Урок по математике 4 класс
Оценка 4.7

Урок по математике 4 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
04.03.2019
Урок по математике 4 класс
Урок закрепление изученного материала по теме: " Нумерация больше 1000"по программе " Школа Россия" УМК Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Цель : знания, умения и навыки по нумерации чисел больше 1000. Этот урок можно провести в 4 классе КРО 7 вида.
Урок по математике в 4 классе.docx
Урок по математике в 4 классе Подготовила учитель первой категории МОУ « СОШ №5 имени 100 и 101  отдельных  стрелковых бригад г. Ржева  Тверской области  Смирнова Ольга Ивановна                        Тема: Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000»  Цели: закрепить знания, умения и навыки по нумерации чисел больше 1000. Обучающая:  Закреплять знания детей читать и записывать многозначные числа;  Сравнивать их; находить, сколько всего единиц, десятков, сотен и т.д. содержится в данном многозначном числе;  Развивать умение уменьшать и увеличивать числа в 10, 100, 1000 раз;  Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, продолжить работу над решением простых и составных задач. Развивающая: продолжить работу над обогащением словаря; над математической речью; учить анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитательная: воспитывать познавательный интерес, умение работать коллективно и самостоятельно, продолжить экологическое и  нравственное воспитание. Оборудование: доска, компьютер, презентация, карточки для работы в парах. Ход урока Этапы. Цель: Деятельность учителя. Деятельности ученика. I Орг.момент Орг. рабочего места.  Проверка рабочего места Проверка рабочего места II Мотивация к учебной  деятельности. 1) Мотивировать на урок. На уроке наши глаза внимательно Смотрят и все … (видят). Уши внимательно слушают И всё …(слышат). Голова хорошо … (думает). Я желаю вам, чтоб сегодня, как  всегда, в руки шла удача. 2) Сегодня на уроке вы будете  работать с карточками  самооценки. Каждый этап урока  будете оценивать сами знаками  плюс или минус. Я желаю вам  Отвечают. Слушают внимательно задание. IIIУстный счет. Совершенствовать  вычислительные навыки в  пределах 1000 (вид:  самостоятельная работа) успехов в работе. Хочу, чтобы по  итогам самооценки вы получили  хорошие отметки.   Для чего нужен устный счет? Перед вами лежат карточки с  примерами. Ваша задача  правильно сосчитать и написать  ответ в окошко.  (Оказать  индивидуальную помощь) 360: 10=36, 56:14=4,  360:9=40,60*3=180.73­18=45,  170+80=250.60:5=12,140:7=20 Поставить в порядке возрастания. ­ Какое слово получилось? Итог: поставьте знак плюс те  ребята у кого получилось слово  нумерация. ­ Кто из вас, догадался какая тема  нашего урока?  ­Кто помнит, что такое  нумерация? ­ Что вы изучали в этой теме? Сегодня на уроке вы будете все  это повторять и закреплять. Слушают внимательно задание, выявляют проблему кому, что не понятно. Самостоятельно работают. Нумерация. Это чтение и запись чисел. Научились читать и записывать  многозначные числа, сравнивать,  умножать и делить на 10, 100, 1000,  решать примеры и задачи с этими  числами. Физминутка. IIIРабота по теме урока. Совершенствовать навыки  чтения многозначных чисел. Обогащение знаний о родном  городе  Глазки крепко закрыли до пяти  сосчитали, от 1000 до 100 сотнями Открываем, поморгаем и работу продолжаем. Задание для вас я приготовила на  лепестках сказочного цветка.          Лети, лети лепесток          Через запад на восток          Через север, через юг          Возвращайся, сделав круг          Лишь коснешься ты земли          Быть, по­ моему вели… ­ Поднимите руку, кто догадался как называется этот цветок? ­Молодцы ребята!  «Цветик – семицветик» Валентин Катаев. 1)Чтение многозначных  чисел. Повторить чтение многозначных чисел. ­А   вы   помните,   кто   написал   эту сказку? Этот красный лепесток Продолжает наш урок Устный счет мы провели  К теме нашей подошли.  (из истории нашего города.) Этот лепесток познакомит вас с  историей нашего города. ­ Поднимите руку.  Как называется город, в котором  мы живем?  Карточки с числами и буквами. 1 216 год основание города Ржева 1 000 280 ­число погибших подо  Ржевом во время ВОв с 1942  января по1943 марта. 62 026­население нашего города на 2016 год. ­ А сейчас эти числа вам надо  расположить в порядке  возрастания. ­ Назови самое большое число. Давайте продолжим эту работу на  страничке 35 в учебнике №2.  ­Что мы закрепили?   ­ Кто правильно прочитал  поставьте себе плюсик. Закрепил чтение многозначных чисел.  1 ученик на закрытой доске. Физминутка 2) Сравнение чисел. Закрепить умение сравнивать числа. Голубой цветок Нежный лепесток Сейчас тебя мы оторвем И, немного отдохнем. Вдруг наш желтый лепесток Улетает на восток К нам с востока возвращается Работа продолжается. ­ Что такое неравенство? ­ Продолжаем работать на этой же странице, № 6. Ваша задача проверить верно ли  неравенство. ­ Что для этого надо сделать? ­ Записать в тетрадь верное  неравенство. ­Какое записали неравенство? ­Почему первое неверное?  Итог: кто правильно все выполнил, поставьте плюсик. Оранжевый лепесток Предлагает нам мелок В руки мы его возьмем  И запишем числа. Сравнить числа,  поменять знаки. 4) Запись чисел Закрепить умения написания многозначных чисел. Длина реки Днепра 2280 км,  Волги 3690 км, длина реки Лены 4320 км, Дуная 1 710 м ­  Поднимите руку. Кто назовет  самое маленькое число. ­ Кто назовет самое большое  число? Итог: кто правильно все записал  поставьте плюсик. Повторили умение записывать  многозначные числа под диктовку. ­ Мы с вами повторили основные  задания в теме  «Нумерация» ­ Поднимите руку, кто может  ответить, зачем нам надо знать  многозначные числа? Зеленый цвет мы оторвем Удивленья не снесем Тут уж новая забота Самостоятельная работа.  Стр.35, № 10 Итог: кто все правильно выполнил  плюсик. Синий цвет весьма приятный Лепесточек аккуратный Оторвем его мы дружно 5.312 000 <  5 320 000 Класс тысяч в первом числе меньше, чем  во втором. Работа в тетрадях, один на доске  Уметь прочитать какой год  сегодня, назвать число погибших в годы  войны, назвать длину реки, численность  населения в нашем городе. 5)Самостоятельная  работа. Повторить умножение и  деление на 10,100 и 1000. 7) Решение составной   задачи Порешаем все что нужно Сосна может прожить 600 лет, ель  вдвое дольше, чем сосна, а дуб на  800 лет больше ели. Сколько лет  может прожить дуб? В первый день в магазине продали  3 750 тетрадей, во второй день в  10 раз меньше. Сколько тетрадей  продали за два дня? На сколько  больше продали тетрадей в первый день, чем во второй)  Итог: кто правильно решил  плюсик.   Самостоятельно решают. Самопроверка IV ИТОГ УРОКА Подведение итогов урока 1) 3 750 : 10 = 375 2) 3 750 + 375 = 4 125 3) 3 750 – 375 = 3 375 Решают, взаимопроверка. Ответы детей. ­ Фиолетовый цветок Интересный лепесток Вот его мы оторвем И итоги подведем. Давайте подсчитаем количество  плюсов. От 5 до 6 оценка пять  4 плюсика оценка 4,3 плюска  оценка 3. ­Вы молодцы, но некоторым из вас еще надо поработать над этой  темой., потому что в жизни нам  все это пригодится.

Урок по математике 4 класс

Урок по математике 4 класс

Урок по математике 4 класс

Урок по математике 4 класс

Урок по математике 4 класс

Урок по математике 4 класс

Урок по математике 4 класс

Урок по математике 4 класс

Урок по математике 4 класс

Урок по математике 4 класс

Урок по математике 4 класс

Урок по математике 4 класс

Урок по математике 4 класс

Урок по математике 4 класс

Урок по математике 4 класс

Урок по математике 4 класс

Урок по математике 4 класс

Урок по математике 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2019