Урок по литературному чтению 2 класс, тема - Американская песенка Бульдог по кличке Дог.

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 05.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок по литературному чтению 2 класс, тема - Американская песенка Бульдог по кличке Дог. Этапы урока и физкультминутка соблюдены. В уроке присутствуют знакомство с материалом, чтение. Удобный и полезный урок для лучшего усвоения материала. Конспект может быть необходим учителям начальных классов.Урок по литературному чтению 2 класс, тема - Американская песенка Бульдог по кличке Дог. Этапы урока и физкультминутка соблюдены. В уроке присутствуют знакомство с материалом, чтение. Удобный и полезный урок для лучшего усвоения материала. Конспект может быть необходим учителям начальных классов.
Иконка файла материала амер песенка бульдог.docx
странице 173.­Что перепутал художник?­Вспомните названия сказок и их писателей. («Бременские музыканты» братьев Гримм, «Красная Шапочка», «Кот в сапогах» Шарля Перро,, «Дюймовочка», «Принцесса на горошине» Ганса Христиана Андерсена).­Кто сможет рассказать одну из этих сказок? (Рассказ сказки учеником).а) Знакомство с родиной песенки. ­ А сейчас я предлагаю вам мысленно отправится в путешествие в Америку. Помогать нам будут гиды. ­ А кто такой гид? (Человек, который сопровождает туристов и знакомит их с местными достопримечательностями.) 1 гид. ­ Необычное название имеет эта страна. Америка – это континент. А что означают «Соединённые Штаты»? Если мы обратимся к истории, то узнаем, что эта могущественная держава более двух веков назад была колонией  Англии. Раньше на этих землях проживали индейские племена: ирокезы, семинолы, апачи и другие. Вслед за Христофором Колумбом в Америку стали прибывать европейцы. Отношения между ними  складывались не очень мирно. По разным причинам люди уезжали в далёкую Америку. Они вносили свой вклад  в экономическое и культурное развитие США. 2 гид. ­ Столица страны Вашингтон – названа так в честь первого американского президента. В столице много  государственных учреждений, музеев, памятников, парков и нет промышленных предприятий. Самый большой и знаменитый город ­ Нью­Йорк. Центр города застроен небоскрёбами, находится на острове Манхэттен.  Гигантская статуя Свободы в Нью­Йоркской бухте – символ демократии. Этот город считается самым  «неамериканским» городом, там живут много недавних переселенцев со всего мира. 3 гид. ­ Лос­Анджелес – город с широкими улицами. В нём находится мировой центр кинематографии – Голливуд.  Недалеко от Лос­Анджелеса к неописуемой радости ребят создан парк развлечений – Диснейленд. ­ А самым красивым городом тихоокеанского побережья Америки считается Сан­Франциско. Он раскинулся на  холмах у живописного залива. Город славится двумя гигантскими красавцами мостами. ­ Спасибо нашим гидам. ­ Ребята, а кто является главным богатством каждого государства? (Народ) ­ Вы совершенно правы, народ создаёт песни, сказки, рассказы, потешки. ­ А сейчас мы познакомимся с фольклором этой страны. ­ Давайте вспомним, что такое фольклор? ­ Мы знаем, что фольклор – это искусство, созданное народом. ­ Зарубежный народный фольклор, богат и разнообразен. Благодаря переводу сегодня мы сможем  познакомиться с детской американской песенкой. Итак, сегодня мы знакомимся с американской народной песенкой.(дети читают название) ­ кто сочинил эту песенку? (народ) Начинаем знакомство с детского фольклора. А что такое фольклор? ­Обратимся к словарю. Фольклор – это искусство, созданное народом. ­ приступаем к чтению,    ­ Отметьте слова, которые непонятны. 5.Чтение текста. Новая тема.     ­чтение песенки вслух 6. Закрепление.            А)Первичное понимание прочитанного.      ­ какие слова непонятны? ­ кто герои этой песенки? ­что они делали вместе?  ­ почему слова Фогг и Дог написаны с заглавной буквы? ­какой по характеру считаете старушку Фогг (добрая, заботливая, трудолюбивая) ­ как относится бульдог к своей хозяйке? ­какое четверостишие больше всего удивило? ­ прочитайте его. ­посмотрите на стихотворение, что говорит о том, что это народная песенка (повторы) ­раз это песенка, попробуем её пропеть. КТО ЖЕЛАЕТ? (дети поют песенку, можно хором). ­­чему учит эта песенка?­ что понравилось? Что не понравилось? ­нашли ли мы друга нашему  пёсику?