Урок по грамоте на тему : "Транспорт" предшкола.

  • Интерактивная доска
  • ppt
  • 23.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учить детей воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова. Узнавать графический образ буквы. Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, печатать в рабочей тетради в клетку/широкую линейку, писать элементы букв. Научить детей называть транспорт и различать его.Делать звуковой анализ слова.
Иконка файла материала грамота тема транспорт.ppt
Транспорт Урок по грамоте предшкола Воспитатель : Кушенова О.Е.
Цель урока. Воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить нейку, писать элементы букв. вне слова. Узнавать графический образ буквы. Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, печатать в рабочей тетради в клетку/широкую ли-
Прочитай слово по первым звукам названий предметов
Звуковой анализ слова «машина».
Раздели слова на слоги, соедини линией.
Физминутка. Автобус Мы в автобус дружно сели (приседают на корточки) И в окошко посмотрели (делают повороты головой вправо, влево) Наш шофер педаль нажал (одной ногой нажимают на воображаемую педаль), И автобус побежал (бегут по кругу, в руках «руль»). Самолет Руки ставим мы вразлет: (руки в стороны.) Появился самолет (полетели как самолеты.) Мах крылом туда-сюда, (наклоны влево-вправо.) Делай «раз» и делай «два» (повороты влево-вправо.) Раз и два, раз и два! (хлопаем в ладоши.) Руки в стороны держите, (руки в стороны.) Друг на друга посмотрите (повороты влево-вправо.) Раз и два, раз и два! (прыжки на месте) Опустили руки вниз, (опустили руки)
На что похожа буква «М».
Составь предложение по схемам.
Выполни штриховку буквы. Обведи и допиши букву М
Конец