (твердые и мягкие)
звуки. Читать схемы слов, предложений.
Ориентироваться на странице прописи, различать
рабочую строку и меж-
строчное пространство, писать элементы букв.
Пасечник Е.А.
Раздели на слоги.
Пасечник Е.А.
Звуковой анализ слов
«луна», «лес».
Пасечник Е.А.
На что похожа буква Л?
Пасечник Е.А.
Физминутка.
Руки ставим мы вразлет: (Руки в стороны.)
Появился самолет. (Полетели как самолеты.)
Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)
Делай «раз» и делай «два». (Повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.)
Руки в стороны держите, (Руки в стороны.)
Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.)
Опустили руки вниз, (Опустили руки.)
И на место все садись! (Сели на места.)
Пасечник Е.А.
Составь предложение по
схемам.
Пасечник Е.А.
Выполни штриховку
буквы. Обведи и допиши
букву Л.
Пасечник Е.А.
Конец.
Пасечник Е.А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.